Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1985 года по МПК B29D30/28 

Описание патента на изобретение SU899363A1

1. Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для прикатки детале покрышки в процессе ее сборки. Известно прикаточное устройство к станку для сборки покрьш1ек пневматических шин, содержащее установленные на горизонтальных направляющих каретки. На каждой каретке установлены вертикальный пневмоцилиндр, два ролика для прикатки бортовой и цилиндрической частей каркаса и качающийся пневмоцилиндр. На вертикально установленном пневмоцилиндре смонтированы ролики, взаимодействующие с поверхностями рейки-копира Л . Недостатками устройства являются сложность и ненадежность в работе. Кроме того, данное устройство не позволяет расширить диапазон барабанов (по диаметру), устанавливаемых на станках, и ограничивает ассортимент собираемых покрышек, так как ррликй нельзя регулировать по высоте Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство содержащее установленные на горизонтальных направляюпц1х вертикальные направляющие с приводом их перемещения, смонтированные на последних пневноцилиндры для подъема прикаточных роликоЁ, шарнирно закрепленные на пневмоцилиндрах для подъема прикаточных роликов качающиеся пневмоцилиндры и поворотные рычаги, на одних концах которых установлены прикаточные ролики , а другими своими концами они шарнирно связаны со штоками качающихся пневмоцилиндров 2J Однако крепление рычага с прикаточным роликом и крепление цилиндра поворота на щтоке пневмоцилиндра подъема приводит к снижению жесткости прикатчика в поднятом положении ролика при прикатке профиля покрьшгки это вызывает повышенный износ втулок поршня и уплотнений пневмоцилиндра подъема и вибрацию рычага с роликом, что снижает качество прикатки. Кроме того, корпус цилиндра подъема жестко связан с вертикальными направляющими что ограничивает ассортимент собирае мых покрышек. Цель изобретения - расширение ассортимента собираемых покрышек, повы шение надежности устройства и качества прикатки. 63 Указанная цель достигается тем, что прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установленные в горизонтальных направляющих вертикальные направляющие с приводом их перемещения, смонтированные на последних пневмоцилиндры для подъема при-д каточных роликов, шарнирно закрепленные на пневмоцилиндрах для подъема прикаточных роликов качающиеся пневмоцилиндры и поворотные рычаги, на одних концах которых установлены прикаточные ролики, а другими своими концами они шарнирно связаны со штоками качающихся пневмоцилиндров, снабжено установленными на вертикальных направляющих салазками, пневмоцилиндры для подъема прикаточных роликов закреплены на последних и жестко связаны своими штоками с вертикальными направляющими, а поворотные рычаги и качающиеся пневмоцилиндры шарнирно смонтированы на крьшжах пневмоцилиндров для подъема прикаточных роликов . Кроме того, штоки пневмоцилиндров для подъема прикаточных роликов жестко связаны, с вертикальными направляющими посредством кронштейнов, смонтированных с помощью винтовых соединений на вертикальных направляющих. На фиг. Г изображено предлагаемое устройство, общий видэ на фиг. 2 пневмоцилиндр для подъема прикаточных роликов. Устройство содержит установленные нагоризонтальных направляющих 1 вертикальные направляющие 2 с приводом их перемещения в виде связанных с ним ходовых винтов 3, редуктора 4 и двигателя 5. На вертикальных направляющих 2 установлены салазки 6, на которых смонтированы пневмоцилиндры 7 для одъема прикаточных роликов. На крыках 8 пневмоцилиндров 7 шарнирно закреплены качающиеся пневмоцилиндры 9 и поворотные рычаги 10. На одних онцах поворотных рычагов 10 установены прикаточные ролики 11, которые ругими своими концами шарнирно свя- . зань со штоками 12 качающихся пневоцилиндров 9. Штоки 13 пневмоцилиндров 7 жестко вязаны с вертикальными направляюш и 2 посредством кронштейнов 14, смонтированных с помощью винтовых соедин ний 15 на вертикальных направляющих 2 Прикаточное устройство работает следующим образом. Первый цикл работы устройства заключается в прикатке слоев каркаса. В исходном положении прикаточные ролики 11 находятся в центре каркаса. При включении пневмоцилиндры 7 с салазками 6 перемещаются вверх fio вертикальным направляющим 2. Прикаточные ролики 11 под действием пневмоцилиндров 7 и 9 прижимаются к вращающемуся каркасу. Через определенный промежуток времени включается двигатель 5, который через редуктор 4 и ходовые винты 3 разводит вертикальные направляющие 2 к краям каркаса. По окончании цикла прикатки каркаса вертикальные направляющие 2 останавливаются, прикаточные ролики 1 опускаются. Второй цикл работы прикаточных роликов - прикатка завернутых на крыло слоев корда.. Прикаточные ролики 11 находятся в крайнем положении Пневмоцилиндры 7 на салазках 6 .подни маются по вертикальным направляющим 2, ролики 11 пневмоцилиндрами 9 прижимаются к борту каркаса покрышки. Затем переключается подача воздуха в пневмоцилиндры 7. Прикаточные ролики 11 начинают двигаться к центру и одновременно плавно (за счет дрос селирования сжатого воздуха или дем фера) опускаются. По окончании прокатки борта вертикальные направляющие 2 возвращаются в исходное положение. Третий цикл работы прикаточного устройства - прикатка протектора, осуществляется аналогично первому. Дополнительно введено лишь переключение рабочего давления воздуха с большего на меньшее при переходе прикаточных роликов 11 с беговой дорожки протектора к боковинам. Для качественной прикатки необходи МО, чтобы за один оборот каркаса ролик 11 переместился на 3/4 своей ширины. I При переходе на покрьш1ки другого размера пневмоцилиндры 7 вместе с кронштейнами 14 перемещаются по направляющим 2 на соответствующую величину. После чего кронштейны 14 жестко фиксируются винтовыми соединениями 15 на вертикальных направляющих 2. Циклы работы прикатчиков не меняются. По сравнению с базовым объектом станком СПД 2-660-950 П (СПДУ-65И), индекс 110-06, применение предлагаемого устройства позволило значительно расширить диапазон собираемых покрышек: например, на станке СПД 3- -970-1500, индекс 321391, диапазон составляет от 700 до 920 мм по сравнению с базовым объектом, где возможна прикатка только на одном диаметре 660 мм. Кроме того, новая компоновка пневмоцилиндров для перемещения прикаточного ролика увеличила жесткость устройства в целом и улучшила его эксплуатационные качества.

