4
ISD
со
со
vl
резания, соединенные с БД 24. выхпд, которого подключены к входам блоки 25 индикации. Причем БД 24 содержит у)ль диагностики задатчика 6 и датчика О скорости подачи, сервоприводсТ 5 МП, регулятора, вспомогательного насоса гидропривода под.ччи (ГПП) 3, силового контура ГПП, гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса 4 ГПП,
быстродействия контура управления насосом 4 ПШ, логический элемент НЕРАВ- ПОЗПЛЧПОСТЬ и уялы формирования управляющих меток и сигналом Контроль и Пет контроля. Ус т-во позволяет диагностировать и парировать дефект1)1 узлов автоматизированЕюго гидравлического МП, что сокращает }(ремя простоев горной машины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЛЕДЯЩИМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2430397C2 |
ГЛАДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2030495C1 |
Устройство автоматического управления выемочной машиной | 1980 |
|
SU877000A1 |
Устройство автоматического управления выемочной машиной | 1986 |
|
SU1352054A1 |
Устройство для регулирования силовых параметров и рабочей подачи процесса резания | 1985 |
|
SU1270744A1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2023 |
|
RU2810857C1 |
Система управления машиной литья под давлением | 1989 |
|
SU1650340A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВС | 2017 |
|
RU2689658C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2008 |
|
RU2392730C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ВООРУЖЕНИЯ | 2014 |
|
RU2555184C1 |
1
Изобретение относится к угледобывающей промышленности и предназначен для автоматизации управления режимам работы горньсх машин, в частности очи ni.ix комбайнов с гидрав;п1ческим меха- низмом подачи,.
Полью изобретения является повьпие ние производительности и безопасности работ за счет ускорения диагностирования откатов горной машины.
Па фиг. и 2 изображерл функциональные схемы предлагаемого устройства.
Устройство автоматического управления горной машиной (д, частности, очистным комбайном 1 содержит электропривод 2 резания, Тидродвигатель 3 подач1-, гидронасос 4 подачи и сервопривод 5 управления производительностью основного насоса 4. Сервопривод представляет собой пилотный эле- ктрогидрораспределитель, состоящий из двух электромагнитов и золотпико- ого узла. Устройство автоматиче- ского управ.чения горной машиной содержит два капала регулирования: по скорости подачи и по нагрузке элер; тропривода резания.
Канал регулирования по скорости подачи включает задатчик 6 скорости подачи, элементы выде ления наименьшего 7 и наибольшего 8 сигналов, элемент 9 сравнения, датчик 10 скорости подачи, элемент 1 выделения наибольшего сигнала, релейные ус тн- тели 12 и 13 управления сервонрил - дом механизма подачи, реле 14 коьг- роля превьш1ения факт1тческой скорост подачи над заданной, элемент -5 вы
деления наибольшего сигнала, датчик 16 нагрузки, задатчик 17 нагрузки.
О
5
- 5
-
35
0
30
40
элеме/1т 18 сравнения по нагрузке и элементы недогрузки 19 и перегрузки 20 электродвигателя резания.
Кроме того, устройство автомати- ческсн о управления горной машиной содержит прямой ключ 21, суммлторь 22 и 23, блок 24 , блок 25 индикации, обратный ключ 2(i и задат- чи 27 постоянного сигнала, блок 28 канала регулирова 1ия нагрузки т: бло--; 29 канала регулирования скорости.
Устройство дополнительно снабжено датчиком 30 тока сервопривода 5 механизма подачи, выход которого подкл5)чен к шестому входу блока 24 диагностики, датчиком 31 частоты воа- выходного вала механизма подачи, выход KOTopori.i соедине:- с вось- мьк-1 входом блока 4, датчиком 32 давления, выход ксгГ того связан с седьмым входом 24 кнопкой Контроль 33, п )ДК Т :чепной к n iTOMy входу блока 24, и доги ческим элементом ИЛИ 34, первый и птороГ) входы которого соединены .оответственно с вторым и десятым ьмходлпи блока 24, а вькод - с элементами управления электроприводом 2 резания горной машины, г ричем первый - десятый выходы блока
подключены соответстьенпо к пер- tjMy - десятому входам блока 25 индикации, при этом восьмой выход дополнительно соединен с 11ятым входом блока 29 канала регулирования скорости, одиннадцатый выход - к управляющему входу обратного ключа 26, а двенадцатый - к управляющему входу пря- ого ключа 21 .
