сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балластная система плавучего крана | 1986 |
|
SU1414707A1 |
Плавучий кран | 1982 |
|
SU1024360A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1980 |
|
SU992406A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового плавучего крана | 1988 |
|
SU1601081A1 |
Плавучий кран | 1977 |
|
SU719085A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1986 |
|
SU1390178A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1988 |
|
SU1527137A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1983 |
|
SU1174370A1 |
Устройство для управления перемещением груза плавучего крана | 1980 |
|
SU927732A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1989 |
|
SU1654256A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повьппение надежности. Датчик 1 усилия соединен с входом блока 3 сравнения, другой вход которого связан с датчиком 5 вылета стрелы через разностные усилители 9-12, формирователь 6 и задатчики 7 и 8 допустимой грузоподъемности. Датчик 15 угла поворота стрелы связан с усилителями 10 и 12. При повороте стрелы датчик 15 изменяет сигналы на выходах усилителей 10 и 12, корректируя сигнал допустимой грузоподъемности с учетом угла поворота стрелы. ил.
1
Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованрпо, а именн к ограничителям грузоподъемности плавучргх стреловьпс кранов. : Цель изобретения -- повышение на- цежности ограничителя грузоподъем-. иости.
На чертеже изображена 6уккционал иая схема предлагаемого ограниг1ител груз оподъемно сти,
Огранич итель ./рузоподг емности содержит датчик 1 усилия 5 годклгоченньй через усилитель 2 к одног у входу блка 3 сравнения, выход которого чере ;исполнительньш блок 4 вкл очен в цеп управления краном. Датчик 5 вылета ;с:трелы подключен к входам формирователя 6 допустимой грузоподъемности irro поперечной оси крана и вхо/дам :Еадатчиков 7 и 8 допустимой грузо - тюдъемности в направлении носа и коимы формирователя допустимой грузо- |подъекности по продольной.оси крака |0дни входы разностных усилителей 9 .;и 10 подключены к .выходу задатчнка 7 Одаш Бходь разностных услпителей 1 1 м 12 подключены к выходу задатчика ;Другиз входы усилителей 9 и П поя- включены к вьжоду формирователя 6. Другие входь усипктелей 10 и 12 подключены к выходам блоков 13 и 14 перемножения сигналов. Датчик 15 угла поБОрота стрелы через блоки 16 и 17 sotroi нечувствительности подключен к ОДНК1М входам блоков 13 к 14, другие -входы которь1к; соедине1Ш с выходами усгшнтелей 9 и 11 , Вькодь: усн.пктелей .10 и 12 через блок IB выдалания наибольшего сигнала соеда-1некы с другим входом блока 3. Датчик 5 вклиучает в себя пстен1.гк;ометры 19 н 2О,,. подключавшие к блоку 21 .
Огранг-яитель грузопод ьеиности работает след яощим образом.
Формирователь 6 и задатчики 7 и 8 гфеобразуют сигв:ал дэ.тчнка 5 вмпета стрелы в напряжения, пропорцио- нальжш допустишь грузоподъемностяк в направлении носа бортов и кормы -.. плавучего крана. Сигналы на выкодак блоков 16 и 17 лкиетно изменяются в функции угла поворота атрелы, ик экстремальные зкачелшя сдвинуты на 180 т в зоне минит /ма к к значаниа равно ). Интервал угла поворота cTpsjib is на котором снгпап на въжоде. блоков 16 и 17 равен кулю зависит от места распололсения поворотной
части .крана на его понтоне. Сигналы на выходе усилителей 10 и 12 пропорциональны допустимым грузоподъемно- стям в носовом и кормовом секторах понтона, В блоке 3 сравнивается масса груза с ее недопустимьм значением и по результату сравнения функционирует исполнительньй блок 4.
Формула изобр.егеНия
0
5
0
Ограничитель грузоподъемности плавучего стрелового крана, содержащий - 5, датчик усилия, подключенный к входу блока сравнения, выход которого соединен с цепью управления.краном., да гчик вылата стрелы,, подключенный к входам формирователей допустимой грузоподъемности по продольной и поперечной осям крана, выход последнего из которых подсоединен к одному входу первого разностного усилителя, датчшс угла поворота стрелы, подключ внный к одному входу блока перемножения сигналов, другой вход которого соединен с выходом первого разностного yci-шителя, а выход - с одним входом второго разностного усилителя,- отличающийся там, что5 с целью повышения надеж- ностк, формирователь допустимой гру зоподъемности по продольной оси крана включает в себя задат тики допусти мой грузоподъемности в направле1чии носа и корг4Ь несущего кран плавуче го средства, причем входы задатчйков объединены с входом формирователя, а ограничкте.пь снабжен блоком выде- .пения наибольшего сигнала, выход которого соединен с другим входом бло-- ка сравнения5дсполнительным блоком перемноиения сигналов, один вход которого подкл очен к датчику поворота стрелы ., и по крайней мере двумя до- пол ни те Л1:.нымн разностными усилитепя мг, входы первого из которых подклю- чегкл к вьшодам первого формирователя и первого задатчика второго формирователя, а выход - к другому вхо ду дополнительного блока перемножения сиг яазю-в, выход которого подключен к одному входу второго дополнительного разностного усилителя, другой вход которого соединен с выходом первого задатчика второго формирователя, причем другой вход первого основного разностного усилителя соединен с вторым зaдaтчиi:o i Еторого фор3U269374
мирователя, а выходы вторых основно- лнтелёй соединены с входами блока го и дополнительного разностных уси- ььделения наибольшего сигнала.
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1986 |
|
SU1390178A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-02-02—Подача