Ю
ЦшяД.
СП
гидрораспределитель 18, кинематически сос,дн сниый с упорами 25 механнз- ; ма orpaiuwemiH максимального переме ;щення штока исполнительного гидроци- лиидра 22, на котором закреплены корпусы электромагнитов 27, сердечники 28 которых установлены с возможностью взаимодействия с упорами и через пружину 29 кинематически связаны между собой3 электромагниты 27 управляются от датчика скорости движения транс- . портного средства. В зависимости от
скорости движения транспортного средства меняется степень выдвижения сердечников 28 электромагнитов и они, взаимодействуя с упорами 25 при различном ходе штока гидроцилиндра 22, обеспечивают перемещение золотника гидрораспределителя 18 и тем самым меняют гидравлическую связь полостей гидроцилиндра 22 с насосом и гидробаком, обеспечивают ограничение максимального хода штока гидроцилинд- ра 22. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1279898A1 |
Система рулевого управления колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1273286A1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1983 |
|
SU1134455A1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1119904A1 |
Рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами | 1990 |
|
SU1729880A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1316898A1 |
Система рулевого управления автопоезда | 1987 |
|
SU1474016A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1136746A3 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1987 |
|
SU1521649A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам рулевого управления транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности системы. Система содержит гидрораспределитель 4 рулевого механизма, в рабочих гидролиниях 16 и 17 которого установлен
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления трансиорт- средств.
Цель изобретения - повышение надежности работы системы.
На фиг. 1 показана системы рулевого 1травленкя| на фиг,2 - связь сердечиикоз электромагнитов между собой.
Система рулевого управления содержит насос 1 с приводом от двигателя 2, связанный гидролинией 3 с распределителем-4, а. через него с насос-дозатором 5, аккумулятором 6, предохранительным клапаном 7, обратным клапаном 8, отсечным клапаном 9, предохранительным клапаном 10, фильтром 1.1 и-с гидробаком 12, Гидрораспределитель 4 .связан с рулевым валом 13 винтовой парой J4 и задерживается в нейтральном положении пружинами 15 и рабочиьш гидролиниями 3 6 и 17 с гидрораспределителем 18 механизма ограничения максимального перемеш;ения штока исполнительного гидроцилиндра, который удерживается в нейтральном положении при помощи пружин 19 и который ги,цравлически соединен с полостями 20 и. 21 исполнительного гидроцилиндра 22д имеющего шток 23,Гидрорас прел,елитель 18 через тягу 24 с закреп леинь мн.на ней двумя подвижными упорами 25, установленную с зазором относительно раздвюкного упора 26 и штока 23, связан с последним.
Указанный механизм ограничения выполнен в виде двух электромагнитов 27, корпусы которых закреплены на штоке.23, а сердечники 28 установлё- ны для взаимодействия своими торцами с упорами 25 и связаны пружиной 29 сжатия, средний виток которой шарнир- но связан с штоком 23. Упор 26 электрически связан с источником 30 пи0 тания, вьшлючателем 31, потенциометром 32, подвижный элемент -33 выключателя 31 связан с ползунком 34 потенциометра 32 и с подвижным элементом 35 центробежного регулятора 36,
§ал 37 которого через зацепление 38 связан с осью 39 колеса 40 транспортного средства.
Система работает следующим образом .
0 В нейтральном положении гидрораспределителя 4 полости 20 и 21 гидро- дилиндра 22 закрыты. Происходит зарядка аккумулятора 6,
При повороте рулевого вала 13 на- сое 1 сообщается с насосом-дозатором и с соответствующей полостью гид- роциливдра 22, а другая полость соединяется со сливом. При дальнейшем повороте рулевого вала 13 раздвижной
0 упор 26 торцами сердечников 28 электромагнитов 27 начинает воздействовать на один из упоров 25 и перемещает гидрораспределителъ 18 в крайнее положение, при котором рабочие гидро5 линии 17 и 18, подводящие рабочую жидкость к гидроцилиндру 22, меняются
местами, что обеспечивает ограничение хода штока гидроцилиндра 22.
В зависимости от скорости движе ния транспортного средства.меняется положение сердечников электромагнитов 27 и расстояние между ними, а следовательно, меняется и ход штока исполнительного гидроцилиндра 22. Формула изобретения
Система рулевого управления транспортного средства, содержащая гидравлический рулевой механизм, гидравлически соединенный с насосом, гидробаком и через гидрораспределитель - с исполнительным гидроцилиндром, и механизм ограничения максимального перемещения штока исполнительного
гидроцилшадра, сйязанный с исполнительным гидроцилиндром, золотником гидрораспределитедя и с датчиком скорости движения, отличающаяся тем, что, с цепью повышения надежности работы системы, механизм ограничения максимального перемещения штока исполнительного гидроцилиндра выполнен в виде двух электромагнитов, корпусы которых закреплены на штоке исполнительного гидроцилиндра, а их сердечники сседине- щ между собой посредством пружины,
средний виток которой шарнирно связан со штоком гидроцилиндра, и установлены с возможностью взаимодействия с згаорами, связанными с золотником гидрораспределителя,
Фяг.2
Система рулевого управления колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1273286A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-11-06—Подача