Известное устройство для фиксации перегретых букс в проходящем поезде, состоящее из приемника инфракрасных излучений, включенных в противоположные плечи моста, питаемого переменным токо.Л и расположенного в фокусе сферического усилителя низкой частоты, механизма подсчета осей колес с индукционным датчиком и исполнительного механизма пищущих приборов, не обеспечивают повыщения производительности труда и недостаточно улучщают работу подвижного состава.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что в приемнике предусмотрена автоматическая балансировка моста для ночного и дневного времени посредством дополнительных фотосопротивлений, или болометров, включенных параллельно фотосопротивлениям, размещенным в противоположных плечах балансировочного моста.
На чертеже приведена принципиальная схема устройства, включающего два приемника инфракрас:1ых излучений /, расположенных по обе стороны полотна на уровне букс колеса 2, индукционный преобразователь 3 трансформаторного типа, как датчики при подсчете колос, два усилителя низкой частоты и исполнительные механизмы, регистрирующие подсчет колес и перегретые буксы, а также управляющие колебаниями передатчика.
Приемниками инфракрасных излучений являются сферические зеркала 4, закрытые фильтрами 5.
В фокусе зеркал расположены болометры или фотосопротивления 6 и 7, включенные в противоположные плечи моста, а в два другие плеча включены сопротивления 8 и 9, однотипные с фотосопротивления.ми 5 и 7, но защищенные от инфракрасных излучений фильтром. Для автоматического балансирования моста параллельно сопротивлениям 8 и 9 включены фотосопротивления 10 и //, автоматически изменяющие
№ 142683- 2 величину-сопротивлений 8 и 9 при изменении освещенности. Индукциоппый преобразователь 3 механизма подсчета колес имеет две обмотки: первичную 12, питаемую переменным током, и вторичную /-Х в которой при прохождении колеса происходит резкое изменение тока, а также полупроводниковый выпрямитель 14 в тиратронное реле продвижения ленты, тиратроп 15 и реле 16. Якорь реле 16 соединен с собачкой 17, которая в момент поступления импульса тока от датчика передвигает зуб храповика 18 на один шаг и лента продвигается на одно деление.
При прохождении мимо приемпика 1 перегретой буксы поток инфракрасных лучей, падающий на фотосопротивления 6 н 7, вызывает разбаланбировку моста и на лампу 19 поступит импульс, усиливаемый лампами 20, 21 и 19 поступает на вход 22 анодного детектора, выполненного на триоде 23, и после прохождения ограничительной лампы 24 приводит в действие реле пишущего механизма, перо которого делает отметку в виде выброса на ленте, передвигаемой механизмом подсчета колес.
Предмет изобретения
Устройство для фиксации перегретых букс в проходящем поезде, состоящее из приемника инфракрасных излучений, например болометров, или фотосопротивлений, включенных в противоположные плечи моста, питаемого переменным током и расположенного в фокусе сферического узкополюсного усилителя низкой частоты, механизма подсчета осей колес с индукционным датчиком и исполнительного механизма пищущих приборов, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности труда и улучшения эксплуатации подвиж-ного состава, в приемнике предус.мотрена автоматическая балансировка моста для ночного и дневного времени посредством дополнительных фотосопротивлений или болометров, включенных параллельно фотосопротивленийм, размещенным в противоположных плечах балансиро-вочного моста.
1 D
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения перегретых букс подвижного состава | 1986 |
|
SU1379167A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU432029A1 |
СПОСОБ РАСПОЗНАВАНИЯ ТИПА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА В ПОЕЗДЕ ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ | 1972 |
|
SU326442A1 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2006 |
|
RU2337030C1 |
СПОСОБ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2518942C1 |
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU518786A1 |
Селектор букс по типу подшипника подвижного состава | 1974 |
|
SU749719A1 |
БИБЛИО'.; | 1973 |
|
SU390672A1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс | 1973 |
|
SU734045A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-15—Подача