Устройства для ограждения подвижного состава железных дорог при его ремонте на путях в пунктах технического осмотра известны. Они содержат управляемый с пульта световой сигнальный прибор, который сблокирован с предохранительным механизмом от наезда на подвижной состав, содержап им тормозной башмак.
Особенность описываемого устройства состоит в том, что тормозной башмак пpeдoxpaIШтev ьнoгo механизма сочленен со штоком пневмоцилиндра, рабочая полость которого включена в общую пневмосистему с пневмоцилиндром сигнального прибора. Последний смонтирован в емкости, углубленной в балласт пути и снабженной открываюш;ейся крышкой.
На штоке пневмоцилиндра сигнального прибора закреплен подъемно-опускной световой сигнал, питаемый от электросети посредством контактной системы.
В таком устройстве при выставлении сигнала на оси железнодорожного пути сигнальный прибор, тормозной башмак и пульт управления объединены в одну систему автоматического ограждения независимо от станционной сигнализации.
На фиг. 1 дана схема установки устройства ограждения подвижного состава железных дорог при его ремонте на путях в пунктах технического ремонта; на фиг. 2 схематически изображен сигнальный прибор; на фиг. 3 - клапанная коробка; на фиг. 4 - автоматический тормозной башмак.
№ 142688
Устройство состоит из четырех самостоятельных узлов: пульта управления /, сигнального ирибора, клапанной коробки и автоматического тормозн©: башмака.
Сигнальный прибор смонтирован в металлической емкости 2 с открывающейся крышкой 3. Он содержит: пневмоцилиндр 4, поршень 5 со ШТОКОМ; б-.; 1на .котором закреплен световой сигнал, состояш,ий из головки / соптической системой, электрической лампочки 8, контактной системы Р йтрубкй 10 для подвода сжатого воздуха. Сигнальный прибор размещается на оси железнодорожного пути в балласте, против предельного столбика. К нему подведен электрический кабель //.
В корпусе /2 клапанной коробки смонтированы: впускной клапан 13, штанга 14, магнитный пускатель 15, подводящая трубка 16 и отводящая трубка 17 для сжатого воздуха.
Автоматический тормозной башмак включает: обычный горочный башмак 18, раму il9, нневмоцилиндр 20, поршень 21 с толкателем, шток 22, клапан 23 и пружины 24, 25. Башмак устанавливается на междупутье, сбоку от рельса, за сигнальным прибором в сторону ограждаемого подвижного состава.
Для ограждения подвижного состава по сигналу с пульта управления /, подается ток в магнитный пускатель 15, который, срабатывая, приводит в действие штангу 14. Штанга нажимает на впускной клапан 13, который открывает доступ сжатому воздуху, поступаюшему по трубке 16, в пневмоцилиндр 20 тормозного башмака.
Под действием сжатого воздуха норшень 21 со штоком 22 перемещается вверх по раме 19, и башмак устанавливается на рельс. Затем сл ;атый воздух отжимает клапан 23 и по трубке 10 поступает в пневмоцилиндр 4 сигнального прибора, перемещая при этом поршень 5 со штоком 6 и головкой 7 вверх. При подъеме поршня со штоком автоматически открывается крышка 5 емкости 2, контактная система 9 замыкается и лампочка 8 зажигается. Со стороны ожидаемого поезда виден красный свет, запрешающий въезд на нуть, а со стороны ограждаемого подвижного состава - белый свет, предупреждающий работников пункта технического осмотра о начале ремонта подвнл ного состава. Загорается также контрольная лампочка на щите пульта управления.
Выставленный световой сигнал находится в таком положении до получения па пульте управления команды от руководителя смены о прекращении работ по ремонту подвижного состава.
По окончании ремонта на пульте управления прекращается подача тока в магнитный пускатель 15, и последний освобождает штангу 14. Под действием впускной клапан приподнимается, н его нижнее седло закрывает доступ воздуху в цилиндры тормозного башмака и сигнального прибора, а верхнее седло отходит от своего гнезда и сообшает полость цилиндра тормозного башмака с атмосферой.
Под давлением пружипы 24 поршень со штоком опускается, а тормозной башмак сходит с головки рельса н размешается в кожухе.
При крайнем ноложении поршень 21 с толкателем нажимает на запорный клапан 23, который открывает выход воздуха из полости цилиндра сигнального прибора в атмосферу, чтобы сигнал не смог опуститься в емкость раньше тормозного башмака.
Сигнальная головка с поршнем под давлением пружины 26 опускается, контактная система размыкается. Лампочки в сигнальной головке и на пульте управления гаснут, извещая о том, что сигнал опустился в емкость, крышка емкости автоматически закрывается, ограждение подвижного состава 27 снято.
Предмет изобретения
Устройство дли ограждения подвижного состава железных дорог при его ремонте на путях в пунктах технического осмотра, включающее управляемый с централизованного нульта световой сигнальный прибор, сблокированный с предохранительным механизмом от наезда на подвижной состав, содержащий тормозной башмак, отличающееся тем, что, с целью автоматизации работы ограждения при выставлепии сигнала на ось железнодорожного иути, тормозной башмак предохранительного механизма сочленен со штоком нневмоцилнндра, рабочая полость которого включена в общую пневмоснстему с пневмоцилиндром сигнального прибора, смонтированного в углубленной в балласт пути, снабженной открывающейся крышкой емкости, с закреплением на штоке пневмоцилиндра питаемого от электросети посредством контактной системы подъемно-опускного светового сигнала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВВ ПОЕЗДАХ | 1970 |
|
SU273261A1 |
Автомат для припайки концов секций обмоток к коллекторам электрических машин | 1959 |
|
SU130132A1 |
Штанговый хроноскоп | 1929 |
|
SU27760A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
ЛИНИЯ РЕМОНТА ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ АВТОСЦЕПОК | 1996 |
|
RU2104185C1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
Индукционный автостоп | 1958 |
|
SU115565A1 |
Контрольно-сигнальный прибор для спринклерной сети | 1929 |
|
SU14789A1 |
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена | 2021 |
|
RU2771395C1 |
Подъемник для колбасных рам | 1978 |
|
SU766560A1 |
tiU2.I
C4J
СЧ
:з в.
/ / ддАддУ дядя)
ЫУУУУУ У У У tf b Ц
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-04—Подача