Железнодорожная стрелка Советский патент 1988 года по МПК E01B7/00 

Описание патента на изобретение SU1419524A3

4;

СО ел

ю

4

Похожие патенты SU1419524A3

название год авторы номер документа
Бетонная шпала 1987
  • Гюнтер Фастердинг
  • Юрген Френцель
SU1667635A3
Устройство для охлаждения проката 1978
  • Ханс Паулич
  • Константинин Влад
SU833148A3
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2004
  • Кавалли Сильвано
RU2333122C2
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2021
  • Шувалов Денис Владимирович
  • Фёдоров Алексей Юрьевич
  • Морозов Александр Геннадьевич
  • Ситников Сергей Владимирович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Фискевич Александр Сергеевич
  • Андреев Роман Николаевич
  • Орехов Алексей Викторович
  • Баженов Вадим Валерьевич
  • Спильник Юрий Александрович
RU2762047C1
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ 1998
  • Хубманн Ханс-Петер
  • Лохшмидт Освальд
RU2225470C2
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ 2022
  • Хофманн, Штефан
RU2817446C2
Крестовина 1976
  • Эдуард Фризенбихлер
SU646925A3
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий 1983
  • Яковлев Всеволод Федорович
  • Абросимов Владимир Иванович
  • Агафонов Геннадий Федорович
  • Лебединская Людмила Васильевна
  • Макеев Александр Дмитриевич
SU1204655A1
Крестовина стрелочного перевода для путей с широкоподошвенными рельсами 1975
  • Ханнес Линднер
  • Роберт Пиркер
SU596172A3
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ 2002
  • Ахлейтнер Херберт
  • Шнедль Карл
  • Хертлер Йозеф
  • Берлиц Герхард
RU2272730C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 419 524 A3

Реферат патента 1988 года Железнодорожная стрелка

Изобретение относится к желеэио- дорожному транспорту. Цель изобрете ния - повьпиение срока службы и упрощение монтажа. Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все указанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеюа(их одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Последние имеют различную длину и предназначены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. ё О) с

Формула изобретения SU 1 419 524 A3

сн

10

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения - Ловьппение срока службы и упрощение монтажа.

На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.); на фиг.З - йид А на фиг.2.

Стрелочный перевод состоит из рельсов 1 и 2 прямого пути и рельсов 3 и 4 бокового пути, уложенных на шпалы 5, остряков 6 и крестовины 7. Остряки 6 передвигаются с помощью расположенного между шпалами привода (не показан).

Шпалы 5 имеют в плане Y-образную 15 форму и составлены из стальных 1-об- разных профилей, имеюгцих S-образную среднюю часть 8 и прямые концы 9.

Средняя часть 8 всех шпал од нако- ва, а длины прямых концов в зависимос 20 ти от места укладки шпал различны, предпочтительно применять несколько шпал одинакового размера. Смежные шпалы 5 уложены под рельсами в зеркальном отображении и ориентированы по ношению к рельсам прямого пути под прямым углом. Крестовина 7 и внутреи- ние рельсы зоны расходящихся путей опираются на сдвоенные прямые концы 9 шпал 5, чем обеспечивается ynpyrocTi30 пути и возможность подбивки .шпал обычными машинами. Параллельно вилкооб- разным концам шпал расположены более короткие 1-образные профили 10. Рядом лежащие концы 9 профилей, составляю- 35 ПЦ1Х шпалу, и другие концы этих профилей 10 связаны между собой с помощью ригелей 11 и 12. Между ригелями 11 могут быть расположены подкладки I3 и боковые направляюпще пластины 14. 40

J

г I

YsVri ViYiiVAViVAViViVi

«м)

Все шпалы прямого пути выступают за наружный рельс на величину q .

J Формула изобретения

1.Железнодорожная стрелка, содержащая рельсы прямого и бокового путей, остряки и крестовину, смонтированные на шпалах, состоящих из сталЬных профилей с S-образной средней частью и прямыми концами и имеющих в плане Y-образную форму, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы и упрощения монтажа, шпалы выполнены с одинаковыми средними частями и с концами различной длины, размещенными под крестовиной и соединенными с ней внутренними рельсами зоны расходящихся путей.2.Стрелка по п. 1, отличающая с я тем, что щпалы, размещен- ные под наружным рельсом прямого пути, ориентированы к нему под прямым углом.3.Стрелка по п.2, отличающая с я тем, -что торцы прямых концов шпал, размещенных под наружным рельсом прямого пути, расположены на одинаковом расстоянии от послед него. I4.Стрелка по пп.1-3, отличающаяся тем, что соединенные между собой прямые концы профилей расположены в зонах крестовины и расходящихся путей под внутренними рельсами обоих путей.

«м)

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 4172/59

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретения и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

/;

Фиг. 2

Вид А

фив.З

Составитель Т.Кашликова

Техред Л.Олийнык Корректор Л.Патай

Тираж 517

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1419524A3

Гидравлический пресс с поворотным столом для прессования абразивных кругов 1949
  • Петров С.М.
  • Сидин И.Н.
SU81116A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 419 524 A3

Авторы

Норберт Якоби

Гюнтер Фастердинг

Юрген Френцель

Бернд-Иоахим Кемпа

Даты

1988-08-23Публикация

1986-09-04Подача