I1 Изобретение относится к устройст вам для проведения профилактики и диагностирования транспортных средс в частности к стендам для проверки регулировки углов установки управ ляемых колес транспортного средства и может быть использовано в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания. Известен стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства содержащий раму, на которой смонтированы для каждого колеса электродв гатель, связанный через редуктор с приводным барабаном, ведомый бараба и измерительный механизм, причем приводной и ведомьш барабаны выполне ны вогнутой формы tJj Недостатком этого стенда является сложность конструкции измерительного угла узла, нестабильность измерения боковых сил, возникающих при взаимодействии измерительных барабанов с колесами транспортного средства, и невысокая точность измерения. Цель изобретения - повьш1ение точности измерений стенда, I , .Указанная цель достигается тем, что стенд для проверки и регулировк углов установки управляемых колес транспортного средства, содержащий раму, на которой смонтированы для .каждого колеса электродвигатель, связанный через редуктор с приводны барабаном, ведомый барабан и измери тельный механизм, причем приводной ведомый барабаны выполнены вогнутой формы, снабжен поворотными площадками для.каждого колеса, на которых размещены электродвигатель, редукто и приводной и ведомый барабаны, установленные на раме с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, проходящей по центру площадки, и взаимодействующие с измерительным механизмом. На фиг. 1 схематично изображен стенд, общий-вид; на фиг.2 - левая часть стенда, вид сверху. Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства содержит раму 1, на которой установлены электродвигатель 2 с редуктором 3s измерительный механизм, включающий датчик 4 поворотаJсиловой элемент 5 и указательный прибор 6, приводные 7 и ведомые 8 .барабаны, установленные Своими осями 9 на площадке 10, которая, в свою очередь, установлена на раме .1 при помощи ступицы 1 1, которая одета на упорный подшипник 12, посаженный на цапфу 13э закрепленную на раме „ Стенд работает следующим образом. Автомобиль въезжает управляемыми колесами на приводные 7 и ведомые 8 барабаны. Приводные барабаны 7 приводятся во вращение от электродвигателя 2 через редуктор 3, От барабанов 7 вращение передается колесам транспортного средства, а от них - ведомь м барабанам 8, При наличии несоосности осей колес с осями приводных 7 и ведомых 8 барабанов в зоне контакта шин возникают -боковые силы, создающие момент, который поворачивает площадку 10 с барабанами 7 и 8 вокруг оси цапфы 13, закрепленой на раме 1, При этом сигналы от барабанов 7 и 8 поступают на силовой элемент -5, .который деформируется и передает, в-свою очередь, сигнал датчику поворота 4, наклеенному на силовой элемент 5 и далее науказательный прибор 6, Введение в стенд площадок, установленных с возможностью поворота вокруг осей, проходящих по центру последних, барабанов вогнутой формы, взаимодействующих с измерительным механизмом, редуктора и упо.рных подшипников позволяет повысить точность и стабильность измерений.
Ч « 13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1990 |
|
SU1796959A1 |
Стенд для проверки и регулировки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1987 |
|
SU1428980A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2089845C1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2310181C1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2292011C1 |
СТЕНД ДНЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий раму, на которой смонтированы для каждого колеса электродвигатель. связанный через редуктор с приводным барабаном, ведомый барабан и измери- тельный механизм, причем приводной и ведомый барабаны выполнены вогнутой формы, отличающийся тем, что, с целью повьшюния точности из- , . мере НИИ, он снабжен поворотньв и площадками для каждого колеса, иа которых размещены электродвигатель, редуктор и приводной и барабаны, установленные на раме с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, проходящей по центру площадки, и взаимодействующие с измерительным механизмом. СП со ьэ СП СП
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для измерения углов сходимости и развала управляемых колес транспортного средства | 1973 |
|
SU586354A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-05-16—Подача