При этом блок 24 диагности си содержит узел 35 диаг;ностики задатчика скорости, лог ческий элеь;ент ПЕ10
20
75
РАВНОЗНАЧНОСТЬ 36, узел 37 диагностики датчика скорости, узел 38 диагностики сервопривода механизма подачи, узел 39 диагностики регулятора, узел 40 диагностики вспомогательного насоса гидропривода подачи, узел 41 диагностики силового контура гидропривода подачи, узел 42 диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса гидропривода подачи, узел 43 диагностики быстродействия контура управления основным TiacocoM гидропривода подачи, узел 44 формирования сигнала Контроль, узел ТБ 45 формирования сигнала Нет контроля и узел 46 формирования управляющих меток, причем вход узла 35 подключен к первому входу блока 24, а выход - к первому входу узла 40, второму входу узла 41, первому входу узла 42, первому входу узла 44 и девятому выходу блока 24, первьш и второй входы узла 36 подключены соответственно ко второму и третьему входам блока 24, а выход - первому входу узла 38, третьему входу узла 39, второму входу 5зла 40, второму входу узла 42 и второму входу узла 43, вход узла 37 подключен к четвертому входу блока 24, а выход - к четвертому входу узла 40, четвертому входу узла 41, третьему входу узла 42, второму входу узла 44 и восьмому выходу блока 24, второй вход узла 38 подключен к шестому входу блока 24, а выход - к пятому входу узла 40, шестому вkoдy узла 41, четвертому входу узла 44 и десятому выходу блока 24, первый и. второй входы узла 39 подключены соответственно к первому и четвертому входам блока 24, а выход - к первому выходу блока 24, девятому входу узла 41 и шестому входу узла 42, третий вход ухла 40 подключен к четвертому входу блока 24, а выход - к второму выходу блока 24 и десятому входу узла 41, первый, третий, седьмой и восьмой входы узла 41 подключены соответственно к первому, четвертому, седьмому и восьмому входам блока 24, а первый выход - к третьему выходу блока 24, второй - к пятому входу узла 42, четвертому входу узла 43
тий - к второму входу узла 45, седьмой и восьмой входы узла 42 гюдключе- ны соответственно к му выходам узла 46,
к четвертому выходу блока 24, трять- ej-iy входу узла 43 и второму входу узла 46, второй и третий выходы - соответственно к четвертому и пятому входам узла 46, первый вход узла 43 подключен к первому входу блока 24, пятый и шестой входы - соответственно к первому и второму выходам узла 46, а выход - к пятому выходу блока 24, третий вход узла 44 подключен к пя- тому входу блока 24, а выход - к шестому выходу блока 24, третий и четвертый входы узла 35 подкл«1чены соответственно к первому и вторюку выходам узла 46, а выход - к седьмому выходу блока 24, первый вход узла 46 подключен к шестому входу блока 24, а первьй и второй выходы дополнительно подключены соответственно к одиннадцатому и двенадцатому выходам,блока 24.
