5
to
(Л
4 rsD
СХ)
4
Изобретение относится к тормоз}1ым средствам, устанавливаемым вручную на рельсах же тезнодорожного транснорта.
Цель изобретения - новышеиие надежности фиксации башмака относительно рельса.
На чертеже ноказан рельсовый тормозной , общий вид.
Рельсовый тормозной баншак содержит расположенные но диагонали корнуса 1 L-образные захваты 2 и 3 для охвата головки рельса. Опорная новерхность 4 корнуса 1 выполнена в продольном направ- .лении цилиндрической, а его упорная часть 5 для взаимодействия с колесом вагона (не показаны) со стороны L-образных захватов выполнена но высоте скон енной.
Рельсовый тормозной бан1мак работает с.1едуюп1,им образом.
При перемещении вагона бандаж колесной нары накатывается на упорную часть 5, расположенную эксцентрично в горизонталь- пой плоскости, что обеспечивает удержание
5
0
5
башмака на головке рельса за счет стремления башмака к повороту вокруг своей оси и прижатия его к боковым поверхностям головки рельса. За счет цилиндрической опорной поверхности 4 наклоняется в вертикальной продольной плос- кЗсти. Ограничителем наклона является захват 3, который упирается в нижнюю часть головки рельса.
Формула изобретения
Рельсовый тормозной башмак, содержащий расположенные но диагонали корпуса L-образные захваты для охвата головки рельса, отличающийся тем, что, с целью новышения надежности фиксации бащмака относительно рельса, опорная поверхность корнуса выполнена цилиндрической с поперечно ориентированной образующей, а его упругие части для взаимодействия с колесом со стороны L-образных захватов скощены под углом i: продольной вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1789399A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2207278C2 |
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2359855C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1770195A1 |
Фиксатор антивандальный для рельсового башмака | 2016 |
|
RU2640385C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2008 |
|
RU2369503C1 |
Железнодорожное путевое тормозное устройство | 1990 |
|
SU1754545A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2779567C1 |
Изобретение относится к тормозным средствам, устанавливаемым вручную на рельса.х железнодорожного транснорта. Цель изобретения - новьпление надежности фиксации башмака относительно рельса. Устройство содержит расноложенные но диагонали корнуса 1 L-образные захваты 2, 3 для охвата головки рельса. Опорная иоверх- ность 4 корнуса 1 выполнена в продольном направлении цилиндрической. Упорная часть 5 со стороны захватов 2, 3 выполнена по высоте скошенной. 1 ил.
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14362A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-13—Подача