11
X
N)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU988607A1 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1990 |
|
SU1713842A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU829462A1 |
БОЛЬШЕПРОЛЕТНОЕ ПОКРЫТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2383705C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 2004 |
|
RU2287476C2 |
Способ монтажа каркаса высотного сооружения с большими консольными вылетами | 1984 |
|
SU1178884A1 |
Затвор для гидротехнических сооружений | 1930 |
|
SU27343A1 |
ПРОТИВОТАРАННЫЙ БАРЬЕР | 2015 |
|
RU2621774C2 |
Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Транспортное средство для перевозки строительных панелей содержит раму 1 и закрепленную на ней опорную ферму 2. Опорная ферма 2 снабжена вертикальными направляющими и консольными балками, закрепленными на боковых частях опорной фермы 2. Консольные опоры установлены в направляющих. Транспортное средство снабжено размещенным в кассете валом. На валу прикреплено нижней стороной полотнище. По концам вала закреплены дополнительные тросы, связанные через дополнительные блоки с противовесами 11. При размещении панели на консольных опорах последние опускаются, полотнище тросом 12 вытягивается вверх, дополнительный трос наматывается на конец вала, поднимая противовесы 11. Когда панель разгружают, противовесы опускаются, раскручивая вал.и наматывая на него полотнище. 6 ил. о € сл
Puz.i
Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовав но в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях и является усовершенствованием изобретения по авт.св. №988607.
Целью изобретения является повьше- ние эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки строительных панелей, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - кинематическая схема подъема и опускания полотнища; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - узел подъема полотнища; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 5.
Транспортное средство содержит раму 1 и опорную ферму 2, которая несет вертикальные направляющие 3 для принятия консольной опоры 4. Имеется полотнище 5, верхняя кромка которого несет на всю длину жесткую планку 6. В расположенной по длине транспортного средства кассете 7 размещен вал 8, на котором закреплена нижняя кромка полотнища таким образом, что остаются свободными KOHiJjbi вала 8. Кассета пред ставляет собой емкость типа ящика, крьшкой которому слзгжит планка 6, препятствующая попаданию инородных предметов при погрузочно-разгрузоч- ных операциях. Для полотнища может быть выбран любой материал, обладающий достаточной механической прочностью и эластичностью, например тонкий брезент или полимерные пленки. .
На концы вала 8 намотаны концы дополнительных тросов 9 которые через дополнительные блоки 10 связаны с установленными шарнирно на опорной ферме 2 противовесами 11.
Полотнище 5 планкой 6 связано с тросом 12, который через систему блоков 13 закреплен на опоре 4. На опорной ферме 2, кроме того, закреплена балка 14, несущая один из дополнительных блоков 10 и определяющая по- ложение полотнища 5 по вертикали.
Транспортное средство обеспечивает транспортировку строительных панелей 15 в условиях ограниченной проходимости на участке пути от складирования до возводимого объекта с полной автоматизацией подъема и опускания полот- нип;а при погрузочно-разгрузочных операциях.
0 5 0 5
0
5 «
5
Транспортное.средство работает следующим образом.
Операции строповки и размещения панелей 15 общеприняты с опиранием на опорную ферму 2 и продольно вытянутую площадку 16. Размещение панели на транспортное средство 1 производят сверху так, чтобы она была уложена на опору 4, утапливаемую до упора в площадке 16 (фиг.7)
Перед началом погрузки панели полотнище, намотанное на вал 8, находится в кассете 7. Консольные опоры 4 подняты в верхнее положение (фиг.1). Противовесы 11 опущены в нижнее положение.
По мере опускания панели происходит принудительный подъем полотнища 5 с одновременным раскручиванием вала 8. При этом тросы 12 наматываются на концы вала 8, поворачивая противовесы 1 1 относительно шарниров (фиг.З).
Предварительно длина троса 12 регулируется таким образом, чтобы при опущенной опоре 4 полотнище 5 было натянуто на всю ширину без провисания или чрезмерного натяжения. .
Таким же образом регулируют дополнительный трос 9: при опущенном противовесе 1 указанньй трос должен быть натянут на всем протяжении от конца вала 8 до противовеса 11.
Равномерному натяжению полотнища 5 способствуют планка 6, наличие .двух разнесенных балок 14 и фиксирование нижней кромки полотнища на валу 8.
.Закрепление панелей на опорной ферме 2 производят любым известным способом.
Во время движения по труднопроходимой трассе, например заболоченной или с неудовлетворительным дорожным покрытием, при наличии любого вида продукта жидкой консистенции типа отходов строительного, нефтехимического и т.д. производства их воздействие воспринимает полотнив1е.
При разгрузке панелей под действием собственного веса, веса планки и противовеса полотнище в натянутом состоянии наматывается на вал. Панель вместе с опорой поднимается, на высоту соответственно регулировке длины тросов и остается в этом положении для принятия очередного изделия. Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки строительных панелей по авт. св.
№ 988607, отличающееся тем, что, с целью повьшения эксплуатационной надежности, оно снабжено установленным в каждой кассете валом, на котором закреплена одна сторона полотнища, и смонтированными на опор/4
ной ферме противовесами, при этом на концы вала намотаны одними концами дополнительные тросы, заПасованные через закрепленные на опорной ферме дополнительные блоки и прикрепленные другими концами к противовесам.
«Риг. 2
Ф.J
/4
и.г.5
ri5
15
II
II II
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU988607A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-29—Подача