(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ | 2011 |
|
RU2463407C1 |
Рабочий орган для очистки дорожных покрытий от льда | 1990 |
|
SU1765275A1 |
Рабочий орган для удаления снежно-ледяных образований с поверхности автодорог | 1987 |
|
SU1428784A1 |
Рабочий орган для скалывания льда | 1980 |
|
SU907145A1 |
Способ уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1418392A1 |
Рабочий орган для скалывания снежно-ледяных образований | 1990 |
|
SU1783035A1 |
Рабочий орган для удаления снежно-ледяных образований с поверхности автодорог | 1988 |
|
SU1504302A1 |
СПОСОБ СКАЛЫВАНИЯ НАЛЕДИ С ТРОТУАРОВ | 2011 |
|
RU2460840C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОГАХ И ТРОТУАРАХ | 1992 |
|
RU2022080C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА | 2011 |
|
RU2452811C1 |
Изобретение относится к дорожному машиностроению, а также к машинам и устройствам для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий. Цель изобретения - повьшёние эффективности путем обеспечения сдвига снежно-ледяных образований. Устройство содержит горизонтально расположенный вал 1, вдоль которого в шахматном порядке закреплены упругие гибкие тяги. К концам тяг 2 закреплень ударники 3, имеющие заостренные режущие кромки. С наружной стороны удар- .НИКОВ 3 закреплены упругие элементы 4, центры тяжести которых размещены на осях тяг 2. На тягах между ударниками и валом 1 закреплены грузы 5. I 3.п. ф-лы, 1 ил.
/////////1 /7
f
00
о
4
4ib СЛ
f
///
: Изобретение относится к дорожному машиностроению, а точнее к устройствам для удаления снежно-ледяных образований, с дорожных покрытий.
Цель изобретения - повышение эффективности работы путем обеспечения сдвига снежно-ледяных образований.
На чертеже представлено предложенное устройство.
Рабочий орган льдоскалываюшей машины выполнен в виде горизонтально расположенного вала 1, приводимого ;во вращение от привода (на чертеже ;Не показан). К валу 1 вдоль его оси в шахматном порядке прикреплены упругие гибкие тяги 2. Указанные свойст- ва тяг обеспечиваются в плоскости, перпендикулярной оси приводного вала И. В направлении оси вала 1 обеспечи- ;вается неподатливость тяг. К концам :тяг 2 прикреплены ударники 3, имею- ;щие заостреннь е режущие кромки. С на- ; ружной стороны ударников 3 закрепле- : ны упругие элементы 4, центры тяхсес- ти М которых размещены на осях тяг 2 )На тягах между ударниками и валом 1 ;закреплены грузы 5.
Перед началом работы вал 1 с ударниками 3 располагают над льдом 6. При вращении вала 1 ударники 3 вместе с ; упругими .элементами 4 удаляются под действием центробежных сил на макси- мальное расст ояние относительно оси вала и в этом положении упругие элементы первыми встречают разрушаемый лед на дороге. Происходит упругая деформация элемента 4, затем отскок, а тяга, уводимая валом по направлению его вращения, прогибается, подверга- ясь одновременному воздействию упругого элемента 4 и груза 5. В результате ударник 3 воздействует на лед острой кромкой, разрушая его.
С момента входа в контакт с покры- тием центробежная сила ударника незначительна и он прижимается к покрытию под действием центробежной силы
0
5 0 5
0 Q
5
груза 5. Последний воздействует на упругую тягу 2, несколько растягива- е.т ее, обеспечивая увеличение времени воздействия скребка на лед при ударе. Благодаря этому повышается .КПД удара, так как известно, что эффективность разрушения твердого хрупкого тела во многом зависит от полноты реализации энергии удара, т.е. от времени их взаимодействия.
Наличие упругих элементов позволяет создавать в месте их удара о лед напряженную зону, что облегчает следующему за ним ударнику 3 завершить разрушение льда острыми режущими кромками и отделять скол от дороги благодаря выгодному направлению силы, приложенной к сколу со стороны ударника.
Применение предложенного рабочего органа позволит повысить эффективность процесса разрушения льда за счет увеличения времени воздействия ударника на лед и направления воздействия скребка на отделяемый кусок, близкого к горизонтальному.
Формула изобретения
.1. Рабочий орган льдоскалывающей машины, содержащий горизонтально расположенный приводной вал, установленные вдоль него ударники, связанные с валом при помощи гибких в плоскости вращения тяг, отличающий- с я тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем обеспечения сдвига снежно-ледяных образований, он снабжен упругими элементами, закрепленными на внешней относительно оси вращения стороне удар1шков, и грузами, закрепленными на средних частях тяг, при этом центр тяжести каждого упругого элемента совпадает с осью тяги. 2. Рабочий орган по п.1, о т л и- чающийся тем, что тяги выполнены упругими.
Авторское свидетельство СССР № 1168647, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-03-09—Подача