Изобретение относится к машино- строеншо, в частности к беспоплавковым карбюратора для двухтактных двигателей бензомоторных инструментов U
Цельизобретения - улучшение приемистости двигателя при резком открытии дроссельной заслонки.
На чертеже представлена принципиальная схема беспоплавкового кар- бЕоратора,
Беспоплавковый карбюратор содержит корпус с главны - воздушным каналом 2, диффузор 3 корпус 4 тон-- ливной камеры 5 регулятора подачи топлива и корпус 6 топливной камеры
7мембранного насоса. В главном воздушном канале 2 корпуса 1 . размещень воздушная и дроссельная заслонки
8и 9 соответственно, В корпусе I выполнены каналы 10 холостого хода с регулировочнь М винтом П и каналы 12 главной дозирующей системы с регулировочным винтом 13 о В канале 12. установлен обратный клапан 14, В топливную камеру 5 помещен подпрз жи- ненкый поршень 15 регулятора подачи топлива, имеющий центральное калиброванное отверстие 16 в днище,, размещенным со стороны каналов 10 и 12 системы холостого хода и главной дозирующей системы. Поршень 15 цилиндрической частью-юбкой перскрЕЛва- ет отверстие наполнительного канала 17 под действием пружины 1В которая крепится в корпусе 4 фиксированной прокладкой 19., 3ar.innuKa 20
и прокладка 21 герметизирутат гоп- ЛИВНУ50 камеру 5 регул.птора по..цачи топлива Между корпусом 4 регулятора подачи топлива и корпусом 6 мембрап-- ного насоса установлена мс1.5брана 22 насоса, вьтолненная совместно с впускным и выпускньм клапанами 23 и 24 соответственно. Канал 25 соединяет через впускной клапан 23 7ооп- ливную камеру 7 насоса с баком двига-- теля. Наполнительный канал 17 через впускной клапан 24 соединяет топ- лиБНлпо камеру 7 насоса с топливной камерой 5 регулятора подачи топлива. Пульсирующая камера 26 насоса соединена каналом 27 с кривошипной камерой двигателя.
раны 22 на coca 5 при этом топливо
по каналу 25 через впускной клапан 23 поступает в топливную камеру 7 насоса и оттуда по каналу 17 через
5 выпускной клапан 24 - к цилиндрической части,поверхности поршня 15, Одновременно с подачей топлива к цилиндрической поверхности поршня 15 под действием разрежения возду10 ха, создаваемого в дифсЪузоре 3
главного воздушного канала 2, поршень 15 начнет перемещаться в сторону отверстий, сообщающих каналы 10 и 12 системы холостого кода и
5 главной дозирующей, системы с топливной камерой регулятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 17, Во нремя работы двигателя на малом газу топливо из топливной
20 камеры 5 по каналу О системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этон обратный клапан 14 закрыт. По мере открытия дроссель25 ной заслонки 9 увеличивается рас-- ход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 14 открывается и топливо из топливной камерьь 5 по каналу 12
30 пост- шает з главный, воздушный канал 2, Винты 11 и 13 служат для регулиров ки расходов топлива через каналы О
и 12 систем холостого хода и главной дозирующей системы соответственно.
Зг; На мальк режимах работы двигателя поршень 15 торцовой частью (днищем) со стороны наполнительного канала 7 регулирует поступление топлива в камеру 5 изг-шнеинем сечений отверс Q тия наполнительного канала 17, При резком открытии дроссельной заслонки 9 быстро увеличивается разрежение в топливной камере 5 и поршень перемещается в сторону канала 12
43 1 павной дозирующей системы и за
счет сил инери {и и небольшого гид- равлического удара подает большую долю топлива в главный воздушный
канал 2 через системь-: холостого 50 хода и главную дозирующую. При неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 и при увеличении мощности двигателя свьште ног°г
минальной поршень 15 частично или При работе двигателя давление воз- SS полностью перекрывает отверстие ка- духа из кривошипной камеры по кана--- нала 1 2 полного газа и уменьшает лу 27 подается в пу.1ьсиру1ощ .утл каме- доступ в диффузор 3 главного воздуш- ру 26 и осуществляет движение мемб- кого канала 2, В неработающем соеi2525292
раны 22 на coca 5 при этом топливо
по каналу 25 через впускной клапан 23 поступает в топливную камеру 7 насоса и оттуда по каналу 17 через
выпускной клапан 24 - к цилиндрической части,поверхности поршня 15, Одновременно с подачей топлива к цилиндрической поверхности поршня 15 под действием разрежения воздуха, создаваемого в дифсЪузоре 3
главного воздушного канала 2, поршень 15 начнет перемещаться в сторону отверстий, сообщающих каналы 10 и 12 системы холостого кода и
главной дозирующей, системы с топливной камерой регулятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 17, Во нремя работы двигателя на малом газу топливо из топливной
камеры 5 по каналу О системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этон обратный клапан 14 закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 9 увеличивается рас-- ход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 14 открывается и топливо из топливной камерьь 5 по каналу 12
пост- шает з главный, воздушный канал 2, Винты 11 и 13 служат для регулировки расходов топлива через каналы О
и 12 систем холостого хода и главной дозирующей системы соответственно.
На мальк режимах работы двигателя поршень 15 торцовой частью (днищем) со стороны наполнительного канала 7 регулирует поступление топлива в камеру 5 изг-шнеинем сечений отверстия наполнительного канала 17, При резком открытии дроссельной заслонки 9 быстро увеличивается разрежение в топливной камере 5 и поршень перемещается в сторону канала 12
1 павной дозирующей системы и за
счет сил инери {и и небольшого гид- равлического удара подает большую долю топлива в главный воздушный
канал 2 через системь-: холостого хода и главную дозирующую. При неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 и при увеличении мощности двигателя свьште ног°г
тоянии двигателя доступ топлива в камеру 5 перекрыт цилиндрической частью-юбкой поршня 15, впускныМ И выпускным клапанами 23 и 2А, Такое
выполнение беспоплавкового карбюратора улучшает приемистость двигателя при резком открытии дроссельной зас. лонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Беспоплавковый карбюратор | 1986 |
|
SU1321881A2 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1615425A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1980 |
|
SU905506A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
Беспоплавковый карбюратор | 1982 |
|
SU1114810A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1984 |
|
SU1320484A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236137A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
25
ю
Редактор А.Сабо
Составитель В.Ерохов Техред М.Ходанич
4605/36
Тираж 523Подписное
ВНИИЖ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Ра,ушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор В.Бутяга
Патент США № 3275306, кл | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров | 1925 |
|
SU1964A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-11—Подача