Беспоплавковый карбюратор Советский патент 1986 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1252529A1

Изобретение относится к машино- строеншо, в частности к беспоплавковым карбюратора для двухтактных двигателей бензомоторных инструментов U

Цельизобретения - улучшение приемистости двигателя при резком открытии дроссельной заслонки.

На чертеже представлена принципиальная схема беспоплавкового кар- бЕоратора,

Беспоплавковый карбюратор содержит корпус с главны - воздушным каналом 2, диффузор 3 корпус 4 тон-- ливной камеры 5 регулятора подачи топлива и корпус 6 топливной камеры

7мембранного насоса. В главном воздушном канале 2 корпуса 1 . размещень воздушная и дроссельная заслонки

8и 9 соответственно, В корпусе I выполнены каналы 10 холостого хода с регулировочнь М винтом П и каналы 12 главной дозирующей системы с регулировочным винтом 13 о В канале 12. установлен обратный клапан 14, В топливную камеру 5 помещен подпрз жи- ненкый поршень 15 регулятора подачи топлива, имеющий центральное калиброванное отверстие 16 в днище,, размещенным со стороны каналов 10 и 12 системы холостого хода и главной дозирующей системы. Поршень 15 цилиндрической частью-юбкой перскрЕЛва- ет отверстие наполнительного канала 17 под действием пружины 1В которая крепится в корпусе 4 фиксированной прокладкой 19., 3ar.innuKa 20

и прокладка 21 герметизирутат гоп- ЛИВНУ50 камеру 5 регул.птора по..цачи топлива Между корпусом 4 регулятора подачи топлива и корпусом 6 мембрап-- ного насоса установлена мс1.5брана 22 насоса, вьтолненная совместно с впускным и выпускньм клапанами 23 и 24 соответственно. Канал 25 соединяет через впускной клапан 23 7ооп- ливную камеру 7 насоса с баком двига-- теля. Наполнительный канал 17 через впускной клапан 24 соединяет топ- лиБНлпо камеру 7 насоса с топливной камерой 5 регулятора подачи топлива. Пульсирующая камера 26 насоса соединена каналом 27 с кривошипной камерой двигателя.

раны 22 на coca 5 при этом топливо

по каналу 25 через впускной клапан 23 поступает в топливную камеру 7 насоса и оттуда по каналу 17 через

5 выпускной клапан 24 - к цилиндрической части,поверхности поршня 15, Одновременно с подачей топлива к цилиндрической поверхности поршня 15 под действием разрежения возду10 ха, создаваемого в дифсЪузоре 3

главного воздушного канала 2, поршень 15 начнет перемещаться в сторону отверстий, сообщающих каналы 10 и 12 системы холостого кода и

5 главной дозирующей, системы с топливной камерой регулятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 17, Во нремя работы двигателя на малом газу топливо из топливной

20 камеры 5 по каналу О системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этон обратный клапан 14 закрыт. По мере открытия дроссель25 ной заслонки 9 увеличивается рас-- ход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 14 открывается и топливо из топливной камерьь 5 по каналу 12

30 пост- шает з главный, воздушный канал 2, Винты 11 и 13 служат для регулиров ки расходов топлива через каналы О

и 12 систем холостого хода и главной дозирующей системы соответственно.

Зг; На мальк режимах работы двигателя поршень 15 торцовой частью (днищем) со стороны наполнительного канала 7 регулирует поступление топлива в камеру 5 изг-шнеинем сечений отверс Q тия наполнительного канала 17, При резком открытии дроссельной заслонки 9 быстро увеличивается разрежение в топливной камере 5 и поршень перемещается в сторону канала 12

43 1 павной дозирующей системы и за

счет сил инери {и и небольшого гид- равлического удара подает большую долю топлива в главный воздушный

канал 2 через системь-: холостого 50 хода и главную дозирующую. При неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 и при увеличении мощности двигателя свьште ног°г

минальной поршень 15 частично или При работе двигателя давление воз- SS полностью перекрывает отверстие ка- духа из кривошипной камеры по кана--- нала 1 2 полного газа и уменьшает лу 27 подается в пу.1ьсиру1ощ .утл каме- доступ в диффузор 3 главного воздуш- ру 26 и осуществляет движение мемб- кого канала 2, В неработающем соеi2525292

раны 22 на coca 5 при этом топливо

по каналу 25 через впускной клапан 23 поступает в топливную камеру 7 насоса и оттуда по каналу 17 через

выпускной клапан 24 - к цилиндрической части,поверхности поршня 15, Одновременно с подачей топлива к цилиндрической поверхности поршня 15 под действием разрежения воздуха, создаваемого в дифсЪузоре 3

главного воздушного канала 2, поршень 15 начнет перемещаться в сторону отверстий, сообщающих каналы 10 и 12 системы холостого кода и

главной дозирующей, системы с топливной камерой регулятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 17, Во нремя работы двигателя на малом газу топливо из топливной

камеры 5 по каналу О системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этон обратный клапан 14 закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 9 увеличивается рас-- ход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 14 открывается и топливо из топливной камерьь 5 по каналу 12

пост- шает з главный, воздушный канал 2, Винты 11 и 13 служат для регулировки расходов топлива через каналы О

и 12 систем холостого хода и главной дозирующей системы соответственно.

На мальк режимах работы двигателя поршень 15 торцовой частью (днищем) со стороны наполнительного канала 7 регулирует поступление топлива в камеру 5 изг-шнеинем сечений отверстия наполнительного канала 17, При резком открытии дроссельной заслонки 9 быстро увеличивается разрежение в топливной камере 5 и поршень перемещается в сторону канала 12

1 павной дозирующей системы и за

счет сил инери {и и небольшого гид- равлического удара подает большую долю топлива в главный воздушный

канал 2 через системь-: холостого хода и главную дозирующую. При неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 и при увеличении мощности двигателя свьште ног°г

тоянии двигателя доступ топлива в камеру 5 перекрыт цилиндрической частью-юбкой поршня 15, впускныМ И выпускным клапанами 23 и 2А, Такое

выполнение беспоплавкового карбюратора улучшает приемистость двигателя при резком открытии дроссельной зас. лонки.

Похожие патенты SU1252529A1

название год авторы номер документа
Беспоплавковый карбюратор 1986
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1321881A2
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
Беспоплавковый карбюратор 1982
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Корелин Николай Степанович
SU1114810A1
Беспоплавковый карбюратор 1984
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
  • Алымов Николай Тимофеевич
  • Смолин Петр Олегович
SU1320484A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Сумин Михаил Самуилович
SU1236137A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1973
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 252 529 A1

Реферат патента 1986 года Беспоплавковый карбюратор

Формула изобретения SU 1 252 529 A1

25

ю

Редактор А.Сабо

Составитель В.Ерохов Техред М.Ходанич

4605/36

Тираж 523Подписное

ВНИИЖ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Ра,ушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Корректор В.Бутяга

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1252529A1

Патент США № 3275306, кл
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров 1925
  • Казанкин И.А.
SU1964A1

SU 1 252 529 A1

Авторы

Лысенков Валерий Александрович

Рогозин Николай Михайлович

Даты

1986-08-23Публикация

1985-02-11Подача