Транспортное средство для перевозки строительных панелей Советский патент 1988 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1428626A2

11

X

N)

Похожие патенты SU1428626A2

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки строительных панелей 1981
  • Гольдвассер Марк Борисович
  • Борисенко Михаил Ильич
  • Конюхов Юрий Петрович
  • Селезнев Юрий Андреевич
  • Сытник Юрий Александрович
  • Тарасов Александр Георгиевич
SU988607A1
Транспортное средство для перевозки строительных панелей 1990
  • Беляев Владимир Ильич
  • Колпаков Василий Петрович
  • Мотузов Валерий Иванович
  • Рубанов Евгений Георгиевич
SU1713842A1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ 1979
  • Томашевский Игорь Яковлевич
SU829462A1
БОЛЬШЕПРОЛЕТНОЕ ПОКРЫТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Полтавцев Юрий Георгиевич
  • Кодлаев Владимир Бадмаевич
RU2383705C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 2004
  • Рахубовский Юрий Сидорович
RU2287476C2
Способ монтажа каркаса высотного сооружения с большими консольными вылетами 1984
  • Хачатурян Ваник Акопович
SU1178884A1
Затвор для гидротехнических сооружений 1930
  • Авдулин Н.Н.
SU27343A1
ПРОТИВОТАРАННЫЙ БАРЬЕР 2015
  • Тарасов Денис Александрович
  • Косяков Павел Алексеевич
  • Шалашилин Николай Александрович
  • Шаповал Олег Леонидович
RU2621774C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 428 626 A2

Реферат патента 1988 года Транспортное средство для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Транспортное средство для перевозки строительных панелей содержит раму 1 и закрепленную на ней опорную ферму 2. Опорная ферма 2 снабжена вертикальными направляющими и консольными балками, закрепленными на боковых частях опорной фермы 2. Консольные опоры установлены в направляющих. Транспортное средство снабжено размещенным в кассете валом. На валу прикреплено нижней стороной полотнище. По концам вала закреплены дополнительные тросы, связанные через дополнительные блоки с противовесами 11. При размещении панели на консольных опорах последние опускаются, полотнище тросом 12 вытягивается вверх, дополнительный трос наматывается на конец вала, поднимая противовесы 11. Когда панель разгружают, противовесы опускаются, раскручивая вал.и наматывая на него полотнище. 6 ил. о € сл

Формула изобретения SU 1 428 626 A2

Puz.i

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовав но в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях и является усовершенствованием изобретения по авт.св. №988607.

Целью изобретения является повьше- ние эксплуатационной надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки строительных панелей, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - кинематическая схема подъема и опускания полотнища; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - узел подъема полотнища; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 5.

Транспортное средство содержит раму 1 и опорную ферму 2, которая несет вертикальные направляющие 3 для принятия консольной опоры 4. Имеется полотнище 5, верхняя кромка которого несет на всю длину жесткую планку 6. В расположенной по длине транспортного средства кассете 7 размещен вал 8, на котором закреплена нижняя кромка полотнища таким образом, что остаются свободными KOHiJjbi вала 8. Кассета пред ставляет собой емкость типа ящика, крьшкой которому слзгжит планка 6, препятствующая попаданию инородных предметов при погрузочно-разгрузоч- ных операциях. Для полотнища может быть выбран любой материал, обладающий достаточной механической прочностью и эластичностью, например тонкий брезент или полимерные пленки. .

На концы вала 8 намотаны концы дополнительных тросов 9 которые через дополнительные блоки 10 связаны с установленными шарнирно на опорной ферме 2 противовесами 11.

Полотнище 5 планкой 6 связано с тросом 12, который через систему блоков 13 закреплен на опоре 4. На опорной ферме 2, кроме того, закреплена балка 14, несущая один из дополнительных блоков 10 и определяющая по- ложение полотнища 5 по вертикали.

Транспортное средство обеспечивает транспортировку строительных панелей 15 в условиях ограниченной проходимости на участке пути от складирования до возводимого объекта с полной автоматизацией подъема и опускания полот- нип;а при погрузочно-разгрузочных операциях.

0 5 0 5

0

5 «

5

Транспортное.средство работает следующим образом.

Операции строповки и размещения панелей 15 общеприняты с опиранием на опорную ферму 2 и продольно вытянутую площадку 16. Размещение панели на транспортное средство 1 производят сверху так, чтобы она была уложена на опору 4, утапливаемую до упора в площадке 16 (фиг.7)

Перед началом погрузки панели полотнище, намотанное на вал 8, находится в кассете 7. Консольные опоры 4 подняты в верхнее положение (фиг.1). Противовесы 11 опущены в нижнее положение.

По мере опускания панели происходит принудительный подъем полотнища 5 с одновременным раскручиванием вала 8. При этом тросы 12 наматываются на концы вала 8, поворачивая противовесы 1 1 относительно шарниров (фиг.З).

Предварительно длина троса 12 регулируется таким образом, чтобы при опущенной опоре 4 полотнище 5 было натянуто на всю ширину без провисания или чрезмерного натяжения. .

Таким же образом регулируют дополнительный трос 9: при опущенном противовесе 1 указанньй трос должен быть натянут на всем протяжении от конца вала 8 до противовеса 11.

Равномерному натяжению полотнища 5 способствуют планка 6, наличие .двух разнесенных балок 14 и фиксирование нижней кромки полотнища на валу 8.

.Закрепление панелей на опорной ферме 2 производят любым известным способом.

Во время движения по труднопроходимой трассе, например заболоченной или с неудовлетворительным дорожным покрытием, при наличии любого вида продукта жидкой консистенции типа отходов строительного, нефтехимического и т.д. производства их воздействие воспринимает полотнив1е.

При разгрузке панелей под действием собственного веса, веса планки и противовеса полотнище в натянутом состоянии наматывается на вал. Панель вместе с опорой поднимается, на высоту соответственно регулировке длины тросов и остается в этом положении для принятия очередного изделия. Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки строительных панелей по авт. св.

№ 988607, отличающееся тем, что, с целью повьшения эксплуатационной надежности, оно снабжено установленным в каждой кассете валом, на котором закреплена одна сторона полотнища, и смонтированными на опор/4

ной ферме противовесами, при этом на концы вала намотаны одними концами дополнительные тросы, заПасованные через закрепленные на опорной ферме дополнительные блоки и прикрепленные другими концами к противовесам.

«Риг. 2

Ф.J

/4

и.г.5

ri5

15

II

II II

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1428626A2

Транспортное средство для перевозки строительных панелей 1981
  • Гольдвассер Марк Борисович
  • Борисенко Михаил Ильич
  • Конюхов Юрий Петрович
  • Селезнев Юрий Андреевич
  • Сытник Юрий Александрович
  • Тарасов Александр Георгиевич
SU988607A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 428 626 A2

Авторы

Конюхов Юрий Петрович

Тарасов Александр Георгиевич

Зубарев Валерий Павлович

Даты

1988-10-07Публикация

1987-04-29Подача