оо
а
а
САЭ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический амортизатор | 1987 |
|
SU1551866A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469225C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2500936C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469224C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2474739C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2479766C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР САУ | 2013 |
|
RU2537353C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361134C2 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2304053C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам. Целью изобретения является повышение эффективности демпфирования за счет изменения гидравлического сопротивления дросселирующих каналов в зависимости от регулируемой кривизны направляющих. При движении поршня 4 заслонки 6 с роликами 7, перемещаясь по направляющим 9, пе- рекрывают дросселирующие каналы 5, в результате чего происходит изменение гидравлического сопротивления дросселирующих каналов 5 в зависимости от кривизны направляющих 9. 3 ил. ю
г/
„
Изобретение относителя к машиностроению, а именно камортизирующим устройствам.
Цель изобретения - повышение эффективности демпфирования за счет изменения гидравлического сопротивления дросселирующих каналов в зависимости от регулируемой кривизны направляющих .
На фиг.1 изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез} на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - узел 11 на фиг.1.
Гидравлический амортизатор содержит Kopiryc 1 с крышкой 2, которая имеет отверстие (не показано) для соединения с компенсационной камерой (не показана). В корпусе 1, заполненном рабочей жидкостью, расположен шток 3 с поршнем А, которьш снабжен осевыми дросселирующими каналами 5, перекрываемыми заслонками 6 с роликами 7, установленными в радиальных каналах 8. Ролики 7 перемещаются по направляющим 9, установлепньм в опорах 10 и 11, расположенных ма корпусе 1о
Опора 11 выполнена в виде втулки 12 с резьбой. Внутри втулки 12 расположен опорный болт 13, а на конце втулки 12 установлен с возможностью вращания держатель 1А. Поршень 4 содержит прорези 15, расположенные параллельно направляющим 9, и опирается на упругий элемент 16.
Гидравлический амортизатор работает следующим образом.
Под действием нагрузки, приложенной к штоку 3, поршень 4, сжимая упругий элемент 16, движется вниз
Раto
15
20
25
30
35
бочая жидкость начинает перетекать через дросселирующие каналы 5 и прорези 15 из поршневой полости в штоко- вую. При этом возникает гидравлическое сопротивление, вызывающее эффект демпфирования. По мере движения поршня 4 вниз заслонки 6 с роликами 7, перемещаясь по направляющим 9, перекрывают осевые дросселирующие каналы 5, в результате чего происходит постепенное увеличение гидравлического сопротивления, что позволяет значительно уменьшить динамические нагрузки, передаваемые на корпус.
Характеристика- демпфирования может изменяться от жесткой до мягкой в зависимости от кривизны направляющих 9, выпуклость которых может быть направлена как внутрь корпуса 1, так и наружу.
Формула изобретения
Гидравлический а;-юртизатор, содержащий корпус с крыш. ой, расположенные в нем шток, поршень с осевыми и радиальными дросселирующими каналами и заслонками и упругий элемент, о т- личающийся тем, что, с целью повышения эффективности демпфирования у он снабжен размещенными в корпусе регулируемыми опорами, установленными в них направляющими и свя- занньшн с заслонками роликами , щя взаимодействия с направляющими, осевые каналы выполнены сквозными, а заслонки установлены в радиальных каналах с возможностью перемещения вдоль них.
Редактор А.Лежнина
Составитель Е.Волков
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Максимишинец
Заказ 5321/35
Тираж 784
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
5
Подписное
Демпфирующее устройство | 1979 |
|
SU815349A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-03-10—Подача