Датчик 30 тока сервопривода 5 механизма подачи представляет собой измерительный шунт, выполненный на резисторе и включаемый в общую цепь питания электромагнитов. Датчик 31 частоты вращения выходного вала механизма подачи включает в себя магнит и несколько герконов, устанавливаемых на ведущей звезде механизма подачи. В качестве информативного признака используется частота следования импульсов. Датчик 32 давления является об- 2g щеизвестным мембранным датчиком и устанавливается в силовой гидромагистрали механизма подачи. Логические элементы ИЛИ 34 и НЕРАВНОЗНАЧНОСТЬ 36 выполнены на микросхемах. Узел 35 диагностики задатчика скорости представляет собой пороговое устройство, выходной сигнал которого принимает значение 1 (k l) в том случае, когда напряжение на выходе- задатчика 6 скорости равно нулю (обрыв является наиболее частым отказом задатчика 6) ,что обуславливает появление 1 на девятом выходе блока 24 и девятом входе блока 25 индикации,открьшание соответствующего ключа и свечение индика- тора с надписью ЗС. Принцип работы узла 37 диагностики датчика скорости основан на том факте, что при исправном датчике 10 скорости сумма напря- и третьему входу узла 46, тре-gg жений, снимаемых с его полуобмоток,
постоянна. При обрьше датчика 10 указанная сумма равна нулю, а при корот30
40
45
50
первому и второ- а первый выход ком замыкании - значительно превьшга- ет установленный уровень. Если датТБ
2g gg
45
ком замыкании - значительно превьшга- ет установленный уровень. Если дат
чик 10 неиспрзвен, то выходной сигнал узла 37 принимает значение (in 1 ) , что обусловливает появление 1 на восьмом выходе блока 2 и восьмом вхоцс блока 25, открынапие соответствующего ключа и свечение и;ц1иклтора с надписью ДС. Кроме того, зт от Ж1г сигнал подается на ня- 11 lii вход бл(зка 29 и при m i про- иг:х(-1дит ф Иксация скорости подачи гор Hofi машины в определенном значепчт (в противн(--1 случае при отказах датчика 10 возможны разгой горной ма- шинм или реверс подачи ;. Узел JH ди- iTHociTHKn сервопривода механизма по- д.-.ии выполнен на микросхемах, а принцип ег о pafioTbi заключается в фикса пии наличия локальных и минимума н токовой характеристике - чекTpii :aгнита . Прр обрыве читтющего мр .чг.да и. П обмотйи электромагнита ,- p-iiif H пу;тк)), или зак;п1Ни аиии юпо гниг: (отсутствие локальных мак- имума и г инимума выходной сигнал ринимзет значение 1 (z ), что 11 ,уг , ;ОплиВ:-1РТ поятзпение I на деся- гпм Г-ЫАОДР п;така 24 и десятом чходе -г -.ка 25, открьп-зание соответствуто- 1слюча. и свечение индикатора с. надписью РП-2. Кроме того, этот же 1 и,г ii:j.T через второй вход логическог о элемента Ш1И 34 подаетоя на элемеи- - м управления электроприводог реза- Hiifi и ; 1 происходит аварий- (- отключение электродвигателя реза i-n/i от питающе сети.
тро1 |ство работает след п-:1щим об- ра -or.-.
Лиагнг-;:тнронание отказов задатчи- 6 скор; сти подачи, датчика 10 ско рости подачи, серкопри.зода 5 механизма пг Дачи, блока 29 канала регулиров п| .ч скорости и зспо;- огательного насоса ги. лроп|)ивода :и: д,1чи производится со:1твстстпепно ysjiaMn 35, 37, 38, 39 V 40 в процессе работы машины вн зависимости от положения кнопки Кон poл, 33. Характер изменения сигнало на выходах узлов 35, 37 и 38 и их вл ние на состояние других блоков и узлов устройства описаны.
Если при изменениях скорости подачи Ijy или уставки по скорости подач
и, таких, что сигнал рассогласовани;; 0 скорости становится больше зоны нечувствительности по скорости , сигнал d VyV равен нулю, идентифицируется отказ блока канала скорости,
if, 20ЗО
37376
сигнал на выходе узла 39 принимает значение 1 (S 1), что обусловливает появление 1 на первом выходе блока
ь
0
f, 0 О
35
45
,
55
24 и первом входе блока 25, открывание соответствующего ключа и свечение индикатора с надггисью Р, Если при исправных задатчике скорости (k 0), датчике скорости (т О) и сервоприводе механизма подачи (z - 0) и d 1 изменение скорости подачи за время 0,5 с не превысит зоны нечувстви- 1 елы(ости по скорости, то идентифицируется отказ 1зсг1омо1 ате. гьного насоса гидроприв1г1а подачи, сигнал на выходе узла 40 принимает значение i 1 n,j 1)5 что обусловливает появление 1 на BiopoM выходе блока 24 и втором вх тде блока 25, открыва- ПИ1 соответств уиннет о ключа и свечение индикатора с п-щписью ВН. Этот же сигнал через первьй ВХ11Д логиче- скогс элемента ИЛИ 3 подается на эле- мегггы управления эле строприводом резания горной машинь и при 1 ,. 1 происходит отключеЕ ие электродвигателя резания от пит;м:1Ш.ей сети, поскольку отказм вспомогт Te. UiiiOi о насоса могут привести к кавитации з гидравличе- cKfn i системе механизма подачи.
