Изобретение относится к подъемно- Транспортному машиностроениго, в аст- НОСТИ к стендам для исследования Оэанмодействия колеса и рельса,
Цель изобретения - повьппение эффективности испытаний.
Стенд содержит рельс 1, раму 2, связанную с одними концами вертикальны силовьк цилиндров 3, и маховик 4, Рельс 1 закреплен на направляющей металлоконструкции 5. Балки 6 подвешены на других концах силовых цилиндров 3 и снабжены кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 упирающимися в полки металлоконструкции 5. Рама 2 выполнена с гнездом 8 для опирания на рельсовую тележку 9 установленную на рельс 1. Одно из колес 7 з реплено на общей оси со шки- вом 10, кинематически соединенным с маховиком 4. Тележка 9 опирается шкворнем 11, входящим в гнездо 8 рамы 2 на рельс 1.
В нерабочем положении стенд при помощи колес 7 опирается на нижнюю полку направляющей металлоконструкции 5, а рама 2 поднята в крайнее верхнее положение.
Монтаж производят., следующим обра- зом.
Тележку 9 ставят на рельс 1 и подводят шкворнем 11 под гнездо 8, после чего включают силовые цилиндры 3j взаимно стягивающие раму 2 и бал- ки 6, При этом щкворень 11 входит в гнездо 8, а колеса 7 упираются в верхнюю полку направляющей металлоконструкции 5. Приводные цилиндры 3 продолжают работать до тех пор, пока не создадут на тележку нагрузку, идентичную реальной.
Стенд готов к работе. Двигатель тележки 9 включают, и она начинает перемещаться вместе с балкой 6 вдоль направляющей металлоконструкции 5. Упирающиеся в ее верхнюю полку колеса 7 начинают вращаться, создавая сопротивление перемещению и одновременно посредством шкива 10 раскручивая маховик 4, который имитирует инерционные нагрузки от массы крана.
Формула изобретения
Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов, содержащий рельс, раму, связанную с одними концами вертикально установленных силовьк цилиндров, и маховик, имитирующий массу крана, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытания, он снабжен направляющей металлоконструкцией с полками, на которой укреплен рельс, балками, связанными с другими концами силовых цилиндров и снабжен- -нь1ми кинематически связанными с маховиком колесами для упирания в полки, при этом рам а выполнена с гнездом для опирания на рельсовую тележ- ку, установленную с возможностью перемещения вдоль рельса.
-j-rh rt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2211443C2 |
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2798593C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1999 |
|
RU2191363C2 |
Стенд для испытаний ходовой тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1668896A1 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДВУХ ПАР ДВУХПРОЛЕТНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК КОЛЕСАМИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2011 |
|
RU2488798C2 |
Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортных средств, а именно к стенду для испытания приводных рельсовых тележек. Цель изобретения - повьшение эффективности испытания. Стенд содержит раму 2, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров 3, балки 6, связанные с другими концам силовых цилиндров и снабженные кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 для упира- ния в полки направляющей металлоконструкции 5, на которой установлен рельс 1, при этом рама выполнена с .гнездом для опирания на рельсовую тележку. 2 ил. С/) Физ.Г
77
/// /
фиг.2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 0 |
|
SU356506A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-04-13—Подача