СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1536677A1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.

Цель изобретения - повышение качества изготавливаемых покрышек.

На фиг. 1 схематично изображено армирование покрышки в меридиональном направлении; на фиг.2 - смещение витков армирующей нити.

Способ осуществляется следующим образом.

Изготавливают внутренний корпус 1 путем отливки на дорн (на чертеже условно не показан). На корпус 1 устанавливают с зазором от наружной поверхности бортовые кольца 2 и 3, чтобы длина армирующей нити между ними была равна длине нити между бортовыми кольцами в собранной покрышке. Армируют корпус 1 армирующей нитью 4 с заданным шагом t, а в зоне А, прилежащей к встречной зоне, с уменьшенным шагом t1, т.е. навивку армирующей нити осуществляют с увеличенной по сравнению с заданной плотностью. Длину зоны В выбирают в зависимости от суммарной длины навивочного инструмента
B = lк + lто + lн.в., где lк - длина катушки; lто - ширина тягового органа для катушки; l н.в.- длина выступающей за катушку части нитеводителя и соотношения уменьшенного и заданного шагов навивки, определяемых математически, т.е.

A =
Далее к прилегающей зоне навивки А в трех или более точках подводят раздвигающие механизмы 5 и 6, элементы захвата нитей в которых находятся в сжатом положении, т.е. на расстоянии t1 соответственно расположению нитей на внутреннем каркасе и кольцах. Затем раздвигающие элементы 5 и 6 смещают во встречную зону витки (см. фиг.2). При этом элементы захвата витков смещаются один относительно других на расстоянии, определяемые по следующему соотношению:
ai = (i - 1)(t - t1), где ai - перемещение сдвигаемого витка;
i - номер сдвигаемого витка;
t - заданный шаг витков, мм;
t1 - шаг витков в уплотненной навивке, м.

После сдвигания витков нити 4 механизмы 5 и 6 отводят, соединяют начало и конец нити узлом 7 или другим способом. Бортовые кольца 2 и 3 прижимают к внутреннему корпусу, накладывают наружный корпус, брекер и протектор (на фиг. не показано).

Далее цикл повторяется.

Похожие патенты SU1536677A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
SU1824793A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1987
  • Попов Александр Васильевич
SU1733252A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Попов А.В.
SU1508501A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1811115A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1343720A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Киселева Р.Б.
SU1811117A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Петров Б.М.
SU1727320A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
SU1631882A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Теренин В.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1420799A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Шуманов Л.А.
  • Басс Ю.П.
  • Любартович С.А.
  • Дмитриев И.И.
  • Кравцов Е.И.
RU2134199C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 536 677 A1

Реферат патента 1994 года СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества изготавливаемых покрышек. Для этого навивку армирующей нити осуществляют с увеличенной по сравнению с заданной плотностью. Затем витки армирующей нити смещают во встречную зону на расстояние, отпределяемое по следующему соотношению: ai=(i-1)(t-t1) , где ai - перемещение витка, м; i - порядковый номер смещаемого витка, t - заданный шаг витков, м; t1 - шаг витков в уплотненной навивке, м. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 536 677 A1

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают на нем с зазором бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующую нить с обвиванием бортовых колец, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу, накладывают наружный корпус, брекер и протектор, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготавливаемых покрышек, навивку армирующей нити осуществляют с увеличенной по сравнению с заданной плотностью, а затем витки армирующей нити смещают во встречную зону на расстояние, определяемое по следующему соотношению:
ai = (i - 1) (t - t1),
где ai - перемещение витка, м;
i - порядковый номер смещаемого витка;
t - заданный шаг витков, м;
t1 - шаг витков в уплотненной навивке, м.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1536677A1

Способ изготовления покрышек пневматических шин 1979
  • Оскар Шмидт
  • Владислав Кубика
SU906353A3
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 536 677 A1

Авторы

Попов А.В.

Мунилов С.П.

Даты

1994-09-15Публикация

1988-01-06Подача