Если кнопка Контроль не нажата (П 1 0), то первс)м и втором узла 46, одиннадцатом и Н1Д|;- том выхогмх блока 2.4 сигналы 1 М I . Г ри тс М прямой ключ 21 открыт, обратный кчгач 26 закрыт и ре1 улятор фу)гс;1 ,И ниг-ует в нормальном релсиме.
Р сли кнопка 1онтроль 33 нажата ( -- I ), а ;: ..ч Т место в том cjry- чае, когда ма1,:инц;;г по тем или ичьм причинам лГ ( 11):1иерить состояние г идравлич еского -механизма подачи, то при исправных :- датчике скорости (k 0), датчике скорости {::: О) и сервоприводе механ к зма подачи(г 0) на ьь;ходе узла 44, шестом выходе блока 24 и шестом входе блока 25 сигнал принимает значение 1, открывается соответствующий ключ и светится индикатор с надписью К. Если в процессе реализации режима Контроль один из перечисленных диагностируемых элементов откажет (kvr.v: . 1 ). то вклю- ется в работу генератор импульсов ГИ2, что обусловит импульсное изменение сигналсн .на выходе узла 44, цгестпм т ыходе блока 24 и вхсде
71
блока 25 и мигание индикатора с надписью К.
Кроме того, при нажатии на кнопку Контроль сигналы на первом и втором выходах узла 46, одиннадцатом и двенадцатом вькодах блока 24 принимают значение О, что обусловит открывание обратного ключа 26, закрывание прямого ключа 21 и работу регуля- тора в режиме постоянной скорости.
Реализация режима Контроль начинается с проверки состояния элементов силового контура гидропривода подачи, которая осуществляется при
и
Vo
см/с. Если при проверке си
лового контура U у 5 см/с, сигнал на третьем выходе узла 41 и втором входе узла 45 принимает значение О (с 0), что обусловливает появление 1 на выходе узла 45, седьмом выходе блока 24 и седьмом входе блока 25, открывание соответствующего ключа и свечение индикатора с надписью :НК. Если при требуемых параметрах протекания режима Контроль и исправных задатчике скорости, датчике скорости, регуляторе и сервоприводе механизма подачи скорость вращении выходного вала гидропривода по дачи и у, меньше 0,85 Uy при давлении Up, не превышающем давление срабатывания предохранительного клапана Upi, то идентифицируется отказ элементов силового контура гидропривода подачи. При этом сигнал на ром выходе узла 41, пятом входе узла 42, четвертом входе узла 43 и третьем входе узла 46 принимает значение 1 ( l). Тем накладьша- ется запрет на диагностирование состояния гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса и элемента контура управления основным насосом гидропривода подачи, на пер- вом выходе узла 46 и одиннадцатом выходе блока 24 сигнал принимает значение 1 (обратный ключ 26 закрыт), а на втором выходе узла 46 и двенадцатом выходе блока 24 О (прямой клю 21 закрыт), что обусловливает работу регулятора в режиме сброса скорости подачи до нуля и включение в работу узла 40. Сделано это по той причине, что отказы вспомогательного насоса вызывают также изменения , как и отказы элементов силового контура. Если в результате проверки скажется, что 1бц О, то на первом выходе уз
378
ла 41, третьем выходе блока 24 и третьем входе блока 25 сигналы принимают значение 1 (ick - О, открывается соответствующий ключ и светит- сл индикатор с надписью СК. Если в процессе работы узла 41 Svfl rnvz I, диагностирование элементов силового контура прекращается. Это способствует ползьпиению достоверности диагностирования
При 1 О и М,
М.