Похожие патенты SU899363A1

название год авторы номер документа
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1982
  • Шленский В.Е.
  • Снегирев Е.Г.
SU1066124A2
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Бахарев А.И.
  • Портный Г.Л.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Муслаев И.М.
  • Астафьев Н.К.
  • Россин В.Д.
  • Лебедев И.Ф.
  • Шейнберг И.Ф.
  • Журбинский С.Е.
SU441770A2
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 1987
  • Шленский Валентин Егорович
  • Минаев Виктор Михайлович
SU1430289A2
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU267056A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1087366A1
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Голубицкий Станислав Федорович
  • Родов Юрий Ефимович
  • Романов Геннадий Николаевич
  • Россин Валерий Донович
SU1353659A1
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Антонов Виктор Владимирович
SU1100127A2
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Лапин Владимир Иванович
  • Галочкин Владимир Викторович
SU929456A1
Устройство для прикатки деталей покрышки 1977
  • Шленский Валентин Егорович
SU738898A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
  • П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, В. А. Пинегин, Р. Л. Пухова,
  • И. С. Ройтбурд, Н. И. Давидович, Я. Ф. Меламед, Р. А. Артамонова, А. М. Сергеев, Т. П. Яковлева, Л. И. Маркман Г. Л. Портным
  • Научно Исследовательский Институт Шинной Промышленности
SU321411A1

Иллюстрации к изобретению SU 899 363 A1

Реферат патента 1985 года Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

1. ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМА ТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее установлен ные на горизонтальных направляющих вертикальные направляющие с приводо их перемещения, смонтированные на последних пневмоцилиндры для подъем прикаточных роликов, шарнирно закрепленные на пневмоцилиндрах для подъема прикаточных роликов качаю, щиеся пневмоцилиндры и поворотные р чаги, на одних концах которых установлены прикаточные ролики, а другими своими концами они шарнирно связаны со штоками качаюкщхся пневмоцилиндров, отличающ.ееся тем, что, с целью расширения ассортимента собираемых покрышек и повышения надежности устройства и качества прикатки, оно снабжено установленными на вертикальных направляюшд Х салазками, пневмоцилиндры -для подъема прикаточных роликов закреплены на последних и жестко связаны своими штоками с вертикальными направляющими, а поворотные рычаги и качающиеся пневмоцилиндры шарнирно смонтированы на крышках пневмоцилиндров для подъема прикаточных роликов. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что штоки пневмоцилиндров для подъема прикаточных роликов жестко связаны с вертикальными направляющими посредством крон штейнов, смонтированных с помощью винтовых соединений на вертикальных направляющих.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU899363A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU208257A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
  • П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, В. А. Пинегин, Р. Л. Пухова,
  • И. С. Ройтбурд, Н. И. Давидович, Я. Ф. Меламед, Р. А. Артамонова, А. М. Сергеев, Т. П. Яковлева, Л. И. Маркман Г. Л. Портным
  • Научно Исследовательский Институт Шинной Промышленности
SU321411A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 899 363 A1

Авторы

Шленский В.Е.

Антипин В.В.

Снегирев Е.Г.

Даты

1985-02-07Публикация

1980-03-19Подача