Известны замки для соединения парашюта с грузом, автоматически открываемые при приземлении. Они выполнены в виде корпуса с ущком для присоединения к парашюту и поворотно установленных крюков, удерживающих скобу, соединяемую с грузом, и снабжены механизмом задержки для подготовки к раскрытию крюков.
Прилагаемый замок отличается от известных более простым механизмом задержки. Сущность изобретения заключается в том, что механизм задержки выполнен в виде цилиндра, подвижно установленного в корпусе и снабженного кольцевым пружинным фиксатором. Последний входит в один из двух желобков корпуса, свободно установленного на цилиндре подпружиненного стакана, удерживающего концы крюков в закрытом положении. Цилиндр имеет запор стакана, освобождаемый с выдержкой времени.
Запор стакана выполнен в виде удерживающих его, частично выходящих из цилиндра шариков и запирающего их подпружиненного порщня, снабженного кольцевым желобом для прохода щариков при освобождении парашюта от груза в момент толчка его о землю.
На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый замок, общий вид.
В корпусе / замка, связанном с помощью ущков и болтов 2 с коущем парашюта, расположен цилиндр 5, снабженный пружинным кольцевым фиксатором 4. С верхней стороны цилиндр закрыт крышкой 5, имеющей гильзу, в которой расположены две спиральные пружины 6, а с нижней стороны - заглушкой 7. Внутри цилиндра помещен поршень 8, шток 9 которого связан с пружинами 6. Па поршне имеются кольцевые выточки для масла и расположенный в нижней его части кольцевой паз для фиксирующих щариков Ю.
Хвостовики крюков //, установленных на оси 12 и удерживающих скобу 13, связанную через переходную серьгу с тросами груза, опираются на наклонную плоскость кольцевой выточки подпружиненного стакана М. Стакан закреплен (с возможностью осевого перемещения)
JY 108294- 2 на цилиндре 5 и на Цилиндрической части пружины 15. Верхняя часть стакана 14 упирается в фиксирующие шарики 10.
В момент раскрытия парашютной системы и возникновения растягивающих усилий, действующих на замок, цилиндр 3 церемещается в крайнее нижнее положение, которое фиксируется лружинным кольцевым фиксатором 4, попадающим в нижний кольцевой паз на внутренней стенке корпуса /. После фиксации цилиндра 3 порщень 8 под действием пружин перемещается по всей длине внутренней полости цилиндра до совмещения паза порщпя с щариками Ю.
Движение поршня в цилиндре тормозится перемещением воздуха из одной части цилиндра в другую и длится около 6-7 сек, достаточHbix для определенного снижения парашюта. После совмещения кольцевого паза поршня с щариками 10 подпружиненный стакан 14 удерживается в нижнем Положении только силой веса груза.
В момент толчка груза о землю в системе груз-паращют растягивающие усилия, исчезают. Стакан 14 под действием пружины 16 перемещается до отказа вверх и освобождает удерживаемые им хвостовики крюков 1L в результате чего скоба 13 вместе с грузом отделяется от замка.
Предмет изобретения
1.Замок для Соединения паращюта с грузом, автоматически открываемый при приземлении, выполненный в виде корпуса с ушком для присоединения к парашюту и поворотно установленных крюков, удерживающих скобу, соединяемую с грузом, и снабженный механизмом задержки для подготовки к раскрыванию крюков, отличающийся тем, что, с целью упрощения механизма задержки, последний выполнен в виде цилиндра, Подвижно установленного в корпусе и снабженного кольцевым Пружинным фиксатором, входящим в один из двзх желобков корпуса, свободно установленного на цилиндре подпружиненного стакана, удерживающего концы крюков в закрытом положении, и запором стакана, освобождаемым с выдержкой времени.
2.Форма выполнения замка по п. 1, отличающаяся тем, что запор стакана выполнен в виде удерживающих его, частично выходящих из цилиндра щариков и запирающего их подпружиненного порщня, снабженного кольцевым желобком для прохода шариков при освобождении .парашюта от груза в момент толчка его о землю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПАРАШЮТА СО СБРАСЫВАЕМЫМ С САМОЛЕТА ГРУЗОМ | 1945 |
|
SU67592A1 |
ЗАМОК ОТЦЕПКИ ПАРАШЮТА | 1967 |
|
SU195897A1 |
Пиромеханизм | 1959 |
|
SU129950A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU348478A1 |
Парашют с куполом прямоугольной формы | 1939 |
|
SU61560A1 |
СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРЕЙ | 1992 |
|
RU2026946C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ | 1971 |
|
SU294375A1 |
Замок для соединения парашюта с грузом | 1946 |
|
SU71067A1 |
НАКЛАДНОЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2078183C1 |
Автоотцепка-угломер | 1961 |
|
SU142156A1 |
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1956-10-19—Подача