Известные способы питания приемо-отправочных станций пневматической почты предусматривают по три воздуходувки на две приемо-отправочные станции.
Описываемый способ предусматривает одну воздуходувку на две и четыре приемо-отправочные станции и отличается от известных тем, что путем применения электропневматических клапанов обеспечивается разность давлений разрежением и нагнетанием воздуха в трубопровод.
На чертеже приведена принципиальная схема пневматической почты в соответствии с изобретением.
Пнев.матическая почта состоит из воздуходувки 1, приводимой электромотором 2, фильтра и трубопроводов с клапанами 3, 4, 5, 6.
Работа нневматической почты основана на искусственном создании разности давлений между начальной и конечной точками трубопровода цриемо-отправочных пневматических станций - разрежением и нагнетанием в него воздуха. Для обеспечения разрежения перекрывают электропневматические клапаны 5 и 5, забор воздуха осуществляется из воздухопровода, и воздух поступает в атмосферу, а для нагнетания воздуха в трубопровод перекрывают электропневматические клапаны 4 и 5 при открытых клапанах 5 и 5. При этом забор воздуха осуществляется из атмосферы.
При строительстве пневматической почты описываемый способ обеспечит значительную экономию материальных средств.
Предмет изобретения
Способ питания приемо-отправочных станций пневматической почты, отличающийся тем, что, с целью сокращения числа воздуходувок, используют одну воздуходувку, создающую с помощью электропневматических клапанов разность давлений в трубопроводе путем разрежения и нагнетания воздуха.
G
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-11—Подача