1. Стенд для испыта шя пригодных тележек башенного крана, содержащий смонтированные на раме катки с беговой дорожкой, име1от1ей профиль головки рельса, нагруж;1тепь с маховиком, связанным с катками, и редуктор с выходным валом, связанный с маховиком, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на тележке крана, он снабжен установленной на раме замкнутой направляющей, подпружиненным телескопическими утторзю, установленными на выходном валу редуктора с возможнос2. Стенц по п. t, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что средства изменения кривизны направляющей установлены на раме посредством кольца с резьбовь и отверстиями и выполнены в виде взаимодействующих с направляю- щей винтов, расположейных в упомянутых резьбовых отверстиях кольца, а
направляющая выполнена разъемной в виде двух дугообразных элементов, один из которых выпатнен плоским, а другой - полым, причем концы плоского элемента расположены внутри концов полого элемента с возможностью итс их взаимного перемеще}шя.
2Q.
21
Фи,1,
18
17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Стенд для испытаний ходовой тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1668896A1 |
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2798593C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов | 1987 |
|
SU1464101A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
Приводная тележка для системы транспортировки и сортировки предметов | 2015 |
|
RU2681469C2 |
Изобретеяне относится к подъемно-транспортным машинам. Цель изобретения - повьпленле точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на испытуемой тележке крака. Стенд ги;я испьгганил приводных тележек башенного крана содержит раму 1, механизм кагру7 ;ет1я в пиде пары катков 4 с бегоной дорожкой, имеющей профиль голозки рельса, и маховик, связанный с механизмом нагруження. Сте: снабжен устаноиленнон на ране замкнутой направляющей н расположенными внутри нес гто край ь й мере тремя подпружи- некнь М11 телескопическими ynopanvf -j видг опор и подрь-жнык стержней. Упоры установлены на валу с возможностью взаимодействия с. пггутренней поверхностью замкнутой направляющей, которая вьатачнена со средствами измене- нил кринипны. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. § О) с го INO . f
Фиг. 5
Составктель f .Туле ;инов Ре; ;а :тор Л . |;ч.:х-:янс к.эя Техред М.л 1яль к Корректор П.ПатаЯ
3 а X а ч - 8 у
Тираж 84
Blitn-iri l Государстпсяног о п.мите.тл СССР
:о дсл-тм изоС рете; нй 1:ткрыт й 13035, Москва, Ж-35, Рл;/т;1Ска.-1 или., д, I )
Подписное
Авторское свидетельство СССР , 77 i9 i, кп | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-10—Подача