Изобретение касается тормозного башмака, который снабжен двумя подвижными и двумя неподвижными лапками,, служащими для захвата за головку путевого рельса. В предлагаемом башмаке подвижные лапки расположены на концах пластинки, которая поворотно установлена на вертикальном штыре и в рабочем положении запирается пружинной щеколдой.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид башмака; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-перспективный вид видоизмененного башмака; фиг. 4-перспективный вид другого видоизменения его.
Корпус башмака состоит из двух со-, единенных между собой вогнутых плоскостей а, у основания которых с противоположных сторон кррпуса установлены неподвижные лапки д. В нижней части корпуса, на штыре J, поворотно закреплена пластинка ж (фиг. 1, 2), на концах которой расположены подвижные лапки в-в, при чем для запора этой пластинки в рабочем положении, она снабжена отверстием и, предназначенным для ввода в него пружинной защелки замка к. Для установки башмака на рельс, лапки в-в раздвигаются, затем башмак ставится так, что неподвижные лапки д охватывают головку рельса и в следующий момент, поворотом пластинки ж, лапки в-в также охватывают головку рельса, при чем пружинная защелка замка к входит в отверстие и пластинки ж и тем самым удерживает ее в рабочем положении.
Видоизмененный башмак, изображенный на фиг. 3, снабжен только одной неподвижной лапкой д и одной подвижной-е, которая также расположена на конце пластинки ж, вращающейся на штыре Z. В этом случае, при установке башмака, он ставится вертикально и лапка д заводится под головку рельса, затем башмак наклоняется так, что кромки б-б охватывают головку рельса, после чего пластинка ж поворачивается до тех пор, пока конец лапки в не войдет под головку рельса, в каковом положении она и удерживается пружинной защелкой замка к. Изображенный на фиг. 4 башмак, как и в первом случае, снабжен двумя неподвижными лапками д-д, пластинка же ж его, с расположенными на ней подвижными лапками в-в, установлена на горизонтальной оси, на которой она при установке, вращаясь, приподнимается кверху, а после установки башмака на рельс опускается книзу, при чем лапки в-в охватывают головку рельса и удерживаются в таком положении пружинной защелкой замка к.
Предмет патента.
1.Тормозным башмак с двумя подвижными и двумя неподвижными лапками, служащими для захвата за головку путевого рельса, характеризующийся тем, что подвижные лапки в-в (фиг. 1) распбложены на кольцах пластинки ок (фиг. 1,2), укрепленной поворотно около вертикального штыря г и застопориваемой в рабочем положении пружинной щеколдой/замка к.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 башмака, отличающееся тем, что поворотная несущая лапки в-в (фиг. 4) пластинка прикреплена к башмаку при посредстве горизонтальной оси.:
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 башмака, отличающееся тем, что поворотная относительно вертикального штыря пластинка, снабжена только одной лапкой - (фиг. 3), при чем в этом случае башмак имеет также только одну неподвижную лапку д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной рельсовый башмак | 1929 |
|
SU23453A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14406A1 |
Путевое тормозное устройство | 1952 |
|
SU95409A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17345A1 |
Счетный логарифмический прибор | 1927 |
|
SU10545A1 |
Приспособление для разрезания прессованных дрожжей | 1929 |
|
SU34456A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Устройство среднего замка для раскрывающихся подъемом крыльев мостового пролета | 1926 |
|
SU13028A1 |
Путевой упорный башмак для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU17344A1 |
фиг 3
фиг 2
..bzr
фигФ
У
у У
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-11—Подача