Для автоматического приведения в действие ручных тормазов при разрыве сцепных приспособлений подвижного состава товарного поезда предлагается приспособление к ручным тормазам, при помощи которого, при отрыве вагонов, происходит автоматическое затормаживание тормазов и задержка оторвавшейся части поезда.
На чертеже схематически изображен ручной тормаз товарного вагона и предлагаемое приспособление для автоматического действия этого тормаза при отрыве вагона от состава поезда.
На стержне М ручного тормаза товарного вагона жестко укрепляется барабан В, имеющий вид катушки большого диаметра. На барабан прикрепляется один конец многожильного троса Г и при помощи рукоятки Б ручного вагонного тормаза навивается, в сторону обратного действия тормаза, в таком количестве витков, каковое потребуется для обратного вращения тормазного стержня до полного действия тормаза, т. е. до нажима до отказа тормазными колодками /7 на бандажи колес. Другой конец троса Г имеет кольцо, к которому прикрепляется предохранительная одножильная проволока Р, прикрепленная свободным концом к соседнему сцепному вагону при помощи ущка а. Сопротивление разрыву этой предохранительной проволоки должно быть значительно меньше, чем троса Г, и подбирается с таким расчетом, чтобы момент разрыва проволоки наступил после полного закручивания тормазного стержня М и нажима до отказа тормазных колодок П на бандажи колес.
При разрыве сцепных механизмов, впереди идущий вагон тянет трос Г за проволоку Р, вращает барабан В, благодаря чему вращается стержень М и при помощи винтовой нарезки гайки Л и рычажных тормазных сцеплений нажимает колодки 77 до отказа, что поведет к разрыву предохранительной проволоки Р; оторвавщаяся же часть поезда остановится, вследствие затормажения головного вагона.
Предлагаемое автоматическое приспособление не мешает пользоваться тормазалш вручную.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся
части товарного поезда, характеризующееся применением закрепленного на стержне ручного вагонного тормаза канатного барабана В с навитым на него тросом Г, конец которого присоединяется, при посредстве проволоки Р, к предыдущему вагону.
-с
fi патенту ЙН.Ш10БЖОВА М23
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУФЕРНЫЙ ТОРМАЗ | 1922 |
|
SU732A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Автоматический тепловой ограничитель силы тока | 1924 |
|
SU1643A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU168A1 |
Автоматический переключатель для пишущих световых вывесок | 1917 |
|
SU262A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-10-19—Подача