(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижный барьер дорожного ограждения | 1987 |
|
SU1421818A1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2124606C1 |
Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1712524A1 |
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2015 |
|
RU2601825C1 |
Ограждение обочины автодороги | 1986 |
|
SU1342964A1 |
Устройство для аварийной остановки автомобиля | 1987 |
|
SU1550024A2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2557267C2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2560449C2 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ | 2004 |
|
RU2257488C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2237127C1 |
Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части. Цель изобретения - повышение безопасности путем плавного изменения траектории движения автомобиля. Ограждение автомобильных дорог содержит бордюр 1, на поверхности которого на некотором расстоянии друг от друга закреплены упоры 4. Храповой механизм, установленный у каждого упора 4, обеспечивает вращение упора 4 только в сторону проезжей части дороги. При наезде автомобиля на ограждение его колеса 7 взаимодействуют с упорами 4, скорость автомобиля снижается. На втором этапе автомобиль соскальзывает по вращающимся упорам 4, возвращаясь на проезжую часть дороги. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
(i
/ХХХ /ХХ/ХХХХ
//// //////////////////////
CD и г. г
Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части, к ограждениям жесткого типа.
Цель изобретения - повышение безопасности путем плавного изменения траектории движения автомобиля.
На фиг.1 показано ограждение со тороны проезжей части, общий вид; JQ а фиг.2 „- ограждение, поперечный разез; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; а фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.
Ограждение автомобильных дорог соержит бордюр 1, обращенная к проез- 5- ей части дороги поверхность которого имеет горизонтальный 2 и криволинейный 3 участки (в профиле). На поверхности бордюра 1, на некотором расстоянии друг от друга, закреплены упоры 20 4, выполненные в виде валиков или катков каждый упор 4 установлен с возможностью вращения в подшипниках 5. Храповой механизм 6 размещен в теле бордюра 1 и взаимодействует с каждым упором 4.
Ограждение работает следующим образом.
При наезде на ограждение крайнее к бордюру 1 колесо 7 автомо биля касается ближайшего к проезжей части дороги упора 4. При этом сила трения колеса 7 автомобиля об упор 4 в продольном направлении снижает скорость автомобиля. Затем колесо 7 последова25
30
35
тельно взаимодействует с другими упо
5- 0
5
0
5
рами 4 ограждения, не вызывая вращения последних благодаря стопорному воздействию на упоры 4 храповых механизмов 6. Это обеспечивает дальнейшее снижение скорости автомобиля за счет трения и ударов колеса 7 об упоры 4. По мере уменьшения кинетической энергии автомобиля, под действием его собственной массы, колеса 7 соскальзывают по вращающимся в сторону проезжей части дороги упорам 4, создавая условия для возвращения автомобиля на проезжую часть дороги.
Формула изобретения
Фиг.1
А-А
Составитель Т.Кашликова Редактор Н.Гунько Техред М.Ходанич Корректор М.Кучерявая
Заказ 1427
Тираж 455
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг.З
6-6
Фиг.Ц
Подписное
Патент США № 1927189, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-07—Публикация
1988-07-29—Подача