ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВВ ПОЕЗДАХ Советский патент 1970 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU273261A1

Изобретение относится к iopMosHOMy оборудованию железнодорожных трансиортных средств.

Известны дистанциониые пульты опробования тормозов в поездах, содержащие управляемые с централизованного поста краны машиниста, присоединенные ; главной воздушной магистрали и тормозным магистралям парковых путей.

Цель изобретения - одновременное исиытание тормозов нескольких поездов. Это достигается тем, что краны машиниста снабжены устройствами, состояш,ими из электропневматических клаианов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью паркового пути, и трехкамерного нневмоцнлнндра с двумя норшнями и штоками, воздействующими на зубчатую рейку, зацепляюшуюся с шестерней, смонтированной на кране машиниста.

Иа фиг. 1 и 2 иредставлена схема описываемого пульта.

Пульт содержит кран машнниста /, соединенный отростком 2 с электрогшевматическими клапанами 3-5 и воздушной магистралью 6, которая, в свою очередь, при (юмощи штуцера 7 соединена с трехкамерным иневмоцилиидром 8. Цилиндр снабжен поршнямн 9 н 10 со штоками 11 п 12, втулкой 13 с уилотнением 14, перегородкой 15, передней крышкой

}6 со штуцером //, задне крышкой 18 н штуцером 19. Поршнн делят полость цнлиндра на камеры 20-22. Со штолом // соединена зубчатая рейка 23, зацепляющаяся с шестерпей 24, смонтнрованной на -фане машиннста. Прн проверке на полное служебное торможение тормозов оператор 5ключает тумблер, в результате чего магии гны) пускатель (на чертеже не показан) вкл-очает в действне

электропневматический клапан 5 и. сооби1.ает камеру 21 с главным резервуаром (на чертеже не ноказан). Воздух от клапана 5 через штуцер 19 нонадает в иневмоцилиидр камеры 21 и перемещает поршепь 9 до упора во втулку 75, увеличивая выход рейки 23. Давление воздуха в магпстралп 6 при этом снпжается иа 1.3-,5кгс/с.н-.

При проверке на чувствигельность тормозов магннтный нускатель приводит в действпе

электропневматический клааан 4 и соеднняет камеру 20 цилиндра через штуцер 17 с главным резервуаром. Воздух под давление 7 кгс/см- заполняет камеру 20, перемещая норшень W, а вместе с ним и рейку 23 влево

ДО упора порщня в перегородку 15. Шестерня 24, зацепляющаяся с рейкой, поворачивает головку крана машиниста, что соответствует сннженпю давления в магистрали на 0,5 - 0,6 кгс/см-. В этот момеит воздух в камере

а в камерах 20 и 21 - под давлением главного резервуара, т. е. 6-7 KZCJCM.

Предмет и з о б р е т е н и я

Дистанционный иульт опробования тормозов в поездах, содержаодий управляемые с централизованного поста 1-;раны машиниста, присоединенные к главной воздушной магистрали и тормозным магистралям иарковых путей, отличающийся тем, чго, с целью одновремешюго испытания тормозов нескольких поездов, краиы машиниста снабжены устройствами, состоящими из электрог.невматических клапанов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью иарков1 1х путей, и трехкамерпого пиевмоцилиндра с двумя поршнями и штоками, воздействующими па зубчатую рейку, зацепляющуюся с шестерней, смо1ггироваиной на кране машиниста.

Похожие патенты SU273261A1

название год авторы номер документа
Установка для пробы тормозов в железнодорожных поездах 1961
  • Бекетов В.А.
SU150122A1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1
Устройство для опробывания тормозов в поездах 1990
  • Степанов Михаил Алексеевич
SU1724493A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 2010
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2453457C2
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава 2020
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Корсун Антон Александрович
  • Маярчук Полина Евгеньевна
  • Трескин Сергей Викторович
RU2740624C1

Иллюстрации к изобретению SU 273 261 A1

Реферат патента 1970 года ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВВ ПОЕЗДАХ

Формула изобретения SU 273 261 A1

SU 273 261 A1

Даты

1970-01-01Публикация