Ограждение автомобильных дорог Советский патент 1990 года по МПК E01F15/00 

Описание патента на изобретение SU1569362A1

с

Похожие патенты SU1569362A1

название год авторы номер документа
Подвижный барьер дорожного ограждения 1987
  • Урянский Виктор Васильевич
  • Леонович Иван Иосифович
  • Бабаскин Юрий Георгиевич
  • Шульга Владимир Ефремович
SU1421818A1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 1994
  • Васильев А.П.(Ru)
  • Байнатов Жумабай Байнатович
RU2124606C1
Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог 1988
  • Малинин Павел Квинтельянович
  • Кретов Михаил Анатольевич
  • Байниетов Толеш Чинбаевич
SU1712524A1
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2015
  • Циановский Михаил Михайлович
  • Циановский Сергей Михайлович
  • Циановский Михаил Янкельевич
RU2601825C1
Ограждение обочины автодороги 1986
  • Байнатов Жуматай Байнатович
  • Каро-Мадэ Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1342964A1
Устройство для аварийной остановки автомобиля 1987
  • Левит Александр Анатольевич
  • Котляр Иван Максимович
SU1550024A2
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2014
  • Зиньковский Александр Тихонович
RU2557267C2
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2014
  • Зиньковский Александр Тихонович
RU2560449C2
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ 2004
  • Белый Д.М.
RU2257488C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 2003
  • Наливайко Л.В.
RU2237127C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 569 362 A1

Реферат патента 1990 года Ограждение автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части. Цель изобретения - повышение безопасности путем плавного изменения траектории движения автомобиля. Ограждение автомобильных дорог содержит бордюр 1, на поверхности которого на некотором расстоянии друг от друга закреплены упоры 4. Храповой механизм, установленный у каждого упора 4, обеспечивает вращение упора 4 только в сторону проезжей части дороги. При наезде автомобиля на ограждение его колеса 7 взаимодействуют с упорами 4, скорость автомобиля снижается. На втором этапе автомобиль соскальзывает по вращающимся упорам 4, возвращаясь на проезжую часть дороги. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 569 362 A1

(i

/ХХХ /ХХ/ХХХХ

//// //////////////////////

CD и г. г

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части, к ограждениям жесткого типа.

Цель изобретения - повышение безопасности путем плавного изменения траектории движения автомобиля.

На фиг.1 показано ограждение со тороны проезжей части, общий вид; JQ а фиг.2 „- ограждение, поперечный разез; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; а фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.

Ограждение автомобильных дорог соержит бордюр 1, обращенная к проез- 5- ей части дороги поверхность которого имеет горизонтальный 2 и криволинейный 3 участки (в профиле). На поверхности бордюра 1, на некотором расстоянии друг от друга, закреплены упоры 20 4, выполненные в виде валиков или катков каждый упор 4 установлен с возможностью вращения в подшипниках 5. Храповой механизм 6 размещен в теле бордюра 1 и взаимодействует с каждым упором 4.

Ограждение работает следующим образом.

При наезде на ограждение крайнее к бордюру 1 колесо 7 автомо биля касается ближайшего к проезжей части дороги упора 4. При этом сила трения колеса 7 автомобиля об упор 4 в продольном направлении снижает скорость автомобиля. Затем колесо 7 последова25

30

35

тельно взаимодействует с другими упо

5- 0

5

0

5

рами 4 ограждения, не вызывая вращения последних благодаря стопорному воздействию на упоры 4 храповых механизмов 6. Это обеспечивает дальнейшее снижение скорости автомобиля за счет трения и ударов колеса 7 об упоры 4. По мере уменьшения кинетической энергии автомобиля, под действием его собственной массы, колеса 7 соскальзывают по вращающимся в сторону проезжей части дороги упорам 4, создавая условия для возвращения автомобиля на проезжую часть дороги.

Формула изобретения

1.Ограждение автомобильных дорог, содержащее размещенный на обочине проезжей части бордюр, установленный на поверхности бордюра со стороны проезжей части продольный упор, отличающееся тем, что, , с целью повышения безопасности путем плавного изменения траектории движения автомобиля, оно снабжено по меньшей мере одним дополнительным упором, при этом каждый и упоров установлен с возможностью вращения вокруг своей оси в сторону проезжей части.2.Ограждение по п.1, о т л и - чающееся тем, что каждый упор выполнен в виде валика.3.Ограждение по п.1, о т л и - чающееся тем, что валики размещены с зазором между собой.

Фиг.1

А-А

Составитель Т.Кашликова Редактор Н.Гунько Техред М.Ходанич Корректор М.Кучерявая

Заказ 1427

Тираж 455

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Фиг.З

6-6

Фиг.Ц

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1569362A1

Патент США № 1927189, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 569 362 A1

Авторы

Джаембаев Роберт Турсумбаевич

Исаков Кадыржан Адилович

Мухамедияров Едил Тулендиевич

Даты

1990-06-07Публикация

1988-07-29Подача