4 4
Изобретение относится к электрофотографии, в частности F узлу переноса порошкового изображения на материал копии в электрофотографическом аппарате.
Целью изобретения является повышение экономичности спос,оба.
На фиг. 1 показан транспортер после склейки внахлест электропрово- д |гщего материала и приклейки к нему в4тык электроизоляционного листа; н4 фиг. 2 - то же, после наклейки ЭJ eктpoиэoляциoннoгo листа на элект- рдпроводящий материал и заклейки внаxj ecT. электроизоляционного листа.
Для изготовления транспортера использована цилиндрическая оправа 1 окружности которой равна длине транспортера. В качестве злектропро- водящего материала целесообразно использовать бумагу 2, наполненную са- ж4й. Отрезают лист такой бумаги длиной примерно на 5 мм больше длины
склейки внахлест лавсановой пленки. После охлаждения нахлест заполировы- вают. В качестве изоляционного слоя используют липкую пленку бытового назначения из полимерных материалов типа к с подложкой. При этом для обеспечения склеивания лавсана удаляют клей с конца 7 пленки и на образовавшуюся полоску шириной около 10 мм наносят клей на основе полиэфирной смолы ТФ-37, Этим же клеем обрабатывают стык 8.
Формула изобретения
Способ изготовления транспортера для узла переноса электрофотографического аппарата, включающий формование на цилиндрической оправе электропроводящего слоя и приклеивание к нему внешнего изоляционного слоя термоусадочного материала с последующей термообработкой, отличающий
Изобретение относится к способу изготовления транспортера для узла переноса электрофотографического аппарата и позволяет повысить экономичность способа. На цилиндрической оправе формир тот электропроводящий слой. Затем склеивают внахлест скосы листа электропроводящего материала. К образовавшемуся шовному рельефу приклеивают встык скосы изоляционного листа термоусадочного материала. Стык заливают клеем. Внешний изоляциопньш слой термоусадочного материала приклеивают К электропроводящему слою при склеивании скосов изоляционного слоя, шовный рельеф которого заливают клеем. Место залива клеем полируют. Перед полировкой осуществляют термообработку, в процессе которой место залива подвергают механическому давлению. 2 ил. S
о ружности оправы 1. Затем края листа 25 с я тем, что, с целью повышения эко- зЗчищают, образуя скосы, зачищенные места смазывают клеем и поверхности склеивают внахлест 3 вокруг оцра вы 1.
: Вырезают лист лавсановой пленки 4, 30 покрытый клеем 5, такого же размера, как и,бумажный, зачищают, образуя скосы 6 и 7 клинообразно со, стороны, не покрытой клеем, и приклеивают встык к листу бумаги (фиг. 2).35
Образовав шийся стык заливают клеем, подсущивают и зачищают шкуркой, после этого свободный конец пленки 4 наклеивают на бумагу 2, образовавшийся в -результате склеивания нахлест зали-40 вают клеем и подсушивают. /
Затем транспортер на оправе; помещают на 3-5 мин в термошкаф с температурой 200 С, создают механическое давление примерно 0,5 кг/см на место
номичности, формовку на оправе проводят из скроенного со скосами листа электропроводящего материала путем склеивания поверхностей скосов внахлест, при этом используют скроенный со скосами изоляционньш лист термоусадочного материала для склеивания встык кромки его к образовавшемуся шовному рельефу электропроводящего слоя, причем стык заполняют клеем, а приклеивание внешнего изоляционного слоя к электропроводящему слою осуществляют при склеивании скосов изоляционного слоя и шовный рельеф изоляционного слоя заливают клеем с последующей полировкой места залива клеем, при.этом термообработку проводят переД полировкой, а в процессе термообработки место залива клеем подвергают механическому давлению.
с я тем, что, с целью повышения эко-
номичности, формовку на оправе проводят из скроенного со скосами листа электропроводящего материала путем склеивания поверхностей скосов внахлест, при этом используют скроенный со скосами изоляционньш лист термоусадочного материала для склеивания встык кромки его к образовавшемуся шовному рельефу электропроводящего слоя, причем стык заполняют клеем, а приклеивание внешнего изоляционного слоя к электропроводящему слою осуществляют при склеивании скосов изоляционного слоя и шовный рельеф изоляционного слоя заливают клеем с последующей полировкой места залива клеем, при.этом термообработку проводят переД полировкой, а в процессе термообработки место залива клеем подвергают механическому давлению.
Фиг.2
Патент США № 4407580, кл | |||
Приспособление для увеличения сцепной силы тяги паровозов и других повозок | 1919 |
|
SU355A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-10-04—Подача