Изобретение относится к устройствам для диагностирования технического состояния транспортных средств, в частности к стендам для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобилей и может быть использовано в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания.
Цель изобретения - повышение точности работы стенда.
На фиг, 1 схематично изображен стенд, вид сверху; на фиг„ 2 - сечение А-А на фиг, 1.
Стенд для проверки и регулировки углов установки зп1равляемьЕС колес транспортного средства содержит раму 1 , на которой попарно установлены ведущие барабаны 2 вогнутой формы, ведомые цилиндрические барабаны 3 со свободно установленными на них ко.шэ- цами 4, соединенными с измеритель- ным механизмом состоящим из датчика 5 перемещений.кольца 4 и указатель- ного прибора 6; привод ведущих барабанов 2 осуществляется от электродвигателя 7 через редуктор 8,
Стенд работает следующим образом,
Автомобиль въезжает управляемыми колесами на барабаны стенда Ведущие барабаны 2 приводятся во вращение от электродвигателя 7 через редуктор 8 и передает это вращение автокобиль - ным колесам (показаны штрих-пунктир- ными лин11ями), которые занимают положение, соответствующее минимальным диаметрам вогнутых ведущих барабанов 2, Это положение является базовым, .как наиболее устойчивое. Контакт ко- леса с барабаном в точке Б.
Вращение от ведущих барабайов передается колесами автомобиля через кольца 4 ведомыми барабанами 3. В - точка контакта-о Таким образом, вся система - ведущие и ведомые барабаны с кольцами и автомобильное колесо - находится во вращении. При отсутстви силы бокового увода ( О), т.е. при так назьюаемом нормальном качени колеса CF F) кольцо 4 не имеет относительного перемещения по барабану 3. В сл- ч:ае неправильной установки углов управляемых колес транспортного средства за счет силы боко вого увода (Fgj,) кольцо помимо вращения вместе с барабаном 3 смещается в ту или другую сторону вдоль бара- бака о Это смещение тем больше, чем больше сила бокового увода, соответственно большая величина регистрируется измерительным механизмом 6„
Фо, рмула изобретения
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства, содержащий раму, на которой смонтирован электродвигатель, кинематически связанный через редуктор с приводным барабаном выполненным с вогнутой опорной поверхностью, ведомый барабан и измерительный механизм, отличающийся тем, что, с целью повьше- ния точности работы стенда, ведомый барабан выполнен цилиндрическим и снабжен кольцом, установленным на нем с возможностью осевого перемещения кольца относительно барабана, причем кольцо кинематически связано с механизмом измерения.
9иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1990 |
|
SU1796959A1 |
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1153255A1 |
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1652868A1 |
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345915C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2089845C1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2310181C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для проверки и регулировки управляемых колес автомобиля | 1980 |
|
SU943557A2 |
Изобретение относится к устройствам для диагностирования технического состояния транспортных средств, в частности к стендам для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля. Цель изобретения - повьшение точности работы стенда. Стенд содержит раму 1. На раме установлены ведущие барабаны 2 вогнутой формы. На ведомых цилиндрических барабанах 3 установлены кольца 4,, связаннте через датчик 5 с измерительным механизмом 6. В слзгчае неправильной установки углов управляемых колес транспортного средства возникают повышенные .силы бокового увода. Кольцо 4 смещается в ту или другую сторону вдоль оси барабана, Это смещение тем больвю, чем больше сила бокового увода, и эта величина смещения регистрируется измерительным механизмом 6. 2 ил, i О С Vu&.f
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1153255A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-08—Подача