О/
«Г
f/
(Л
со со
4
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2499170C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1357299A1 |
Транспортное средство для аттракционов | 1984 |
|
SU1206131A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2008 |
|
RU2375221C1 |
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства | 1987 |
|
SU1451090A1 |
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА | 2015 |
|
RU2582738C2 |
Ударный инструмент | 1983 |
|
SU1105284A2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упро- лдение конструкции. При движении электромобиля неизбежны колебания всех его мостов 1 и осей возможных к нему прицепов. Эти колебания передаются с увеличением своих амплитуд через коромысло 2, подвешенное на кронштейне 3, и тяги 4 винту 7, перемещаемому внутри якоря 9 генератора 10. Поступательные колебания винта 7, перемещающегося в полом валу с маховиком, преобразуются через сцепление, состоящее из ведущего диска, упорного кольца и ведомого диска, во вращательное движение якоря. 2 ил.
фиг. J
: Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам отбора мощности для нривода потребителя. Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 схематически показано транспортное средство с устройством отбора мощ- но:сти; на фиг. 2 - кинематическая схема пр:ивода генератора.
I К мосту 1 электромобиля или оси при- к нему крепятся рычажное коромысло 2, свободно насаженное на кронштейн 3, тяги 4 и |5 на шаровых пальцах 6, соединяющие коромысло 2 соответственно с мостом 1 и ве|1,ущим винтом 7 - шнековым валом внутри полого вала 8 с маховиком якоря 9 гене- pajropa 10. Генератор 10 и кронштейн 3 за- кр плены на раме 11 электромобиля.
I На фиг. 2 изображена схема ведущего ви 1та 7, перемещаемого внутри вала 8 с маховиком якоря. На винте насажены веду ций диск 12 и диск 13 сцепления, который свободно перемещаются с вращением по ведущему винту 7 с широким шагом навивки витков между упорным кольцом 14 и ведомым диском 15, закрепленными внутри вала 8.
Транспортное средство работает следующим образом.
; Во время движения электромобиля каж- до его колесо на том или ином мосту или оси прицепа при встрече углубления в покрытии дороги опускается само, опускает вниз MdCT 1 (фиг. 1) и перемещает также пра- плечо коромысла - вверх. При этом тягой 5 поднимается вверх и ведущий винт (на большую величину, чем правое плечо коромысла вниз) внутри полого вала с маховиком якоря 9. При этом вместе с винтом поднимается вверх ведущий диск 12 (фиг. 2) и ди:ск 13 сцепления до упорного кольца 14. При дальнейшем подъеме винта ведущий диск с диском сцепления вращаются вхолос- ту|о витками ведущего винта под упорным кольцом 14 (верхняя поверхность ведущего
0
0
диска и нижняя поверхность упорного коль- па гладкая, скользящая).
При выходе колеса из углубления мост 1 перемещает правое плечо коромысла 2 тягой 4 вверх, а левое плечо коромысла - вниз. При этом тягой 5 винт 7 движется вниз, вместе с винтом движутся вниз диск 12 и диск 13 сцепления до упора в ведомый диск 15. Дальнейщим движением ведущего винта вниз его витки давят на ведущий диск 12 и вращают его, а вместе с ним через диск 13 сцепления вращается и ведомый диск 15, а следовательно, и весь якорь 9, вырабатывая электрический ток, установленный ге- 5 нератором 10, соответствующей мощности.
При наезде электромобиля на выпуклую неровность дорожного покрытия весь процесс вырабатывания электрической энергии происходит в обратном порядке - при наезде на выпуклость ведущий винт движется вниз, совершая работу, а при съезде с выпуклости ведущий винт движется вверх вхолостую.
Форму ia изобретения
Транспортное средство ЭАР, содержащее подрессоренные относительно рамы колеса, генератор и привод генератора, включающий в себя шарнирно установленный на раме двуплечий рычаг, одно плечо которого через тягу связано с осью колес, а другое - кинематически с валом генератора, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, кинематическая связь двуплечего рычага с валом генератора представляет собой размещенный внутри выполненного с .маховиком полого вала генератора шнеко- вый вал, одним концом шарнирно свя- 5 занный с другим плечом двуплечего рычага, при этом шнековый вал связан с валом генератора сцепной муфтой, выполненной из ведущего и фрикционного дисков, свободно посаженных на шнековый вал и размещенных между упорными поверхностями вала генератора.
5
0
0
Патент США № 3921746, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-12-01—Подача