Беспоплавковый карбюратор Советский патент 1988 года по МПК F02M17/02 

Описание патента на изобретение SU1420220A2

«

о ю ю

Го

1 25

Изобретение ит юсится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам, и является усоверн1енствованием карбюратора но авг. св. Ли 1321881.

Цель изобретения снижение рас.хода топлива и т()ксич} ости отработавн1их газов на режима.х средних нагрузок.

На чертеже нредставлена принципиальная схема беснон.тавкового карбюратора.

Бесноплавковый карбюрагор включает корпус 1 |-.павного воздуниюгч) канала 2 с диффузором 3, корпус 4 топливной камеры 5 1илиидронор нпевого регулятора нодачи топлива и корпус 6 топ,чивпой камеры 7 мембранного насоса. В мавно.м воздушном канале 2 корпуса 1 встроены пусковая 8 и дроссе. :ьпая 9 заслонки. В корнусе 1 находятся также каналы 10 холостогч) хода с регулировочны.м винтом 1 I и кана,ч 12 экономайзера. Винт 13 регулирует расход топлива через канал 14 полного (аза, в котором установлен обратный клапап 15. В топливной камере 5 помещен поршень 1В регулятора подачи топ,чива, имеющий осевое калиброванн{.)е отверстие 17 со сторг)ны каналов 10 и 14 малого и полного газов соответственно.

IlopnieHb 16 имеет на пил.индрической части кольцевую проточку 18 с вьп1о,чненны- ми на ней четырьмя радиальными отверстиями 19, соединяюн1ими ее с полостью топливной камеры регулято|)а. Цилипдричес- кая часть норпиш 16 перекр1 1ваег от ерстие наполните.1Ы1ого канала 20 под действием пружины 21, кото)ая другим концом упирается в фиксированную нрокладкх с закрен- ленной на пей дознруюшей игмой 22. За1 луп1- ка 23 и прокладка 24 герметизируют топливную камеру 5 регулятора но.аачи топ.лива. корпусом 4 регулятора подачи топлива и корпусом () мемб)аппо| о насоса установлена мембрана 25 насоса, выно.тнепная совместно с впуксным 26 и вынускпым 27 к, 1апанами. Канал 28 соединяет через впускной клапан 26 топливную камеру 7 насоса с баком двигателя. Напо;1пите,тьный кана.ч 20 через выпускной к.папан 27 соединяет топливную камеру 7 насоса с топ,:|И1И1ой камерой 5 рег улягора подачи тон.лива. Пульси- руюн;ая камера 29 насоса через канал 30 соединена с кривошигпюй камерой д И ателя.

Беспонлавков1 1Й карбк)|и1то|) работает следуюп1им образом.

Г1ри работе двигате.тя воздух иод лением из криво1пиппой камеры по капалу 30 подается в пул1)сирую пую камеру 29 и приводит в движение мембрану 25 насоса, при этом тсльтиво по Kana.iy 28 чере.з впускной клапап 26 поступает в топ.чивпую камеру 7 насоса и огтуда по кана.чу 20, через выпускпой клапан 27 к пи.шндрпческой частн юверхности поршпя 16. ()д)опреме11но с подачей топлива к пилин;,рической поверхности под действием ра жения воздуха, создаваемого в диффузор 3 .lasnioro воздушного канала 2, пор1пень 16 начинает перемещаться в сторону отверстий, сооб- п;аю|цих каналы 10 и 14 малого и полного газов соответственно с топливной камерой

5 ре1Л лятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 20.

Во время работы двигателя на малом режиме топливо из камеры 5 регулятора подачи топлива по каналу 10 малого газа

Q подается в задиффузорное пространство главного воздуп1ного канала 2, при этом обратный клапан 15 главной дозирующей системы закрыт. По мере открытия дрос- се,тьной заслонки увеличивается расход воздуха и у стенок диффузора происходит

5 уме1 ыпение давления. Обратный клапан 15 ())ывается и топливо из камеры 5 регулятора подачи топлива по каналу 14 начинает поступать в главный воздупшый канал 2. При работе на режимах средних нагрузок с увеличением разрежения в камере 5 ре1улятора подачи топлива поршень 16 пере- меш,ается в сторону отверстий каналов 10 и 14 малог о и нолного газов соответственно, взаимодействуя торцовым калиброванным отверстием с неподвижной дозирующей иг5 лой 22, уменьшая проходное сечение для топ:1ива, снижая расход топлива с увеличением частоты вращения коленчатого вала, и иозноляет тем самым нолучить постепенное обеднение смеси по мере роста разрежения в диффузоре, т.е. более экономичную горючую с.месь.

На режимах полной мощности в связи с еще больн им разрежением канал 12 экономайзера сообн1ается с кольцевой нроточкой 18 на цилиндрической поверхности 16, в канал 14 полного газа поступает дополнительная доза топлива через радиальные отверстия 19, сообпгаюшие тонлив- 1ую камеру 5 с ко.чьпевой нроточкой 18 пор1ння 16, обогащая горючую смесь дВд необходимого состава.

0 При дальнейшем увеличении частоты вран1ения коленчатого вала, что возможно нри неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссе.1ьной заслонке 9 или при увеличении мощности двигателя свыше номинальной, HOpnieHb 16 с кольцевой нроточкой

5 18 еще больше перемещается в сторону дозирующей иглы 22 и перекрывает цилиндрической поверхностью, расноложенной между проточкой 18 и отверстием напол- }1ите.тьного канала 20, доступ топлива в канал 12 экономайзера.

0 В неработающем состоянии доступ топлива в камеру 5 регулятора подачи гоп,тива перекрыт цилиндрической цастью поршня 16, находящейся со стороны отверстия наполнительного канала 20 относи тельно кольпевой проточки 18.

Формула изобретения Беспоплавковый карбюратор по авт. св. Ле 1321881, отличающийся тем, что, с гелью спижения расхода топлива и токсичности

0

D

1420220.

34

отработавших газов на режимах среднихженными в ней радиальными отверстиями,

нагрузок, на ци,линдрической части поршнясоединяющими канал экономайзера с топ.пиввыполнена кольцевая проточка с располо-ной камерой регулятора подачи топлива.

Похожие патенты SU1420220A2

название год авторы номер документа
Беспоплавковый карбюратор 1986
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1321881A2
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Беспоплавковый карбюратор 1985
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1252529A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пак Владимир Данилович
SU1321882A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
ДОЗИРУЮЩЕЕ ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Жабин В.М.
RU2121594C1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1

Реферат патента 1988 года Беспоплавковый карбюратор

И.зобретение относится к двигателе- строению и позволяет снизить расход топлива в карбюраторе и токсичность отработавши.х газов на режимах средних нагрузок. В кольцевой проточке 18, выйол- ненной на цилиндрической части поршня 16, расположены радиальные отверстия 19. Последние соединяют канал 12 экономайзера с топливной камерой 5 регулятора подачи топлива. На режимах полной мощности канал 12 сообщается с проточкой, а в канал 14 полного газа через отверстия поступает дополнительная доза топлива, обогащая горючую смесь до необходимого состава. При сбросе нагрузки поршень пере- крынает доступ топлива в камеру. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 420 220 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1420220A2

Беспоплавковый карбюратор 1986
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1321881A2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 420 220 A2

Авторы

Лысенков Валерий Александрович

Даты

1988-08-30Публикация

1986-12-15Подача