щей тележке (Т) 2 и ведомой Т 3, каждая из которых установлена на двух капесньпс парах 9. Прямолинейные рельсовые пути (П) 4 и 5 расположены под углом друг к другу, и на пересечения их осей смонтирована приводная поворотная площадка 7. На последней установлены отрезки изогнутого рельсового П 6 и прямоугольный рельсс- вьй П с упорами 19 и концевым выклю- {чателем 20, снабженные по концам стрелочными переводами 11 и 12.Переводы 11 и 12 состоят из переводного рельса, корневого вкладыша 15 и связанной с переводным рельсом тяги 13 с электроприводом 14. Расстояние меящу смежными колесными парами 9 Т 2 и 3 больше расстояния от
торца переводного рельса до оси вкла- дьппа 15. На каждом П 4 и 5 имеются концевые выключатели 29, электри-. чески связанные с электроприводами 14 и установленные перед переводами 11 и 12 с возможностью взаимодействия с одной и Т 2,3. При включении привода Т 2 платформа 1 с прокатом движется по П 4, при этом 3 движется по П 6. После прохождения парой 9 Т 3 вкладьша 15 Т 2 воздействует на выключатель 29, электропривод 14 перевода 11 посредством тяги 13 переводит переводной рельс, освобождая проход Т 2 на площадку 7. По достижении Т 2 упоров 19 по команде вы- ключателя 20 привод Т 2 отключается. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1986 |
|
SU1318492A2 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1982 |
|
SU1055711A1 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1983 |
|
SU1137035A2 |
ШАССИ НА РЕЛЬСАХ | 2004 |
|
RU2262824C1 |
КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ С ИЗДЕЛИЕМ И СОДЕРЖАЩЕЕ УКАЗАННЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2418730C2 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2013 |
|
RU2527253C1 |
ШАССИ НА РЕЛЬСАХ | 2007 |
|
RU2355146C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2451125C1 |
Шахтная канатная дорога | 1982 |
|
SU1151689A1 |
Транспортная система | 1983 |
|
SU1245473A1 |
Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий, в частности проката в судостроительной пром-сти, и позволяет снизить металлоемкость за счет сокращения длины рельсовых путей. Платформа 1 смонтирована на ведусл 3 4 05 о со .
Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой, в частности для транспор- тирования и передачи с одного рольганга на другой профильного и листового проката в судостроительной про- мьшшенности.
Целью изобретения является сни- жение металлоемкости за счет сокращения длины рельсовых путей.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий ВИД; на фиг.2-5 -, устройство при.переходе платформы с одного прямолинейного пути на другой, положение механизмов, план.
Устройство (фиг.1-5) состоит из .платформы 1 с ведущей 2 и ведомой 3 тележками, прямолинейных репьсовых путей 4 и 5 и изогнутого по радиусу R рельсового пути 6. На пересечении осей рельсовых путей 4 и 5 смонтирована поворотная площадка 7 с приводом поворота и датчиками её положения (не показано). На поворотной площадке смонтированы также отрезки изогнутого рельсового пути 6 и рельсовый путь 8. Каждаяведущая 2 и ведомая 3 тележка с двумя колесными парами 9 установлена на прямолинейном рельсовом пути 4.
Шарниры 10 тележек на которых установлена платформа 1, выполнены симметрично ходовым колесам колесных пар 9 тележек, а ходовые колеса тележек - симметрично платформе. Изогну- тьй по радиусу R рельсовый путь 6 снабжен по концам шарниров 10 стрелочными переводами 11 и 12, каждый из которьк содержит тягу 13, электропривод 14 и корневой вкладыш 15. Расстояние L между двумя смежными колесными парами ведущей 2 и ведомой 3 тележек больше расстояния 1 от торца переводного рельса 16 до оси корневого вкладьша 15.
Управление движением ведущей тележки 2, приводом поворотной площадки 7 И приводными роликами 17 платформы 1 осуществляется с переносного пульта 18 управления (не показано).
На рельсовом пути 8 поворотной площадки 7 установлены ограничивающие перемещение ведущей тележки 2 упоры 19 и кokцёвoй выключатель 20.