О происхо5
0
5
5
О 5 Q
0
5
дит диагностирование состояния гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса гидропривода подачи, осуществляемое узлом 42. Если при постоянной скорости подачи, равной уставке С скорости, происходит срабатывание регулятора (d 1), идентифицируется отказ гидроцилиндра, сиг- нлл на первом выходе узла 42, четвертом выходе блока 24 и четвертом входе блока 25 равен 1, открьгеа- ется соответствующий ключ и светится индикатор с надписью ГЦ. При исправном гидроцилиндре (l О) сигналы М, О и М т 1 , создается режим сброса скорости подачи до нуля и начинается диагностирование состояния элементов контура управления основньгм насосом, осуществляемое узлом 43. Для нормальной работы регулятора быстродействие контура управления основным насосом должно быть равно 2 с. Если требуемое быстродействие контура управления нарушается, то на выходе 43, пятом выходе блока 24 и пятом входе блока 25 сигнал равен 1, открывается соответствующий ключ и светится индикатор с надписью БКУ.
Использование датчика тока серпо- привода механизма подачи, датчика частоты вращения выходного вала механизма подачи, датчика давления, кнопки Контроль и логического элемента ИЛИ и включение в состав блока диагностики узла диагностики задатчика скорости подачи, узла диагностики датчика скорости подачи, логического элемента НЕРАВНОЗНАЧНОСТЬ, узла диагностики сервопривода механизма подачи, узла диагностики регулятора, узла диагностики вспомогательного насоса гидропривода подачи, узла диагностики силового контура гидропривода подачи, узла диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса гидропривода подачи, узла диагно91Д2373710
стики быстродействия контура управле- входам элемента выделения н,чиме(ь- ния основным насосом гидронривода шего сигнала и третьего элемента вы- подачи, узла формирования сигнала . деления наибольшего сигнала, первьш Контроль, узла формирования сигна-- выход блока диагностики подключен к
первому входу блока индикации, один из выходов блока диганостики соед.илп Нет контроля и узла формирования управляющих меток позволяют автоматически диагностировать и парировать дефекты узлов автоматизированного гидравлического механизма подачи, что ведет к сокращению времени простоев горной машины и повышению безопасности работы обслуживающего персонала, .j в конечном счете к yвeл гчeникl угледобычи.
Формула изобретении
нен с третьим входом прямого ключа, а гтдатчик постоянног о сигнала подЮ ключен к первому входу обратного ключа, которого сстединен с вто- pE.iMH первого н второго сумматоров, отличающееся тем 410, с целью повышения производитель15 HocTf и безопаснс сти работ за счет ускорения диагностир(твания отказов г орной машины, устройство снабжено датчиком тока сервопривода механизма подачн, датчиком чг1стоты вращения вы15 HocTf и безопаснс сти работ за счет ускорения диагностир(твания отказов г орной машины, устройство снабжено датчиком тока сервопривода механизма подачн, датчиком чг1стоты вращения выи логическим элементом Ш1И, причем laioiiKa Контроль, а также выходы датчика тока сервопривода, датчика
задатчик скорости подачи, соединенньт 20 одного вала механизма подачи, дат- с первыми входами блока диагностики чиком д -ТВления, кнопкой Контроль и элемента выделения наименьшего сигнала, выход которого подключен к первым входам первого элемента выделения наибольшего сигнала и реле конт- 25 давления и датчика частоты вращения роля превышения скорости, выход кото- выходного вала механизма подачи соединены соответственно с нятьи, шес- , седьмым и восьмым входами блока ;1иагР остики, гидрг двиг;1тель подачи 30 кинематически связан с датчиком частоты вращения выходного вала механизма подачи, гидронасос гидравличе ски с датчиком дапления, третий
