(Л
ю ел
to
со
: Изобретение относится к области систем управления движения поездов, в частности поездов метрополитена,
Цель изобретения - повьппение помехозащищенности за счет предотвращени :ложньгх срабатываний датчика.
На чертеже представлена блок-схе- |ма путевого точечного датчика. Путевой точечный датчик содержит ИСТОЧН1Ж I оптического сигнала, при- емник 2 оптического сигнала, установленные на транспрртном средстве, и отражатель 3, установленный на пути. 10тражатель выполнен уголковьм много- элементным. Источник 1 расположен |между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. I Путевой точечный датчик работает следующим образом.
Оптический сигнал, излучаемый источником 1 перпендикулярно направлению движения поезда, отражается при проследовании поездом заданной точки пути отражателем 3, установленным в этой точке. Отражатель 3 отражает
свет всей своей поверхностью. Приемник 2 регистрирует световой поток от отражателя 3, фиксируя таким образом прохождение поездом заданной точки пути. Высокий коэффициент светрвоз- вращения отражателя 3 и его некритичность к расположению относительно источника 1 и приемника 2 определяют высокую помехозащищенность датчика от ложных срабатываний.
Формула изобретения
Путевой точечньм датчик, содержащий установленные на транспортном средстве источник и приемник оптического сигнала, а на пути - отражатель, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, отражатель вьтолнен уголковым многоэлементным и источник оптического сигнала установлен между отражателем и приемником оптического сигнала со-, оспо с последним.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2004 | 
 | RU2264663C1 | 
| Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство | 1974 | 
 | SU534382A1 | 
| СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 | 
 | RU2106993C1 | 
| ЛИНИЯ СВЯЗИ | 1994 | 
 | RU2107393C1 | 
| УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 | 
 | RU2248898C2 | 
| СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 | 
 | RU2390455C1 | 
| СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ СВЕТЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ | 2016 | 
 | RU2659615C2 | 
| РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 | 
 | RU2340497C2 | 
| СПОСОБ ПОКАЗА ИНФОРМАЦИИ В ВАГОНЕ МЕТРО | 2018 | 
 | RU2711004C1 | 
| Устройство для управления скоростью движения транспортного средства | 1975 | 
 | SU552226A1 | 
Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена. Целью  изобретения является повышение помехозащищенности за счет предотвращения  ложных срабатьшаний датчика. Путевой  точечный датчик содержит источник 1  оптического сигнала, приемник,2 оптического сигнала, установленные на поездной части (на транспортном средстве), и отражатель 3, установленный  на пути. Отражатель 3 вьтолнен уголковым многоэлементным. Источник 1  расположен между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. 1 ил.
               
            
| Брьшеев A.M | |||
| Автоматическая .локомотивная сигнализация и автоблокировка | |||
| - М.: Транспорт, 1981, с.И. | 
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-08-04—Подача