Известны автоматическиеустройства для налива воды в пассажирские железнодорожные вагоны, состоящие из водоналивного бакас вестовой трубкой и поилавкового электроконтактного устройства.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то. что головка водопроводной трубы вагона оборудована электромагнитным рычажным устройством, взаимодействующим с головкой водоподводящего щланга, внутри которого расположен обратный клапан.
На фиг. 1 изображена головка водопроводной трубы вагона в продольном разрезе и в плане; на фиг. 2 - головка водоподводящего щланга в продольном разрезе и в плане; на фиг. 3 - поплавковое электроконтактное устройство в плане и в разрезе по А-А.
На головке 7 водопроводной трубы вагона в коробке 2 установлен электромагнит 5, сердечник 4 которого через щток 5 сочленен с рычажком 6. В направляющий зев 7 головки 1 вставляется гребень 8 головки водоподводящего щланга, которая запирается посредством подпружиненной щарнирной собачки 9, взаимодействующей своим верхним Г-образным выступом и валиком 10 с гребнем 11 и рычажком 6 головки /. В головке всдоподводящего щланга свободно установлен полый клапан 12 с боковыми отверстиями 13.
При соединении головки водоподводящего щланга с головкой / клапан 12 верхним торцом упирается в кольцевой выступ 14 и опускается, обеспечивая поступление воды через отверстие IS и головку 1 в баки вагона.
Обмотка 75 электромагнита соединяется с электроконтактом 16, включение и выключение которого производится посредством поплавка 17, расположенного в поплавковой камере 18, сообщающейся через вестовую трубу 19 с баком вагона.
При избыточном наполнении бака вагона вода по вестовой трубе поступает в камеру поплавка, который поднимается соответственно уровню воды и рычагом 20 через электроконтактное устройство замыкает цепь электромагнита Посредством рычажка 5/взаимодействующего -с собачкой .9, э-лектромагнит автоматически освобождает головку водоподводящего шланга; при этом клапан 12 под давлением воды упчрается в седло - //предотвращая вытекание воды из шланга Вследствие постоянной утечки воды из поплавковой камеры электроцепь размыкается.F . D F.ts
Описываемое устройство может предотвратить заливание стационарных железнодорожных путей водой при заправке баков пассажирПредмет изобретения
Автоматическое устройство для налива воды в пассажирские железнодорожные вагоны, состоящее из водоналивного бака с вестовой трубой и поплавкового электроконтактного устройства, отличающееся тем, что, с целью автоматического снятия водоподводящего шланга при заполнении бака водой, головка водопроводной трубы вагона выполнена с электромагнитным устройством, подвижный сердечник которого через рычажную систему взаимодействует с головкой водоподводящего шланга, снабженной обратным клапаном
S 10
Фиг 2
в-й
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-17—Подача