Изобретение относится к iopMosHOMy оборудованию железнодорожных трансиортных средств.
Известны дистанциониые пульты опробования тормозов в поездах, содержащие управляемые с централизованного поста краны машиниста, присоединенные ; главной воздушной магистрали и тормозным магистралям парковых путей.
Цель изобретения - одновременное исиытание тормозов нескольких поездов. Это достигается тем, что краны машиниста снабжены устройствами, состояш,ими из электропневматических клаианов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью паркового пути, и трехкамерного нневмоцнлнндра с двумя норшнями и штоками, воздействующими на зубчатую рейку, зацепляюшуюся с шестерней, смонтированной на кране машиниста.
Иа фиг. 1 и 2 иредставлена схема описываемого пульта.
Пульт содержит кран машнниста /, соединенный отростком 2 с электрогшевматическими клапанами 3-5 и воздушной магистралью 6, которая, в свою очередь, при (юмощи штуцера 7 соединена с трехкамерным иневмоцилиидром 8. Цилиндр снабжен поршнямн 9 н 10 со штоками 11 п 12, втулкой 13 с уилотнением 14, перегородкой 15, передней крышкой
}6 со штуцером //, задне крышкой 18 н штуцером 19. Поршнн делят полость цнлиндра на камеры 20-22. Со штолом // соединена зубчатая рейка 23, зацепляющаяся с шестерпей 24, смонтнрованной на -фане машиннста. Прн проверке на полное служебное торможение тормозов оператор 5ключает тумблер, в результате чего магии гны) пускатель (на чертеже не показан) вкл-очает в действне
электропневматический клапан 5 и. сооби1.ает камеру 21 с главным резервуаром (на чертеже не ноказан). Воздух от клапана 5 через штуцер 19 нонадает в иневмоцилиидр камеры 21 и перемещает поршепь 9 до упора во втулку 75, увеличивая выход рейки 23. Давление воздуха в магпстралп 6 при этом снпжается иа 1.3-,5кгс/с.н-.
При проверке на чувствигельность тормозов магннтный нускатель приводит в действпе
электропневматический клааан 4 и соеднняет камеру 20 цилиндра через штуцер 17 с главным резервуаром. Воздух под давление 7 кгс/см- заполняет камеру 20, перемещая норшень W, а вместе с ним и рейку 23 влево
ДО упора порщня в перегородку 15. Шестерня 24, зацепляющаяся с рейкой, поворачивает головку крана машиниста, что соответствует сннженпю давления в магистрали на 0,5 - 0,6 кгс/см-. В этот момеит воздух в камере
а в камерах 20 и 21 - под давлением главного резервуара, т. е. 6-7 KZCJCM.
Предмет и з о б р е т е н и я
Дистанционный иульт опробования тормозов в поездах, содержаодий управляемые с централизованного поста 1-;раны машиниста, присоединенные к главной воздушной магистрали и тормозным магистралям иарковых путей, отличающийся тем, чго, с целью одновремешюго испытания тормозов нескольких поездов, краиы машиниста снабжены устройствами, состоящими из электрог.невматических клапанов, пневматически связанных с главной воздушной магистралью и тормозной магистралью иарков1 1х путей, и трехкамерпого пиевмоцилиндра с двумя поршнями и штоками, воздействующими па зубчатую рейку, зацепляющуюся с шестерней, смо1ггироваиной на кране машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пробы тормозов в железнодорожных поездах | 1961 |
|
SU150122A1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Устройство для опробывания тормозов в поездах | 1990 |
|
SU1724493A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ | 2010 |
|
RU2453457C2 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава | 2020 |
|
RU2740624C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация