Подвижный барьер дорожного ограждения Советский патент 1988 года по МПК E01F15/00 

Описание патента на изобретение SU1421818A1

4 Ю

00 00

Изобретение относится к ограждав- ниям .автомобильных дорог и может быть использовано для предотвращения съезда транспортных средств с проезжей части, коррекции траектории их движения, для осуществления водоотвода.

Цель изобретения - повышение безопасности движения транспортных средств за счет эффективности коррекции траектории движения и осуществление водоотвода.

На фиг. 1 изображен барьер при отсутствии на нем автомобильного колеса, поперечньй разрез; на фиг. 2 - то же, при наезде на яего автомобиля; на фиг. 3 - поперечный стык плит и колесоотбойных брусьев.

Подвижный барьер дорожного ограждения содержит плиту 1, шарнир- но соединенную с колесоотбойным брусом 2 и проезжей частью 3. Колесо- отбойный брус 2 установлен на выпуклую в сторону проезжей части 3 опору 4, которая размещена на осно вании 5. На свободно й кромке коле- соотбойного бруса 2 закреплен упру гий элемент 6, соединяющий колесоот- бойный брус с основанием 5. Плит 1 колесоотбойный брус 2 и основание 5 имеют водопропускные отверстия для сброса воды с проезжей части 3. Основание 5 установлена яа водоприемный колодец 7, в донной части кото-г рого содержится водоотводная труба 8 В продольном направлении плиты 1 и колесоотбойные брусья 2 разделены поперечньи и стыками 9, вьшолненными в виде уступов 10, опертых через упругие прокладки 11 на полки 12.

Подвижный барьер дорожного ограждения монтируется на обочине проезжей части 3. После наезда колеса (не показано) на плиту 1 последняя пере мещается вниз по направлению к основанию 5, перемещая колесоотбойный брус 2 по выпуклой поверхности опоры 4. При этом колесоотбойный брус 2 занимает наклонное положени е.

10

15

20

25

30

35

40

45

50

препятствуя съезду колеса с дороги, корректирует дальнейшее движение автомобиля. В ходе движения автомобиля, плиты 1 попарно опускаются и поднимаются благодаря взаимодействию уступов 10 и полок 12 в стыках 9 соседних плит 1.После выезда автомобиля на проезжую часть 3 колесоотбойный брус 2 и плита 1 возвращаются упругим элементом 6 в первоначальное положение , составляя единую с проезжей частью 3 плоскость. Размещение плиты 1 и колеса отбойного бруса 2 в одной плоскости с проезжей частью 3 позволяет эффективно применять механизированную очистку их поверхностей от снега. Вода, образующаяся на поверхности проезжей части 3, стекает через отверстия в плите в оснбвание 5 и затем по поверхности основания череа отверстия 13 попадает в водоприемный колодец 7 и водоотводную трубу 8.

ФорМ улаизобретения

1.Подвижный барьер дорожного ограждения , содержащий основание, шар- нирно соединенную с проезжей частью плиту и установленный с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости колесоотбойный брус, о т- л и чающийся тем, что, с целью повьшгения безопасности движения транспортных средств за счет эффективной коррекции .траектории движения, он снабжен размещенной на основании вьтуклой в сторону проезжей части опорой, при эТом колесоотбойный брус соединен со торойы проезжей части с плитой шарниром,

а с основанием - через упругий элемент и установлен на опоре, которая размещена между шарниром и упругим элементом.

2. Подвижный Карьер по п. 1, о т- личающийся тем, что, в. плите и основании вьшолнены сквозные отверстия для сообщения с водо- отводящими трубами.

5 5

Похожие патенты SU1421818A1

название год авторы номер документа
Барьер безопасности 1987
  • Даулас Димитриос Костас
SU1495405A1
Ограждение автомобильных дорог 1989
  • Левит Александр Анатольевич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Фарбер Валерий Соломонович
SU1717697A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Арутюнов В.С.
  • Браславский В.Д.
  • Карасева Н.С.
  • Коган Р.А.
  • Новиков А.А.
  • Пешков А.С.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
RU2135672C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ 1998
  • Коган Р.А.
  • Селиванов В.Н.
  • Селиванов С.Н.
  • Юмашев В.М.
RU2135671C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
ПОКРЫТИЕ ДЕРЕВЯННОГО МОСТА 2023
  • Баранов Александр Николаевич
  • Еналеева-Бандура Ирина Михайловна
  • Васильев Максим Алексеевич
RU2806081C1
Ограждение автомобильных дорог 1988
  • Джаембаев Роберт Турсумбаевич
  • Исаков Кадыржан Адилович
  • Мухамедияров Едил Тулендиевич
SU1569362A1
Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог 1988
  • Малинин Павел Квинтельянович
  • Кретов Михаил Анатольевич
  • Байниетов Толеш Чинбаевич
SU1712524A1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 421 818 A1

Реферат патента 1988 года Подвижный барьер дорожного ограждения

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог. Цель изобретения - повьшенйе безопасности движения транспортных средств за счет эф- фективной коррекции траектории движения и осуществление водоотвода. При наезде колеса автомобиля на плиту 1, установленную на обочине проезжей части 3, она перемещается по направле нию к основанию 5, приводит колесо- отбойный брус 2 в наклонное положение. Колесоотбойный брус 2 в эТот момент препятствует съезду автомобиля с проезжей части. В отсутствие колеса на плите 1 упругий элемент 6 при- водит ограждение в исходное положение, при котором поверхности плиты 1, ко- лесоотбойного бруса 2 и проезжей части 3 составляют единую плоскость. Отверстия в плите 1 и основании 5 обеспечивают водоотвод с проезжей части 3. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i л

Формула изобретения SU 1 421 818 A1

(pus.i

I

11

n

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1421818A1

Патент США № 4647246, кл
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки 1923
  • Коваленков В.И.
SU404A1

SU 1 421 818 A1

Авторы

Урянский Виктор Васильевич

Леонович Иван Иосифович

Бабаскин Юрий Георгиевич

Шульга Владимир Ефремович

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-06Подача