4;
СО ел
ю
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бетонная шпала | 1987 |
|
SU1667635A3 |
Устройство для охлаждения проката | 1978 |
|
SU833148A3 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2004 |
|
RU2333122C2 |
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах | 2021 |
|
RU2762047C1 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ | 2022 |
|
RU2817446C2 |
Крестовина | 1976 |
|
SU646925A3 |
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий | 1983 |
|
SU1204655A1 |
Крестовина стрелочного перевода для путей с широкоподошвенными рельсами | 1975 |
|
SU596172A3 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
Изобретение относится к желеэио- дорожному транспорту. Цель изобрете ния - повьпиение срока службы и упрощение монтажа. Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все указанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеюа(их одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Последние имеют различную длину и предназначены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. ё О) с
сн
10
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - Ловьппение срока службы и упрощение монтажа.
На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.); на фиг.З - йид А на фиг.2.
Стрелочный перевод состоит из рельсов 1 и 2 прямого пути и рельсов 3 и 4 бокового пути, уложенных на шпалы 5, остряков 6 и крестовины 7. Остряки 6 передвигаются с помощью расположенного между шпалами привода (не показан).
Шпалы 5 имеют в плане Y-образную 15 форму и составлены из стальных 1-об- разных профилей, имеюгцих S-образную среднюю часть 8 и прямые концы 9.
Средняя часть 8 всех шпал од нако- ва, а длины прямых концов в зависимос 20 ти от места укладки шпал различны, предпочтительно применять несколько шпал одинакового размера. Смежные шпалы 5 уложены под рельсами в зеркальном отображении и ориентированы по ношению к рельсам прямого пути под прямым углом. Крестовина 7 и внутреи- ние рельсы зоны расходящихся путей опираются на сдвоенные прямые концы 9 шпал 5, чем обеспечивается ynpyrocTi30 пути и возможность подбивки .шпал обычными машинами. Параллельно вилкооб- разным концам шпал расположены более короткие 1-образные профили 10. Рядом лежащие концы 9 профилей, составляю- 35 ПЦ1Х шпалу, и другие концы этих профилей 10 связаны между собой с помощью ригелей 11 и 12. Между ригелями 11 могут быть расположены подкладки I3 и боковые направляюпще пластины 14. 40
J
г I
YsVri ViYiiVAViVAViViVi
«м)
Все шпалы прямого пути выступают за наружный рельс на величину q .
J Формула изобретения
«м)
Редактор Н.Лазаренко
Заказ 4172/59
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретения и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
/;
Фиг. 2
Вид А
фив.З
Составитель Т.Кашликова
Техред Л.Олийнык Корректор Л.Патай
Тираж 517
Подписное
Гидравлический пресс с поворотным столом для прессования абразивных кругов | 1949 |
|
SU81116A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-09-04—Подача