(Л
ю ел
to
со
: Изобретение относится к области систем управления движения поездов, в частности поездов метрополитена,
Цель изобретения - повьппение помехозащищенности за счет предотвращени :ложньгх срабатываний датчика.
На чертеже представлена блок-схе- |ма путевого точечного датчика. Путевой точечный датчик содержит ИСТОЧН1Ж I оптического сигнала, при- емник 2 оптического сигнала, установленные на транспрртном средстве, и отражатель 3, установленный на пути. 10тражатель выполнен уголковьм много- элементным. Источник 1 расположен |между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. I Путевой точечный датчик работает следующим образом.
Оптический сигнал, излучаемый источником 1 перпендикулярно направлению движения поезда, отражается при проследовании поездом заданной точки пути отражателем 3, установленным в этой точке. Отражатель 3 отражает
свет всей своей поверхностью. Приемник 2 регистрирует световой поток от отражателя 3, фиксируя таким образом прохождение поездом заданной точки пути. Высокий коэффициент светрвоз- вращения отражателя 3 и его некритичность к расположению относительно источника 1 и приемника 2 определяют высокую помехозащищенность датчика от ложных срабатываний.
Формула изобретения
Путевой точечньм датчик, содержащий установленные на транспортном средстве источник и приемник оптического сигнала, а на пути - отражатель, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, отражатель вьтолнен уголковым многоэлементным и источник оптического сигнала установлен между отражателем и приемником оптического сигнала со-, оспо с последним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ МЕТРОПОЛИТЕНА | 2004 |
|
RU2264663C1 |
Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство | 1974 |
|
SU534382A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2106993C1 |
ЛИНИЯ СВЯЗИ | 1994 |
|
RU2107393C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2248898C2 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2390455C1 |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ СВЕТЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ | 2016 |
|
RU2659615C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2340497C2 |
СПОСОБ ПОКАЗА ИНФОРМАЦИИ В ВАГОНЕ МЕТРО | 2018 |
|
RU2711004C1 |
Устройство для управления скоростью движения транспортного средства | 1975 |
|
SU552226A1 |
Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена. Целью изобретения является повышение помехозащищенности за счет предотвращения ложных срабатьшаний датчика. Путевой точечный датчик содержит источник 1 оптического сигнала, приемник,2 оптического сигнала, установленные на поездной части (на транспортном средстве), и отражатель 3, установленный на пути. Отражатель 3 вьтолнен уголковым многоэлементным. Источник 1 расположен между отражателем 3 и приемником 2 соосно с последним. 1 ил.
Брьшеев A.M | |||
Автоматическая .локомотивная сигнализация и автоблокировка | |||
- М.: Транспорт, 1981, с.И. |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-08-04—Подача