фуг. 2
Изобретение относится к железно- | дорожному транспорту н предназначено для использования в стрелочных пере- водах с .подвижными рельсами, преимущественно на путях промьпдленного транспорта,
Цель изобретения - повышение надежности фиксации.
На фиг. 1 изображен привод, общий 1вид; на фиг. 2 - сечение А-Л на
1ФИГ. 1 .
Привод стрелочного перевода содержит фиксируемую в предельных поло- ужениях (0-180 ) несущую ось 1, связанную посредством цапф 2 с подрель- совым основанием 3, а посредством установленного на ней эксцентрика 4, смонтированного в обойме 5 между упо- |рами 6, - с переводной тягой 7. I , Привод снабжен кожухом 8, содержащим отверстия (не показаны) под несущую ось 1 для ее вращения и под тягу |7 для ее перемещения, причем отверс- 1тия снабжены уплотнениями. Перемещае- |мых рельсов 9 может быть от одного
(крестовина) до двух и четырех (без- юстряковая стрелка).
Привод стрелочного перевода работает следующим образом. i В одном из предельных и потому фиксированных положений несущей оси
1 эксцентрик 4 с подшипником 5, упо |рами 6 и цапфами 2 препятствуют воз- |можным боковым перемещениям рельса 9 ;в силу малости зазора между подшипником 5 и упором 6. При вращенни несуг
0
5
0
5
0
5
тя- 180°
щей оси 1 происходит поворот эксцентрика 4 с подшипником 5, перемещающим, если тяга 7 приводная, упор 6,а вместе с ним тягу 7 и рельс 9 или совместно с упором 6, тягой 7 и рельсом 9 перемещающимся, если рельсовая га неприводная. При повороте на в другое крайнее положение несущая ось 1 фиксирует эксцентрик 4 с подшипником 5, упор 6 и рельсовую тягу 7 с рельсом 9. Кожух препятствует засорению трущихся и катящихся частей предлагаемого устройства.
Формула изобретения
1.Привод стрелочного перевода, содержащий соединенную с подвижными рельсами переводную тягу, ось, смонтированную на основании с возможностью взаимодействия с тягой через промежуточный элемент, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности фиксации подвижных рельсов в крайних положениях,он снабжен упорами, жестко закрепленными на указанной тяге для взаимодействия с промежуточным элементом, который выполнен в ви,це эксцентрика с макси- мальньм радиусом кривизны превышающим расстояние между центром его вращения и переводной тягой.
2.Привод по п, 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что эксцентрик установлен в обойме подшипника.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 | 
 | RU2395637C1 | 
| Скоростной стрелочный перевод Рекунова | 2024 | 
 | RU2836062C1 | 
| СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 | 
 | RU2272730C2 | 
| ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 | 
 | RU2451125C1 | 
| Стрелочный перевод | 1987 | 
 | SU1435674A1 | 
| Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 | 
 | SU1120050A1 | 
| ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 | 
 | RU2303541C2 | 
| РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 2022 | 
 | RU2773062C1 | 
| ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА | 2008 |  | RU2398924C2 | 
| Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу | 1986 | 
 | SU1446073A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использованя в стрелочных переводах с подвижными рельсами, преимущественно на путях промьшшенного  транспорта. Цедь изобретения - повышение надежности фиксации. Устройство  содержит переводную тягу 7 с упорами  6, между которьми смонтирован эксцентрик 4. Ось 1 эксцентрика закреплена на основании. Максимальный размер эксцентрика превьшает расстояние  от оси его вращения до тяги. 1 з.п.  ф-лы, 2 ил.
9 СР(,/Р. 1
| Стрелочный перевод | 1983 | 
 | SU1134654A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 | 
 | SU54A1 | 
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1985-08-05—Подача