и « .Ы
и
LJ
(/)
1чЭ СП ЬЭ
сг
провод 5, расположенный на одной из пересекающихся магистралей, два дугообразных правоповоротных съезда 6, расположенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 2, S-образные съезды 7 и два правоповоротных С-образных съезда 8, размещенньк в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 1, проходящей под основным путепроводом 5 Меяу у S-образными съездами 7,. и примыкающие к ним и к обеим автомагистралям левоповоротные съезды 9, вьтолненные в виде распределительного кольца, путепроводы 10, расположенные в месте пересечения S-образных съездов 7 с автомагистралью 1 и в месте пересечения участков сопряжения 5-образных съездов 7 с а1зтома- гистралью 2. Транспортная развязка также снабжена четырьмя дополич-тель- ными распределительными кольцами 11,. расположенньми в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 1, тремя эстакадами 12, две из которых расположены симметрично относительно центра пересечения на автомагистрали 1 , а третья - на автомагистрали 2, дополнительными дугообразными съездами 13, расположенными .по одну сторону от магистрали 1 в двух смежных четвертях, симметрично относительно магистрали 1, причем каждая пара дополнительных дугооб- разных съездов 13 сопрягает каждое из ,четырех распределительных колеп 1 1 с обеими автомагистралями. При зтом кажл.ое распределительное кольцо 1 1 выполнено в виде зллипса и расположено на одном уровне с магистралью 1, а примыкание и ответвление каждого правоповоротного съезда 6 расположе- Н)1 с одной стороны распределительного кольца 11 до места примыкания и ответвления соответствующего левопово- ротного съезда 8, 2 з.п, ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1021683A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU962401A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Транспортная развязка | 1985 |
|
SU1335608A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА | 2010 |
|
RU2430210C1 |
Транспортная развязка | 1983 |
|
SU1286664A1 |
Транспортная развязка | 2018 |
|
RU2712820C1 |
Транспортная развязка (ее варианты) | 1982 |
|
SU1275070A1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть ис пользовано при сопряжении автомагистралей, расположенных в стесненных условиях.Целью изобретения является повышение пропускной способности. Транспортная развязка включает две пересекающиеся автомагистрали 1 и 2 с разделительными 3 и переходно-ско- ростными 4 полосами, основной путе
;1
Изобретение относится к дорожному I строительству и может быть использо- ;пано при сопряжении автомагистралей, расгголожеииых в стесненных условиях.
Цель изобретения - повышение пропускной способности.
На фиг,1 изображена транспортная развязка, план; на фиг.2 - то же, париант стадийного строительства.
Транспортная развязка включает дв пересекающиеся автомагистрали 1 и 2 с разде-чительными 3 и пероходно-ско- РОСТ1Н11МИ 4 полосами, основной путепровод 5, расположенный на одной из пересекающихся магистрале), два ду-. гообразных правоповоротных съезда 6. расположенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 2, S-образные съезды 7 и два лево поворотных С-о5разных съезда 8, размещенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 1, проходящей под основным путепроводом 5 меж;ду S-образными съездами 7, и примыкающие к ним и к обеим автомагистралям левоповоротные съезды 9,
5
5
5
выполненные в виде распределительного кольца, путепровол.ы 10, расположенные в месте пересечения S-образных съездов 7 с автомагистралью 1 и в месте пересечения участков сопряжения S-образных съездов 7 с автомагистралью 2, и снабжена четырьмя дополнительнь ми распределительными кольцами 11, расположенными в двух смежных четвертях по одну сторону (j- автомагистрали 1, тремя эстакадами 12, две из которых расположены симметрично относительно центра пересечения на автомагистрали 1, а третья - на автомагистрали 2, до- полнительными дугообразными съездами 13, pacпoлoжeнFH) по одну сторону от магистрали 1, в двух смежных четвертях, симметрично относительно магистрали 1, причем каждая пара дополнительных симметричных дугообразных съездов 13 сопрягает каждое из четырех распределительных колец 11 с: обеими автомагистралями.
При этом каждое распределительное кольцо 11 выполнено в виде эллипса и расположено в одном уровне с маг истралью 1, а примыкание и ответвление каждого правоповоротного съезда 6 расположены с одной стороны распределительного кольца 11 до места примыкания и ответвления соответствующего левоповоротного съезда 8.
Предлагаемая транспортная развязка может быть возведена стадийным способом. При этом распределительные кольца 9 могут быть размещены в одной четверти, вьшолнены в виде эл-. липса и сопряжены с проезжей частью одного из направлений, а путепроводы 10 расположены на втором направлении движения по автомагистрали 1 в месте пересечения с дугообразными съездами 6.
Формула изо,бретения
0
5
0
0
5
5
0
проходящей под основным путепроводом и в месте пересечения участков со- .пряжения S-образных съездов с авто- магистралы, проходящей по основному путепроводу, отличающая- с я тем, что, с целью повьщ1ения пропускной способности, транспортная развязка снабжена четырьмя дополнительными распределительными кольцами, расположенными в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали, проходящей под основным путепроводом, тремя зстакадами, две из которых расположены симметрично относ йтельно центра пересечения на автомагистрали, проходящей под основным путепроводом, а третья - на автомагистрали, проходящей по основному путепроводу, дополнительными дугообразными съездами, расположенными по одну сторону от магистрали,проходящей под основным путепроводом в двух смежных четвертях симметрично относительно магистрали, проходящей по основному путепроводу, причем каждая пара дополнительных дугообразных съездов сопрягает каждое из четырех распределительных колец с обеими автомагистралями.
Фиг, I
Гохман В.А | |||
Пересечения и примыкания автомобильных дорог | |||
- М.: Высшая школа, 1977, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-04-14—Подача