риго соединен с вторым входом первого и первым входом второго элементов выделения наибольшего сигнала, выходы которых подключены к входам элемента сравнения по скорости, выход которого соединен с входами релейных усилителей, выходы которых соединены с вторым и третьим входами блока диагностики и с входам;) сервопривода управления производительностью основного насоса, первьп выход которого связан с гидронасосом подачи, а второй выход - с входо -- ;;атчика скорости подачи, выход которого подключен к четвертому входу блока диагностики, к второму входу второго элемента выделения наибольшего сигнала и к первому входу третьего элемент;1
35
выход сервопривода управления 1роиз- води ельностью основногонасоса подключен к датчику ь 1ча, второй и де- г.ятый йыходы блокр диагностики соединены cooTBeTCTBri.Hi) с вторым и десятым входами блока ии;;икадии и с 40 сходами логическ лго элемент) Ш1И,
выход которого п л ;клрпче г к цепям уп- -равления электроирт-а ода реза1.;ия, третий, четвертый, п гггый, шестоГг, седьмой и девятый выходы олокя даигности- выделения наибольшего сигнала, выход 45 подключены к соответству})шим по которого соединен с вторым входом ре номерам входам блока индикации, восьмой выход блока диагностики соединен с восьмым входом блока индикации и с третьим входом элемента выделения
ле контроля превышения скорости, электропривод резания соединен с датчиком нагрузки, выход которого подключен к первому входу элемента срар- 50 наименьшего сигнала, одиннадцатый
нения но нагрузке, второй вход которого соединен с задатчиком нагрузки, а выход - с входами элементов недогрузки и перегрузки, выходы которых подключены к первому и второму входам прямого ключа, выходы которого соединены с первыми входами первого и второго сумматоров, выходы которых подключены соответственно к вторым
нен с третьим входом прямого ключа, а гтдатчик постоянног о сигнала подключен к первому входу обратного ключа, которого сстединен с вто- pE.iMH первого н второго сумматоров, отличающееся тем, 410, с целью повышения производительHocTf и безопаснс сти работ за счет ускорения диагностир(твания отказов г орной машины, устройство снабжено датчиком тока сервопривода механизма подачн, датчиком чг1стоты вращения выи логическим элементом Ш1И, причем laioiiKa Контроль, а также выходы датчика тока сервопривода, датчика
одного вала механизма подачи, дат- чиком д -ТВления, кнопкой Контроль давления и датчика частоты вращения выходного вала механизма подачи сое динены соответственно с нятьи, шес , седьмым и восьмым входами блок ;1иагР остики, гидрг двиг;1тель подачи кинематически связан с датчиком час тоты вращения выходного вала механи ма подачи, гидронасос гидравличе ски с датчиком дапления, третий
выход сервопривода управления 1роиз- води ельностью основногонасоса подключен к датчику ь 1ча, второй и де- г.ятый йыходы блокр диагностики соединены cooTBeTCTBri.Hi) с вторым и десятым входами блока ии;;икадии и с сходами логическ лго элемент) Ш1И,
выход которого п л ;клрпче г к цепям уп- равления электроирт-а ода реза1.;ия, третий, четвертый, п гггый, шестоГг, седьвь ход блока диагностики соединен с вторым входом обратного ключа.