Платформа 1 имеет ряд разгрузочньк позиций 21-23, положение которых определяется концевыми выключателями 20, 24 и 25 соответственно. Разгрузочные позиции обслуживаются грузовыми тележками 26-28,
На каждом из прямолинейных рельсовых путей .4 и 5 установлены концевые
3 и 30,
выключатели 29 и 3U, электрически связанные-с электроприводами 14 стрелочных переводов 11 и 12.
Устройство работает следующим образом.
Профильный или листовой прокат поступает с подающего конвейера (не показано) на ролики 17 платформы 1.. После загрузки платформы привод роликов отключается. В исходном положении стрелки стрелочных переводов сведены (фиг,1). Включается привод ведущей тележки 2, и платформа с прокатом движется по прямолинейному рельсовому пути 4.
Ведомая тележка 3, минуя прямо- линейньш путь, движется по изогнуто.- му пути (фиг.2). Как только вторая пара колес тележки 3 минует ось корневого вкладыша 15, а ведущая тележка 2 воздействует на концевой выключатель 29, последний дает сигнал и электропривод 14 стрелочного перевода 11 посредством тяги 13 переключит стрелку, переводят рельс 16, высвобождая проход ведущей тележки 2 (фиг.З) на поворотную площадку 7.По достижении тележкой 2 упоров 19 по
14
команде концевого выключатели 20 при- зо Щий поворот ведущей тележки против
вод ведущей тележки отключается. Ось платформы 1 совмещена с осью прямолинейного рельсового пути 5. Дальней- щая работа устройства может осуществляться двумя путями.
Если необходимо передачу проката осуществить с позиции 21 разгрузки, поворот площадки не производится, а передача проката на грузовую тележку 26 осуществляется после ее прихо- да на загрузочную позицию 22 и включения приводных роликов 17. После загрузки тележка 26 следует на исходную позицию.
При необходимости транспортировки и передачи проката с разгрузочных позиций 22 или 23 с целью передачи его на грузовые тележки 27 или 28 с пульта 18 управления включается привод поворота площадки 7. При совмещении прямолинейного рельсового пути 5 с рельсовым путем 8 поворотной площадки привод автоматически отключается, после чего включается привод ведущей тележки (фиг.4). При следовании на разгрузочную позицию 22 или 23,как только колеса ведомой тележки 3 минуют ось корневого вкладыша 15 стрелочного перевода 12, а флажок (не по6073
казано) тележки 3 воздействует на концевой выключатель 30, последний пода- ет сигнал на электропривод 14,который переключает стрелку, переводя рельс 16, высвобождая проход ведущей тележки (фиг.5),Платформа с прокатом движется на соответствующую разгрузочную позицию 22 или 23. Остановка платформы осуществляется по команде концевого выключателя 24 или 25, производится загрузка грузовой тележки 27 или 28, расположенных соответственно на позиции 23 и за ней.
10
.При возврате платформы с позиции 22 или 23 разгрузки включается привод ведущей тележки 2 и по достижении ведомой тележкой 3 концевого выключателя 30 (фиг.5) и воздействии на него электропривод переключает стрелочный перевод 12, обеспечивая возможность перехода ведомой тележки на изогнутьй по радиусу R путь. По
достижении тележкой 2 упоров 19 и воздействии ею на концевой выключатель 20 привод ведущей тележки отключается (фиг.4), включается привод поворотной площадки 7, осуществпяю
часовой стрелки. Поворот происходит до совмещения рельсового пути 8 поворотной площадки с прямолинейным рельсовым путем 4. Остановка производится автоматически, после чего включается привод ведущей тележки, и платформа движется на походную позицию, при этом ведущая тележка 2 движется по прямолинейному рельсовому пути, а ведомая - по изогнутому (фиг.З).
Как только ведущая тележка 2 достигнет концевой выключатель 29 (фиг.2) и воздействует на него,злект- ропривод переключает стрелочный перевод 11, обеспечивая возможность перехода ведомой тележки на прямопиней ный рельсовый путь и возвращения платформы в исходное Положение (фиг.1).
Формула изобретения
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейе- /gg pa на другой, расположенных под углом друг к другу, включающее платформу, смонтированную на ведущей и ведомой тележках, каждая из которых установлена на двух колесных парах.
Фиг.
Фиг.З
Ю
19
Фие,$
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1983 |
|
SU1137035A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1986-10-21—Подача