Ч
(/
(flUS.I
Изобретение относится к системам для переливания вязких жидкостей и может быть использовано для слива, например, нефти из цистерн. ,
Целью изобретения является уско рение процесса слива уменьшение энегозатрат и упрощение процесса обслуживания...
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 - стержень.
Устройство состоит из сливной трубы 1 с соплом 2 для подачи пара к сливному клапану 3, имеющему привод- ной вал Л, смонтированной с возможностью вертикального перемещения перфорированной трубы 5, подвижно укрепленного на ней кольца 6 с поплавком 7 и нагревательным элементом 8, при этом перфорированная труба 5 может быть снабжена стержнем 9, имеющим осевой канал 10 для приводного вала 4.
Устройство работает следующим об- разом.
Сливную трубу 1 присоединяют к сливному патрубку 11 цистерны. Перфорированную трубу 5 опускают внутр цистерны и закрывает сливной клапан 3, при этом в перфорированную трубу 5 вставляют стержень 9 которьш при подготовке устройства к работе ориентирует перфорированную трубу 5 кон- центрично приводному валу и одно-
временно вытесняет из ее полости высоковязкий мазуто После установки перфорированной трубы 5 в рабочее положение кольцо 6 с закрепленным на нем поплавком 7 и нагревательным элементом 8 находится на уровне верхнего слоя мазута, вследствие выталкивающей силы действующей на
поплавок 7. Затем через сопло 2 подают пар для разогрева сливного клапана 3 цистерны. Разогретый при помощи нагревательного элемента 8 верхний слой мазута через отверстия перфорированной трубы поступает к сливному клапану 3 л через сливную трубу 1 удаляется из цистерны. Для мазута нижних слоев с высокой вязкостью стенка перфорированной трубы 5 является непроницаемой. После начала слива мазута отключают сопло 2 для подачи пара, и дальнейший разогрев мазута осуществляется только нагревательным элементом 8.
Формула изобретения
1.Устройство для нижнего слива вязких жидкостей из железнодорожных цистерн, содержащее сливную трубу с соплом для подачи пара к сливному клапану цистерны, о т л и.ч а- ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения процесса слива и уменьшения энергозатрат, оно снабжено смонтированной с возможностью вертикального перемещения для перекрытия сливного клапана цистерны перфорированной трубой и подвижно укрепленньм на ней кольцом, имеющим поплавок и нагрева- тельньй элемент.
2.Устройство по п. 1, о т л и - чающее ся тем, что, с целью упрощения процесса обслуживания, перфорированная труба снабжена смонтированным в ней с возможностью перемещения стержнем с заостренным концом, имеющим осевой канал для приводного вала сливного клапана цистерны.
/
ю
Изобретение относится к системам для переливания вязких жидкостей и может быть использовано, например, для слива нефти из цистерн. Целью изобретения является ускорение процесса слива, уменьшение энергозатрат и упрощение процесса обслуживания. Перфорированную трубу 5 по сред-, ством стержня устанавливают внутри цистерны и перекрьюают сливной клапан 3. Через сопло 2 подают пар для разогрева сливного клапана 3. Разогретый посредством нагревательного элемента 8 верхний слой мазута сливается через отверстия в перфорированной трубе 5 и сливной клапан 3 в сливную трубу 1. По мере опорожнения цистерны нагревательный элемент 8 посредством поплавка 7 опускается и разогревает нижние слои мазута. 1 з.п. ф-лы, 2 ип.
11
.г
Авторское свидетельство СССР № 230727, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-11-21—Подача