2, Устройство по ;т. 1 , о т л и - чающееся тем, что блок диаг- gg ностики снабжен узлом диаг ностики задатчика скорости гтодачи, узлом ди- агоностики скорости подачи, логическим элементом НЕГЛВНОЗНАЧНОСТЬ, узлом диагностики сервопривода механизма подпчи, узлом диагностики регулятора, узлом диагностики вспомогательного насоса гидропривода подл- ни, узлом диагностики силового контура гидропривода подачи, узлом диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса гидропривода подачи, узлом диагностики
быстродействия контура управления ос- ю также к восьмому выходу блока диновньпи насосом гидропривода подачи, узлом формирования сигнала Контроль узлом формирования сигнала Нет контроля и узлом формирования управляющих меток, причем первый вход блока диагностики соединен с первыми входами узл. : диагностики регулятора, узла диагностики силового контура гидропривода подачи и узла диагностики, быстродействием контура управления основным насосом гидропривод .ч,;чи а также с входом узла диагностики за датчика скорости, выход которого подключен к первым входам узлов диагностики вспомогательного насоса г идро- привода подачи, гидроцилиндра управления наклоном чашки основного нас о- са, узла формирования сигнала Контроль, а также к второму входу узла диагностики силового контура гидропривода подачи и к девятому выходу блока диагностики, второй и третий входы блока диагностики соединены с входами логического элемента НЕРАВНОЗНАЧНОСТЬ, выход которого соединен с вторыми узлов диагностики вспомогательного насоса гидропривода подачи, гидроцилиндра управления наклоном чашей основного насоса, быстродействия контура управления основным насосом, а с третьим входом узла диагностики регулятора и с первым входом узла диагностики сервопривода механизма подачи, выход которого подключен к четвертым входам узла диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса и узла формирования сигнала Контроль, а также к пятому входу узла диагностики вспомогательного насоса, к шестому входу узла диагностики силового контура гидропривода подачи и к десятому выходу блока диагностики, четвертый вход которого соединен с вторым входом узла диагностики регулятора, с третьими входами узлов диагностики вспомогательного насоса и силового контура гидропривода подачи, а также с входом зла диагностики датчика скорости, выход которого подключен к второму входу узла формирования сигнала Контроль, к третьему входу узла диагностики гид- ронилиндра управления чапгкой основного насоса, к четвертым входам узлов диагностики вспомогательного насоса и силового контура гидропривода подаагно гики, пятьй вход которого соединен . первыми входами у июв формирования управляющих и сигнала Нет контроля, с третьим входом узла фор5 мирпвания сигилта Контроль и с пятым входом узла диагностики силового контура гидропривоца подачи, первый выход которого является третьим выходом блока диагностики, второй выход
0 узла диагностики силового контура
гидропривода подачи соединен с третьим входом узла формирования упрайляи - 1ИИХ меток, с четвертым входом узла ди. И Ностики быстродействия контура
5 т:рлвления основным насосом и с пятым входом узла диагностики гидро- цили1здра управления ;мклоном чашки основного насоса, л третий выход узла диагностики силового контура гид0 подачи соединен с вторьм входом узла формирова11ия сигнала ilcT контроля, выход которого является седьмым вькодом блока диагностики, шестой вход которого подключен к второму входу узла диагностики сервопривода механизма под.ччи, л седьмой и восьмой входы блока диагностики являются соответственно седьмым и восьмым входами узла диагности0 ки силового контура гидропривода подачи, выход узла диагностики регулп- тора соедиь ен с первым выходом блока диагностики, с девятым входом узла диагностики силового контура гидропри5 вода подачи и с шестым иходом узла диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса, первый выход которого подключен к четвертому выходу блока диагностики,
Q к третьему входу узла диагностики быстродействия с контуром управления основным насосом и к второму входу узла формирования управляющих меток, второй и третий выходы узла диагно5 стики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса соединены соответственно с четвертым и пятым входами узла формирования управляющих меток, нервый и второй выходы
5
13
которрго подключены соответственно к одиннадцатому и двенадцатому выходам блока диагностики и соответственн к седьмому и восьмому входам узла диагностики гидроцилиндра управления наклоном чашки основного насоса гид- ропривода подячи, а также соответственно к третьему и четвертому входам узла формирования сигнала Нет конт- роля и соответственно к пятому и шестому входам узла диагностики быстродействия контура управления основ
о IQ ным насосом гидропривода подачи, выход которого подключен к пятому выходу блока диагностики, при этом выход узла формирования сигнала Контроль является шестым выходом блока диагностики, а выход узла диагностики вспомогательного насоса гидропривода подачи соединен с вторым входом блока диагностики и десятым выходом блока диагностики силового контура ме- ханизма подачи.
Авторское свидетельство СССР № 757706, кл, Е 21 С 33/24, 1978 | |||
Устройство автоматического управления выемочной машиной | 1980 |
|
SU877000A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-02-05—Подача