В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2736452C1 |
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2273566C2 |
ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU296670A1 |
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА КОНТАКТНОЙ ПАРЫ - КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД И ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2010 |
|
RU2440899C1 |
ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2112668C1 |
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2184041C1 |
Полоз токоприемника электроподвижного состава | 1990 |
|
SU1763258A2 |
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2050292C1 |
Полоз токоприемника электроподвижного состава | 1989 |
|
SU1689138A1 |
Устройство для испытания токоприемников | 1989 |
|
SU1783327A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Поло.з токоприемника содержит каркас 1. На каркасе 1 установлены три ряда угольных вставок 2, закрепленных на нем при помощи крепежных элементов 3 и 4. На боковых наклонных поверхностях угольных вставок 2 под крепежными элементами расположены с возможностью сьеиа п родольные полосы 5 и 6 из .высокопроводящего материала, рассеченные поперечными надрезами на участки, благодаря чему повышается нагрузочная способность полоза. 5 ил. Ф
сриг.1
Изобретение относится к железнодорожному тра-нспорту и -может быть использовано в токоприемниках транспортных средств с электротягой,
Цель изобретения - повышение надежности,
На фиг, 1 изображен полоз токоприемника общий вид; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1; на фиг, 3 - вид Б на фиг, 2 на фиг, 4 -. вид В на фиг, 1, на фиг, 5 - вид Г на фиг, 4,
Полоз токоприемника содержит каркас 1, на котором установлены три ряда угольных вставок 2, предназна- чанных для взаимодействия с контакт- н|эй сетью и закрепленных на нем с по мЬщью крепежных элементов ЗиЛ, На боковых наклонных поверхностях угольных, выступов вставок под крепежными элементами расположены с возможностью съема продольные полосы 5. и 6 из высокопроводящего материала, рассеченные поперечными надрезами на участки длиной меньше длины угольных вставок 2 и глубиной, соответствующей ширине контактной наклонной поверхности угольных вставок.
Полоз токоприемника находится в силовой цепи транспортного средства с электротягой, В рабочем-положении полоз, токоприемника взаимодействует
ОивА
9uSSsudB
rm-
с контактной сетью. При этом угольные вставки 2 полоза прижимаются., к контактному пройоду, возникает подвижный скользяш,ий контакт между угольными вставками 2 и медньм контактным проводом. Полученный от сети ток через угольные вставки 2 и медные полосы 5 и 6, проходя по силовой цепи, поступает в тяговьй трансформатор.
Формул, а изобретения
Полоз токоприемника электрододвиж- ного состава, содержащий каркас, продольные полосы .из высокопроводящего материала, контактирующие с по крайней мере одним рядом угольных вставок с выступами для крепления их к основанию посредство м крепежных элементов, отличающийся тем, что, .с целью повышения надежности, указанные угольные вставки закреплены на основании посредством указанных продольных ПОЛОС из высокопроводящего материала, бокрвьми сторонами взаимодействующих с выступами угольных вставок и связанных с основанием крепежными элементами, при этом боковые стороны продольных полос рассечены поп.еречными надрезами.
дидг
Фиг.5
фиг. ft
ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 0 |
|
SU296670A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-01-08—Подача