Транспортное средство ЭАР Советский патент 1988 года по МПК B60K25/10 

Описание патента на изобретение SU1419942A1

О/

«Г

f/

со со

4

ю

Похожие патенты SU1419942A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Кропп Абрам Ефроимович
  • Блохин Александр Николаевич
  • Маньковский Василий Владимирович
  • Кошурина Алла Александровна
RU2499170C1
Сочлененное транспортное средство 1986
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Дьяков Михаил Викторович
SU1357299A1
Транспортное средство для аттракционов 1984
  • Шулепов Владимир Николаевич
  • Востоков Валерий Петрович
  • Середа Виталий Иванович
SU1206131A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА 2008
  • Буренков Николай Стефанович
  • Титов Юрий Васильевич
  • Басенко Владислав Витальевич
RU2375221C1
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства 1987
  • Деменев Сергей Александрович
  • Колосов Иван Григорьевич
  • Коробкин Иван Дмитриевич
  • Посякин Андрей Григорьевич
SU1451090A1
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА 2015
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2582738C2
Ударный инструмент 1983
  • Филатов Владимир Сергеевич
SU1105284A2
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 419 942 A1

Реферат патента 1988 года Транспортное средство ЭАР

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упро- лдение конструкции. При движении электромобиля неизбежны колебания всех его мостов 1 и осей возможных к нему прицепов. Эти колебания передаются с увеличением своих амплитуд через коромысло 2, подвешенное на кронштейне 3, и тяги 4 винту 7, перемещаемому внутри якоря 9 генератора 10. Поступательные колебания винта 7, перемещающегося в полом валу с маховиком, преобразуются через сцепление, состоящее из ведущего диска, упорного кольца и ведомого диска, во вращательное движение якоря. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 419 942 A1

фиг. J

: Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам отбора мощности для нривода потребителя. Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематически показано транспортное средство с устройством отбора мощ- но:сти; на фиг. 2 - кинематическая схема пр:ивода генератора.

I К мосту 1 электромобиля или оси при- к нему крепятся рычажное коромысло 2, свободно насаженное на кронштейн 3, тяги 4 и |5 на шаровых пальцах 6, соединяющие коромысло 2 соответственно с мостом 1 и ве|1,ущим винтом 7 - шнековым валом внутри полого вала 8 с маховиком якоря 9 гене- pajropa 10. Генератор 10 и кронштейн 3 за- кр плены на раме 11 электромобиля.

I На фиг. 2 изображена схема ведущего ви 1та 7, перемещаемого внутри вала 8 с маховиком якоря. На винте насажены веду ций диск 12 и диск 13 сцепления, который свободно перемещаются с вращением по ведущему винту 7 с широким шагом навивки витков между упорным кольцом 14 и ведомым диском 15, закрепленными внутри вала 8.

Транспортное средство работает следующим образом.

; Во время движения электромобиля каж- до его колесо на том или ином мосту или оси прицепа при встрече углубления в покрытии дороги опускается само, опускает вниз MdCT 1 (фиг. 1) и перемещает также пра- плечо коромысла - вверх. При этом тягой 5 поднимается вверх и ведущий винт (на большую величину, чем правое плечо коромысла вниз) внутри полого вала с маховиком якоря 9. При этом вместе с винтом поднимается вверх ведущий диск 12 (фиг. 2) и ди:ск 13 сцепления до упорного кольца 14. При дальнейшем подъеме винта ведущий диск с диском сцепления вращаются вхолос- ту|о витками ведущего винта под упорным кольцом 14 (верхняя поверхность ведущего

0

0

диска и нижняя поверхность упорного коль- па гладкая, скользящая).

При выходе колеса из углубления мост 1 перемещает правое плечо коромысла 2 тягой 4 вверх, а левое плечо коромысла - вниз. При этом тягой 5 винт 7 движется вниз, вместе с винтом движутся вниз диск 12 и диск 13 сцепления до упора в ведомый диск 15. Дальнейщим движением ведущего винта вниз его витки давят на ведущий диск 12 и вращают его, а вместе с ним через диск 13 сцепления вращается и ведомый диск 15, а следовательно, и весь якорь 9, вырабатывая электрический ток, установленный ге- 5 нератором 10, соответствующей мощности.

При наезде электромобиля на выпуклую неровность дорожного покрытия весь процесс вырабатывания электрической энергии происходит в обратном порядке - при наезде на выпуклость ведущий винт движется вниз, совершая работу, а при съезде с выпуклости ведущий винт движется вверх вхолостую.

Форму ia изобретения

Транспортное средство ЭАР, содержащее подрессоренные относительно рамы колеса, генератор и привод генератора, включающий в себя шарнирно установленный на раме двуплечий рычаг, одно плечо которого через тягу связано с осью колес, а другое - кинематически с валом генератора, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, кинематическая связь двуплечего рычага с валом генератора представляет собой размещенный внутри выполненного с .маховиком полого вала генератора шнеко- вый вал, одним концом шарнирно свя- 5 занный с другим плечом двуплечего рычага, при этом шнековый вал связан с валом генератора сцепной муфтой, выполненной из ведущего и фрикционного дисков, свободно посаженных на шнековый вал и размещенных между упорными поверхностями вала генератора.

5

0

0

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1419942A1

Патент США № 3921746, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 419 942 A1

Авторы

Русанов Илья Сергеевич

Даты

1988-08-30Публикация

1986-12-01Подача