к
ел
00
о
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к монтажу опор подвесных канатных дорог.
i Цель изобретения - сокращение сро- KQB монтажных работ при замене старой на новую без остановки канатной Д0РОГИ и использовании ее для тран- сгЮртирования новой опоры к месту ее установки. .
На чертеже изображена схема, иллюстрирующая способ установки опоры канатной дороги.
„Способ осуществляется с помощью ходовых тележек 1 канатной дороги, н4 которых подвешена новая опора 2. Сфарую опору 3 канатной дороги используют в качестве монтажной мачты дЛя подъема новой опоры 2 на шарнире 4. Направляющие 5 Служат для над- новой опоры 2 на фундамент. Несущие 6 и тяговый канат 7 канатной дороги служат для транспортировки новой опоры 2.
Способ осуществляют следующим образом. .
Новую опору 2 собирают на подходя- ш1ей площадке на трассе подвесной ка- йатной дороги. На несущие канаты 6 канатной дороги устанавливают ходовые тележки 1, к которым подвешивают собранную опору 2. Приводом канатной дороги перемещают опору 2 к старой
„
опоре 3 и закрепляют опору 2 в щарни
10
15
20
25
30
35
ре 4. Используя опору 3 в качестве неподвижной мачты, поднимают опору 2 в вертикальное положение и устанавливают на предварительно смонтированных у основания старой опоры 3 направляющих 5. Демонтируют старую опору 3, после чего опору 2 надвигают по направляющим 5 на фундамент,, устанавливая ее в проектное положение. После этого направляющие с шарниром демонтируют.
Формула изобретения
Способ установки опоры канатной дороги, включающий изготовление основания под опору и последующий монтаж и закрепление на нем опоры, отличающийся тем, что, с целью сокращения сроков монтажных работ при замене старой опоры на новую без остановки канатной дороги и использовании ее для транспортирования новой опоры к месту ее установки, после изготовления основания на нем устанавливают направляющие с шарниром, к которому подсоединяют основание опоры, а ее монтаж производят поворотом вокруг этого шарнира, используя старую опору канатной доро- гл в качестве неподвижной монтажной мачты, после чего устанавливают опору в проектное положение надвижкой по направляющим, предварительно демонтировав старую опору.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРОЛЁТНЫХ СТРОЕНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЭСТАКАДЫ РЭМ-500 НАДВИЖКОЙ | 2017 |
|
RU2673345C1 |
Способ монтажа сооружений | 1983 |
|
SU1167287A1 |
Способ замены тягового каната канатной дороги | 1983 |
|
SU1152839A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ РОЛИКОВ | 2010 |
|
RU2526317C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РОЛИКОВЫХ БАТАРЕЙ | 2014 |
|
RU2628838C2 |
УСТРОЙСТВО СТРУННО-РОЛИКОВОЙ НАДВИЖКИ БАЛОК | 2007 |
|
RU2315147C1 |
Способ замены тягового каната канатной дороги | 1973 |
|
SU477875A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" | 2001 |
|
RU2196203C1 |
Мост комбинированной системы и способ его монтажа | 1983 |
|
SU1135829A1 |
Трелевочная мачта | 1985 |
|
SU1243990A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к способам установки опор подвесных канатных дорог. Цель изобретения - сокращение скосов монтажных работ при замене старой опоры на новую без остановки канатной дороги и использовании ее для транспортирования новой опоры к месту ее установки, При установке опорЫ подвесной канатной дороги монтируют направляющие 5 с шарниром 4 для подъема и надвижки новой опоры 2 в проектное положение у основания старой опоры 3, Затем собирают новую опору 2, подвешивают ее на ходовых тележках 1 канатной дороги и транспортируют по несущему канату 6 к месту ее установки. После этого опору заводят в шарнир 4 с последующим ее закреплением в нем и-поднимают в вертикальное положение, используя старую опору 3 в качестве неподвижной мачты. Затем демонтируют старую опору 3, надвигают новую опору 2 на фундамент по направляющим 5, устанавливая ее в проектное положе- ние, после чего направляющие 5 с шарниром 4 демонтируют. 1 ил. С «в (Л с
Монтаж подъемно-транспортных машин | |||
Краткое справочное пособие.- М.: Гос | |||
научн,-техн | |||
изд-во машино- строит | |||
., 1963, с | |||
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов | 1921 |
|
SU189A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-18—Подача