1Ч
Изобретение относится к оборудованию шинной промьшшенности и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 899363, предназначенного для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки.
Целью изобретения является повышение качества прикатки н расширение технологический возможностей устрой- ства.
На фиг. 1 изображено прикаточное устройство, общий вид; на фиг. 2 - один из механизмов подъема и поворота-ролика, на фиг.З - разрез А-А на 15 фиг. 25 на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.З - вид В на фиг.4; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг.З.
Устройство содержит установленные на горизонтальных направляющих 1 вер-20 тикальные направляющие 2 с приводом их перемещения от двигателя 3. На вертикальных направляющих 2 установлены салазки 4, на которых смонтированы пневмоцилиндры 5 для подъема при- 25 каточных роликов. На крышках 6 пнев- моцилиндров 5 щарнирно закреплены качающиеся пневмоцилиндры 7 и поворотные рычаги 8. Поворотные рычаги 8 шарнирно связаны со штоками 9 ка-. JQ чаюп1,ихся пневмоцилиндров 7. На других концах рычагов 8 посредством шарира 10 закреплены серьги 11, ах которых смонтированы прикаточные олики 12. Каждая серьга 11 на конце, ротивоположном ролику 12, снабжена 35 тверстиями а, в, с, о, расположеными с радиальным шагом R,j, R, R соответствующим угловым шагом о( тносительно шарнира 10.
Каждый рычаг 8 снабжен отверстия ми а, Bi,, с, расположенными вдоль осевой линии рычага на расстояниях R. р R., Rj соответственно отверстиями а, в, с серьги 11. В отверстия . вставляется.и фиксируется при помощи шплинта ось 13i
Расстояние 1 от шарнира 10 до ролика 12 можно изменить за счет изменения длины серьги 11 или сменной оси 14, запрессованной и зафиксиро- 50 ванной при помощи штифта в серьге 11. I Прикаточное устройство работает cлeдyюш IM образом.
Прежде чем включить в автоматический цикл прикатку бортовой части 55 покрьшши (операции прикатки: прикат- ка завернутых слоев карда на первое второе или третье крыло, прикатка по,- 40
45
Q 5
0
5
0
5
следних слоев корда или боковин протектора) , необходимо выполнить работы, связанные с наладкой прикаточно- го устройства с учетом конструктивных особенностей покрышки конкретного размера и геометрической формы плечиков сборочного барабана. Дпя этого удаляют ось ТЗ от отверстий например а - а, и поворачивают серьгу 11 относительно шарнира 10 на необходимый угол V . При этом угол поворота должен выбираться в зависимости от профиля плечика и его поднутрения, т.е. чем больше поднутрение плечика, тем больше угол поворота серьги и наоборот. При этом необходимо учесть, чтобы в процессе прикатки бортовой части нокрьш1ки серьга 11 и рычаг 8 не должен касаться вращающегося барабана.
Для прикатки бортовой части покрышек, имеющих высокую корону, необходимо подобрать требуемьй размер 1 за счет смены серьги 11 или ось 14. Эта необходимость может возникнуть при сборке широкого ассортимента покрышек на одном унифицированном станке, когда возможности регулировки по высоте пневмоцилиндра 5 исчерпаны и положительных результатов не дают.
После того как рычаги 8 с роликами 12 установлены в нужном положении серьгу 11 фиксируют осью 13 в выбранных отверстиях и надежно закрепляют шарнир 10. После проведения указанных работ производят автоматические циклы прикатки деталей собираемой ПОКрЬШ1КИ.
Формула изобретения
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 899363, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прикатки и расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено шарнирно закрепленной на поворотном рычаге серьгой с выполненными в ней с радиальным и угловым шагом относительно шарнира отверстиями, а прикаточные ролики смонтированы посредством серьги на поворотных рычагах, в которых выполнены отверстия для взаимодействия посредством оси с соответствующими отверстиями серьги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1618670A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА И ПРИКАТКИ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНОМ БАРАБАНЕ | 1984 |
|
SU1424273A2 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1100127A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2095246C1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1982 |
|
SU1066124A2 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899363A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1985 |
|
SU1265064A2 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей по- крьшгки в процессе ее сборки. Цель изобретения - повьшение качества прикатки и расширение технологических возможностей устройства, Дпя этого прикаточные ролики смонтированы на поворотных рычагах посредством серьги. Последняя шарниром закреплена на поворотном рычаге и снабжена отверстиями, расположенными с радиаль- . ным и угловым шагом относительно шарнира. В поворотном рычаге вьшолнены соответствующие отверстия для взаимодействия посредством оси с отверстиями серьги. 6 ил. с € (Л
ери г. 2
/}
сриР.З
6- В
/J
10
//
фиг. 5
ff а
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899363A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-03-16—Подача