4 Ю
00 00
Изобретение относится к ограждав- ниям .автомобильных дорог и может быть использовано для предотвращения съезда транспортных средств с проезжей части, коррекции траектории их движения, для осуществления водоотвода.
Цель изобретения - повышение безопасности движения транспортных средств за счет эффективности коррекции траектории движения и осуществление водоотвода.
На фиг. 1 изображен барьер при отсутствии на нем автомобильного колеса, поперечньй разрез; на фиг. 2 - то же, при наезде на яего автомобиля; на фиг. 3 - поперечный стык плит и колесоотбойных брусьев.
Подвижный барьер дорожного ограждения содержит плиту 1, шарнир- но соединенную с колесоотбойным брусом 2 и проезжей частью 3. Колесо- отбойный брус 2 установлен на выпуклую в сторону проезжей части 3 опору 4, которая размещена на осно вании 5. На свободно й кромке коле- соотбойного бруса 2 закреплен упру гий элемент 6, соединяющий колесоот- бойный брус с основанием 5. Плит 1 колесоотбойный брус 2 и основание 5 имеют водопропускные отверстия для сброса воды с проезжей части 3. Основание 5 установлена яа водоприемный колодец 7, в донной части кото-г рого содержится водоотводная труба 8 В продольном направлении плиты 1 и колесоотбойные брусья 2 разделены поперечньи и стыками 9, вьшолненными в виде уступов 10, опертых через упругие прокладки 11 на полки 12.
Подвижный барьер дорожного ограждения монтируется на обочине проезжей части 3. После наезда колеса (не показано) на плиту 1 последняя пере мещается вниз по направлению к основанию 5, перемещая колесоотбойный брус 2 по выпуклой поверхности опоры 4. При этом колесоотбойный брус 2 занимает наклонное положени е.
10
15
20
25
30
35
40
45
50
препятствуя съезду колеса с дороги, корректирует дальнейшее движение автомобиля. В ходе движения автомобиля, плиты 1 попарно опускаются и поднимаются благодаря взаимодействию уступов 10 и полок 12 в стыках 9 соседних плит 1.После выезда автомобиля на проезжую часть 3 колесоотбойный брус 2 и плита 1 возвращаются упругим элементом 6 в первоначальное положение , составляя единую с проезжей частью 3 плоскость. Размещение плиты 1 и колеса отбойного бруса 2 в одной плоскости с проезжей частью 3 позволяет эффективно применять механизированную очистку их поверхностей от снега. Вода, образующаяся на поверхности проезжей части 3, стекает через отверстия в плите в оснбвание 5 и затем по поверхности основания череа отверстия 13 попадает в водоприемный колодец 7 и водоотводную трубу 8.
ФорМ улаизобретения
1.Подвижный барьер дорожного ограждения , содержащий основание, шар- нирно соединенную с проезжей частью плиту и установленный с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости колесоотбойный брус, о т- л и чающийся тем, что, с целью повьшгения безопасности движения транспортных средств за счет эффективной коррекции .траектории движения, он снабжен размещенной на основании вьтуклой в сторону проезжей части опорой, при эТом колесоотбойный брус соединен со торойы проезжей части с плитой шарниром,
а с основанием - через упругий элемент и установлен на опоре, которая размещена между шарниром и упругим элементом.
2. Подвижный Карьер по п. 1, о т- личающийся тем, что, в. плите и основании вьшолнены сквозные отверстия для сообщения с водо- отводящими трубами.
5 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барьер безопасности | 1987 |
|
SU1495405A1 |
Ограждение автомобильных дорог | 1989 |
|
SU1717697A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ПОКРЫТИЕ ДЕРЕВЯННОГО МОСТА | 2023 |
|
RU2806081C1 |
Ограждение автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1569362A1 |
Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1712524A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог. Цель изобретения - повьшенйе безопасности движения транспортных средств за счет эф- фективной коррекции траектории движения и осуществление водоотвода. При наезде колеса автомобиля на плиту 1, установленную на обочине проезжей части 3, она перемещается по направле нию к основанию 5, приводит колесо- отбойный брус 2 в наклонное положение. Колесоотбойный брус 2 в эТот момент препятствует съезду автомобиля с проезжей части. В отсутствие колеса на плите 1 упругий элемент 6 при- водит ограждение в исходное положение, при котором поверхности плиты 1, ко- лесоотбойного бруса 2 и проезжей части 3 составляют единую плоскость. Отверстия в плите 1 и основании 5 обеспечивают водоотвод с проезжей части 3. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i л
(pus.i
I
11
n
.з
Патент США № 4647246, кл | |||
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки | 1923 |
|
SU404A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-06—Подача