(21)3983647/25-06
(22)26.11.85
(31)А 3750/84; А 3918/84
(32)27.11.84; 11.12.84
(33)AT
(46) 23.09.88. Бюл. № 35
(71)Штейр-Даймпер-Пух АГ (AT)
(72)Томас Висек, Готтфрид Саби и Георг Новотны (AT)
(53)621.43-545 (088.8)
(56)Заявка ЕПВ № 0055245, . . кл. F 02 М 59/28, опублик. 1982.
(54)УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМОЙ ШТАНга УПРАВЛЕНИЯ С РЕГУЛИРУЮЩЕЙ РЕЙКОЙ АГРЕГАТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ . ,
(57)Изобретение может быть использовано для .одновременного привода нескольких агрегатов впрыска топлива. Цель изобретения - облегчение монтажных и регулировочных работ. Поводки
4 установлены на штанге 1 в поперечном направлении и одним концом жестко закреплены на штанге при помощи болта 5, проходящего через поперечное отверстие на штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой 2, ход которой ограничен упором 6. Штанга 1 предохраняется от перемещения цилиндрическим штифтом, установленным в отверстии корпуса 7 двигателя и дополнительном поперечном отверстии в штанге. На поводках под болт 5 выполнена самотормозящая резьба. При этом направление силы, оказывающей воздействие на по- ёодок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения рейки 2 в сторону упора 6. Тем самым процесс монтажа совмещается с процессом регулировки. 3 ил.
g
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство поворота плунжера топливного насоса высокого давления | 1984 |
|
SU1270398A1 |
Регулятор с ограничением расхода топлива при максимальной нагрузке в зависимости от частоты вращения для топливных насосов дизельных двигателей | 1979 |
|
SU1067237A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ | 2002 |
|
RU2202056C1 |
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке | 1979 |
|
SU973895A1 |
Устройство для наплавки | 1973 |
|
SU478696A1 |
ДЕМПФИРУЮЩЕ-ВТЯГИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДВИЖНОЙ ИЛИ ПОДЪЕМНО-РАЗДВИЖНОЙ СТВОРКИ ОКНА ИЛИ ДВЕРИ | 2015 |
|
RU2716190C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349789C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1971 |
|
SU289634A1 |
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКА | 1994 |
|
RU2084684C1 |
4;а to
О) 4
Ot)
СО
см
I Изобретение относится к машино- |строению и, в частности, может быть ;использовано в двигателях внутреннего сгорания для одновременного привода нескольких агрегатов впрыска топлива.
Цель изобретения - облегчение монтажных и регулировочных работ.
На фиг. 1 показан узел крепления поводка на штанге управления, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг. 3 - устройство фикса- |ции штанги управления при выполнении ре гулир ов ки привода.
Устройство соединения перемещаемой штанги 1 управления (фиг.1 и 2) с регулирующей рейкой 2 агрегата впрыска топлива 3 двигателя внутреннего сгорания содержит поводки 4, установленные на штанпе в поперечном направлении. Каждый из поводков одним концом жестко закреплен на штанге при помош болта 5, проходящего через поперечное отверстие в штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой. При этом ход регулирующей рейки в одном направлении ограничен упором 6. Штанга имеет дополнительное поперечное отверстие, совпадающее с отверстием в корпусе 7 двигателя (фиг.З), предназначенным для установки цилиндрического фиксирующего штифта 8, который предохраняет штангу от перемещения при выполнении регулировки привода. Каждь1й поводок 4 снабжен самотормозящей резьбой под крепежный болт 5 а направление силы, оказывающей воздействие на поводок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения регулирующей рейки 2 в сторону упора 6.
Штанга 1 управления установлена в корпусе 7 двигателя с возможностью осевого перемещения против действия пружины 9 (фиг.2) и имеет продольные пазы 10, совпадающие с отверстием 11 (фиг.З), которое предназначено для установки штифта 8 после выполнения регулировочных работ.
Устройство работает следующим образом.
0
0
5
0
5
0
s
0
При монтаже или регулировке привода агрегатов впрыска топлива штанга 1 управления фиксируется при помощи штифта 8 в положении, изображенном на фиг. 3, а поводки 4 соединяются со штангой 1 при помощи болтов 5. Благодаря наличию самотормозяющей резьбы в поводках их закрепление на штанге сопровождается перемещением реек 2 до упоров 6. Тем самым процесс монтажа устройства совмещается с процессом его регулировки, который обычно сводится к фиксации реек в крайнем положении. По окончании монтажных или регулировочных работ штифт 8 переставляется в отверстие 11 и штанга 1 получает свободу осевого перемещения. Тем самым устройство подготовлено к работе, при которой обеспечивается надежное управление одновременно несколькими агрегатами впрыска топлива.. Формула изобретения
Устройство соединения перемещаемой штанги управления с регулирующей рейкой агрегата впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее поводки, установленные на штанге в поперечном направлении, каждый из которых одним концом жестко закреп- лен на штанге при помощи болта, проходящего через поперечное отверстие в штанге, а другим, свободным концом, взаимодействует с регулирующей рейкой, лри этом ход регулирующей рейки в одном направлении ограничен упором, а штанга имеет дополнительное поперечное отверстие, совпадающее с отверстием в корпусе двигателя, предназначенным для установки цилиндрического фиксирующего штифта, предохраняющего штангу от перемещения в процессе регулировки, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажных и регулировочных работ, каждый поводок снабжен самотормозящей резьбой под крепежньй болт, выполненной так, что направление силы, оказывающей воздействие на поводок за счет момента трения при ввинчивании болта, совпадает с направлением перемещения регулирующей рейки в сторону упора.
Фиг.2
ю
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1985-11-26—Подача