Устройство соединения перемещаемой штанги управления с регулирующей рейкой агрегата впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M59/28 

Описание патента на изобретение SU1426463A3

(21)3983647/25-06

(22)26.11.85

(31)А 3750/84; А 3918/84

(32)27.11.84; 11.12.84

(33)AT

(46) 23.09.88. Бюл. № 35

(71)Штейр-Даймпер-Пух АГ (AT)

(72)Томас Висек, Готтфрид Саби и Георг Новотны (AT)

(53)621.43-545 (088.8)

(56)Заявка ЕПВ № 0055245, . . кл. F 02 М 59/28, опублик. 1982.

(54)УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМОЙ ШТАНга УПРАВЛЕНИЯ С РЕГУЛИРУЮЩЕЙ РЕЙКОЙ АГРЕГАТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ . ,

(57)Изобретение может быть использовано для .одновременного привода нескольких агрегатов впрыска топлива. Цель изобретения - облегчение монтажных и регулировочных работ. Поводки

4 установлены на штанге 1 в поперечном направлении и одним концом жестко закреплены на штанге при помощи болта 5, проходящего через поперечное отверстие на штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой 2, ход которой ограничен упором 6. Штанга 1 предохраняется от перемещения цилиндрическим штифтом, установленным в отверстии корпуса 7 двигателя и дополнительном поперечном отверстии в штанге. На поводках под болт 5 выполнена самотормозящая резьба. При этом направление силы, оказывающей воздействие на по- ёодок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения рейки 2 в сторону упора 6. Тем самым процесс монтажа совмещается с процессом регулировки. 3 ил.

g

с

Похожие патенты SU1426463A3

название год авторы номер документа
Устройство поворота плунжера топливного насоса высокого давления 1984
  • Гизатуллин Растам Каримович
  • Сухопаров Сергей Иванович
  • Федотов Георгий Борисович
  • Лемберг Евгений Федорович
  • Сурженко Золя Исакович
SU1270398A1
Регулятор с ограничением расхода топлива при максимальной нагрузке в зависимости от частоты вращения для топливных насосов дизельных двигателей 1979
  • Клаус Маттеес
SU1067237A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ 2002
  • Саяпин В.В.
RU2202056C1
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке 1979
  • Маттеес Клаус
SU973895A1
Устройство для наплавки 1973
  • Путятин Александр Иванович
  • Шишкин Василий Юлианович
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Логинов Виктор Дмитриевич
  • Мухачев Евгений Федорович
SU478696A1
ДЕМПФИРУЮЩЕ-ВТЯГИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДВИЖНОЙ ИЛИ ПОДЪЕМНО-РАЗДВИЖНОЙ СТВОРКИ ОКНА ИЛИ ДВЕРИ 2015
  • Беренс Волфганг
  • Менхер Михаел
RU2716190C2
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2007
  • Хаширов Юрий Мусарбиевич
  • Агзагов Надби Машевич
  • Батыров Владимир Исмелович
  • Габаев Алий Халисович
  • Газизов Ильдар Ильдарович
RU2349789C1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ 1971
  • Хайнрих Штаудт, Рольф Мюллер Эберхард Хофманн Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Роберт Бош Гмбх
  • Федеративна Респуб Лика Германии
SU289634A1
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКА 1994
  • Карминский В.Д.
  • Кууск А.Б.
  • Филь Е.С.
RU2084684C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 426 463 A3

Реферат патента 1988 года Устройство соединения перемещаемой штанги управления с регулирующей рейкой агрегата впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 426 463 A3

4;а to

О) 4

Ot)

СО

см

I Изобретение относится к машино- |строению и, в частности, может быть ;использовано в двигателях внутреннего сгорания для одновременного привода нескольких агрегатов впрыска топлива.

Цель изобретения - облегчение монтажных и регулировочных работ.

На фиг. 1 показан узел крепления поводка на штанге управления, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг. 3 - устройство фикса- |ции штанги управления при выполнении ре гулир ов ки привода.

Устройство соединения перемещаемой штанги 1 управления (фиг.1 и 2) с регулирующей рейкой 2 агрегата впрыска топлива 3 двигателя внутреннего сгорания содержит поводки 4, установленные на штанпе в поперечном направлении. Каждый из поводков одним концом жестко закреплен на штанге при помош болта 5, проходящего через поперечное отверстие в штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой. При этом ход регулирующей рейки в одном направлении ограничен упором 6. Штанга имеет дополнительное поперечное отверстие, совпадающее с отверстием в корпусе 7 двигателя (фиг.З), предназначенным для установки цилиндрического фиксирующего штифта 8, который предохраняет штангу от перемещения при выполнении регулировки привода. Каждь1й поводок 4 снабжен самотормозящей резьбой под крепежный болт 5 а направление силы, оказывающей воздействие на поводок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения регулирующей рейки 2 в сторону упора 6.

Штанга 1 управления установлена в корпусе 7 двигателя с возможностью осевого перемещения против действия пружины 9 (фиг.2) и имеет продольные пазы 10, совпадающие с отверстием 11 (фиг.З), которое предназначено для установки штифта 8 после выполнения регулировочных работ.

Устройство работает следующим образом.

0

0

5

0

5

0

s

0

При монтаже или регулировке привода агрегатов впрыска топлива штанга 1 управления фиксируется при помощи штифта 8 в положении, изображенном на фиг. 3, а поводки 4 соединяются со штангой 1 при помощи болтов 5. Благодаря наличию самотормозяющей резьбы в поводках их закрепление на штанге сопровождается перемещением реек 2 до упоров 6. Тем самым процесс монтажа устройства совмещается с процессом его регулировки, который обычно сводится к фиксации реек в крайнем положении. По окончании монтажных или регулировочных работ штифт 8 переставляется в отверстие 11 и штанга 1 получает свободу осевого перемещения. Тем самым устройство подготовлено к работе, при которой обеспечивается надежное управление одновременно несколькими агрегатами впрыска топлива.. Формула изобретения

Устройство соединения перемещаемой штанги управления с регулирующей рейкой агрегата впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее поводки, установленные на штанге в поперечном направлении, каждый из которых одним концом жестко закреп- лен на штанге при помощи болта, проходящего через поперечное отверстие в штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой, лри этом ход регулирующей рейки в одном направлении ограничен упором, а штанга имеет дополнительное поперечное отверстие, совпадающее с отверстием в корпусе двигателя, предназначенным для установки цилиндрического фиксирующего штифта, предохраняющего штангу от перемещения в процессе регулировки, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажных и регулировочных работ, каждый поводок снабжен самотормозящей резьбой под крепежньй болт, выполненной так, что направление силы, оказывающей воздействие на поводок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения регулирующей рейки в сторону упора.

Фиг.2

ю

SU 1 426 463 A3

Авторы

Томас Висек

Готтфрид Саби

Георг Новотны

Даты

1988-09-23Публикация

1985-11-26Подача