(Л
С
эо сд
00
ФигЗ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления строительных и дорожных машин.
Цель изобретения - зшрощение конструкции и повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана схема системы рулевого управления (механизм управ- ления поворотом колес не показан); на фиг. 2 - механизм управления поворотом колес (колеса сняты).
Предложенная система рулевого управления содержит гидравлический рулевой механизм 1, гидравлический соединенный с насосом 2, гидробаком 3 и исполнительным гидроцилиндром 4 поворота, шток 5 которого шарнирно закреплен к первому поворотному шкво- рню 6 управляемого ведущего моста 7, связанному рулевой трапецией 8 с вторым поворотным шкворнем 9, буксировочное дьшшо 10, шарнирно закрепленное на раме 11 с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях, жестко соединенное с рычагом 12, шарнирно связанным с одним концом продольной тяги 13, и кронштейн,14, закрепленный на поворотном шкворне 6, при этом кронштейн 14 закреплен на первом поворотном шкворне 6 и шарнирно соединен с другим концом продольной тяги 13, а корпус исполнительного гидроциливдра 4 шарнирно закреплен на редукторе 15 управляемого ведущего моста 7.
Система рулевого управления рабо- тавт следующим образом.
При повороте рулевого колеса про- исходит перемещение золотника гидравлического рулевого механизма 1 и рабочая жидкость от насоса 2 подается в соответствующую полость исполнительного гидроцилиндра 4 поворота, осуществляя перемещение штока 5, ко- торьй, воздействуя на кронштейн 14 и рулевую трапецию 8, шкворни 6 и 9,
г
о
5 0 5 о
Q ,
5
заставляет поворачиваться управляемые колеса (не показаны). Из противоположной полости исполнительного гидроцилиндра 4 рабочая жидкость проходит через гидравлический рулевой механизм 1 и далее попадает в гидробак 3
Во время буксировки транспортного средства при повороте буксировочного дЬшша 10 происходит перемещение от- . носительно рамы 11, жестко с ним связанного рычага 12, который, в свою очередь, заставляет перемещаться продольную тягу 13, кронштейн 14, рулевую трапецию 8, поворотные шкворни б и 9, и, следовательно, управляемые колеса, осуществляя поворот транспортного средства. .
Формула изобретения
Система рулевого управления транспортного средства, преимущественно строительно-дорожной машины, содержащая гидравлический рулевой-меха- низм, гидравлически соединенный с насосом, с гидробаком и с исполнительным гидроцилиндром поворота, шток которого шарнирно закреплен к первому поворотному шкворню управляемого ведущего моста, связанному рулевой трапецией с вторым поворотным шкворнем, буксировочное дьшшо, шарнирно закрепленное на раме с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях и жестко связанное с рычагом, шарнирно связанным с одним концом продольной тяги, и кронштейн, закрепленный на поворотном шкворне, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, кронштейн закреплен на первом поворотном шкворне и шарнирно связан с другим концом продольной тяги, а корпус исполнительного гидроцилиндра шарнирно закреплен на корпусе управляемого ведущего моста.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2168437C2 |
Система для управления колесами прицепного звена автопоезда | 1990 |
|
SU1761576A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 1999 |
|
RU2164211C2 |
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами | 1990 |
|
SU1729880A1 |
КОЛЕСНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2432293C1 |
Система рулевого управления автопоезда | 1983 |
|
SU1131738A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления строительных и дорожных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции и повьш ение надежности работы. Во время буксировки транспортного средства при повороте буксировочного дьшша 10 происходит перемещение относительно рамы 11 жестко с ним связанного рычага 12, который, в свою очередь, заставляет перемещаться продольную тягу 13, кронштейн 14, рулевую трапецию 8, поворотные шкворни 6 и 9 и, следовательно, управляемые колеса. 2 ил.
Беркман И.Л | |||
и др | |||
Одноковшовые строительные экскаваторы | |||
М.: Высшая школа, 1986, рис | |||
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-09—Подача