Замок для соединения парашюта с грузом Советский патент 1976 года по МПК B64D17/38 

Описание патента на изобретение SU108294A1

Известны замки для соединения парашюта с грузом, автоматически открываемые при приземлении. Они выполнены в виде корпуса с ущком для присоединения к парашюту и поворотно установленных крюков, удерживающих скобу, соединяемую с грузом, и снабжены механизмом задержки для подготовки к раскрытию крюков.

Прилагаемый замок отличается от известных более простым механизмом задержки. Сущность изобретения заключается в том, что механизм задержки выполнен в виде цилиндра, подвижно установленного в корпусе и снабженного кольцевым пружинным фиксатором. Последний входит в один из двух желобков корпуса, свободно установленного на цилиндре подпружиненного стакана, удерживающего концы крюков в закрытом положении. Цилиндр имеет запор стакана, освобождаемый с выдержкой времени.

Запор стакана выполнен в виде удерживающих его, частично выходящих из цилиндра шариков и запирающего их подпружиненного порщня, снабженного кольцевым желобом для прохода щариков при освобождении парашюта от груза в момент толчка его о землю.

На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый замок, общий вид.

В корпусе / замка, связанном с помощью ущков и болтов 2 с коущем парашюта, расположен цилиндр 5, снабженный пружинным кольцевым фиксатором 4. С верхней стороны цилиндр закрыт крышкой 5, имеющей гильзу, в которой расположены две спиральные пружины 6, а с нижней стороны - заглушкой 7. Внутри цилиндра помещен поршень 8, шток 9 которого связан с пружинами 6. Па поршне имеются кольцевые выточки для масла и расположенный в нижней его части кольцевой паз для фиксирующих щариков Ю.

Хвостовики крюков //, установленных на оси 12 и удерживающих скобу 13, связанную через переходную серьгу с тросами груза, опираются на наклонную плоскость кольцевой выточки подпружиненного стакана М. Стакан закреплен (с возможностью осевого перемещения)

JY 108294- 2 на цилиндре 5 и на Цилиндрической части пружины 15. Верхняя часть стакана 14 упирается в фиксирующие шарики 10.

В момент раскрытия парашютной системы и возникновения растягивающих усилий, действующих на замок, цилиндр 3 церемещается в крайнее нижнее положение, которое фиксируется лружинным кольцевым фиксатором 4, попадающим в нижний кольцевой паз на внутренней стенке корпуса /. После фиксации цилиндра 3 порщень 8 под действием пружин перемещается по всей длине внутренней полости цилиндра до совмещения паза порщпя с щариками Ю.

Движение поршня в цилиндре тормозится перемещением воздуха из одной части цилиндра в другую и длится около 6-7 сек, достаточHbix для определенного снижения парашюта. После совмещения кольцевого паза поршня с щариками 10 подпружиненный стакан 14 удерживается в нижнем Положении только силой веса груза.

В момент толчка груза о землю в системе груз-паращют растягивающие усилия, исчезают. Стакан 14 под действием пружины 16 перемещается до отказа вверх и освобождает удерживаемые им хвостовики крюков 1L в результате чего скоба 13 вместе с грузом отделяется от замка.

Предмет изобретения

1.Замок для Соединения паращюта с грузом, автоматически открываемый при приземлении, выполненный в виде корпуса с ушком для присоединения к парашюту и поворотно установленных крюков, удерживающих скобу, соединяемую с грузом, и снабженный механизмом задержки для подготовки к раскрыванию крюков, отличающийся тем, что, с целью упрощения механизма задержки, последний выполнен в виде цилиндра, Подвижно установленного в корпусе и снабженного кольцевым Пружинным фиксатором, входящим в один из двзх желобков корпуса, свободно установленного на цилиндре подпружиненного стакана, удерживающего концы крюков в закрытом положении, и запором стакана, освобождаемым с выдержкой времени.

2.Форма выполнения замка по п. 1, отличающаяся тем, что запор стакана выполнен в виде удерживающих его, частично выходящих из цилиндра щариков и запирающего их подпружиненного порщня, снабженного кольцевым желобком для прохода шариков при освобождении .парашюта от груза в момент толчка его о землю.

Похожие патенты SU108294A1

название год авторы номер документа
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПАРАШЮТА СО СБРАСЫВАЕМЫМ С САМОЛЕТА ГРУЗОМ 1945
  • Зиновьев В.А.
  • Зыков В.В.
SU67592A1
ЗАМОК ОТЦЕПКИ ПАРАШЮТА 1967
SU195897A1
Пиромеханизм 1959
  • Засько В.М.
  • Рохлин Г.А.
SU129950A1
ЗАХВАТ ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1972
SU348478A1
Парашют с куполом прямоугольной формы 1939
  • Петров И.А.
SU61560A1
СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРЕЙ 1992
  • Фрадкин Федор Моисеевич
RU2026946C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ 1971
SU294375A1
Замок для соединения парашюта с грузом 1946
  • Зиновьев В.А.
  • Зыков В.В.
SU71067A1
НАКЛАДНОЙ ЗАМОК 1993
  • Стерхов Валерий Алексеевич
RU2078183C1
Автоотцепка-угломер 1961
  • Венценосцев В.Н.
  • Качалков В.В.
SU142156A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 294 A1

Реферат патента 1976 года Замок для соединения парашюта с грузом

Формула изобретения SU 108 294 A1

SU 108 294 A1

Авторы

Кочалков В.В.

Венценосцев В.Н.

Снятков А.А.

Борисов Г.Н.

Даты

1976-07-25Публикация

1956-10-19Подача