Гидравлический амортизатор Советский патент 1988 года по МПК F16F5/00 

Описание патента на изобретение SU1430637A1

оо

а

а

САЭ

Похожие патенты SU1430637A1

название год авторы номер документа
Гидравлический амортизатор 1987
  • Журавлев Станислав Семенович
  • Маркович Вячеслав Юльевич
  • Макаров Сергей Алексеевич
SU1551866A1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469225C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР 2012
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2500936C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469224C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2474739C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1969
SU239809A1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2479766C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР САУ 2013
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Савицкий Владимир Яковлевич
RU2537353C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Карсанов Борис Батразович
RU2361134C2
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР 2005
  • Гусев Евгений Павлович
  • Цыганов Александр Владимирович
RU2304053C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 430 637 A1

Реферат патента 1988 года Гидравлический амортизатор

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам. Целью изобретения является повышение эффективности демпфирования за счет изменения гидравлического сопротивления дросселирующих каналов в зависимости от регулируемой кривизны направляющих. При движении поршня 4 заслонки 6 с роликами 7, перемещаясь по направляющим 9, пе- рекрывают дросселирующие каналы 5, в результате чего происходит изменение гидравлического сопротивления дросселирующих каналов 5 в зависимости от кривизны направляющих 9. 3 ил. ю

Формула изобретения SU 1 430 637 A1

г/

Изобретение относителя к машиностроению, а именно камортизирующим устройствам.

Цель изобретения - повышение эффективности демпфирования за счет изменения гидравлического сопротивления дросселирующих каналов в зависимости от регулируемой кривизны направляющих .

На фиг.1 изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез} на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - узел 11 на фиг.1.

Гидравлический амортизатор содержит Kopiryc 1 с крышкой 2, которая имеет отверстие (не показано) для соединения с компенсационной камерой (не показана). В корпусе 1, заполненном рабочей жидкостью, расположен шток 3 с поршнем А, которьш снабжен осевыми дросселирующими каналами 5, перекрываемыми заслонками 6 с роликами 7, установленными в радиальных каналах 8. Ролики 7 перемещаются по направляющим 9, установлепньм в опорах 10 и 11, расположенных ма корпусе 1о

Опора 11 выполнена в виде втулки 12 с резьбой. Внутри втулки 12 расположен опорный болт 13, а на конце втулки 12 установлен с возможностью вращания держатель 1А. Поршень 4 содержит прорези 15, расположенные параллельно направляющим 9, и опирается на упругий элемент 16.

Гидравлический амортизатор работает следующим образом.

Под действием нагрузки, приложенной к штоку 3, поршень 4, сжимая упругий элемент 16, движется вниз

Раto

15

20

25

30

35

бочая жидкость начинает перетекать через дросселирующие каналы 5 и прорези 15 из поршневой полости в штоко- вую. При этом возникает гидравлическое сопротивление, вызывающее эффект демпфирования. По мере движения поршня 4 вниз заслонки 6 с роликами 7, перемещаясь по направляющим 9, перекрывают осевые дросселирующие каналы 5, в результате чего происходит постепенное увеличение гидравлического сопротивления, что позволяет значительно уменьшить динамические нагрузки, передаваемые на корпус.

Характеристика- демпфирования может изменяться от жесткой до мягкой в зависимости от кривизны направляющих 9, выпуклость которых может быть направлена как внутрь корпуса 1, так и наружу.

Формула изобретения

Гидравлический а;-юртизатор, содержащий корпус с крыш. ой, расположенные в нем шток, поршень с осевыми и радиальными дросселирующими каналами и заслонками и упругий элемент, о т- личающийся тем, что, с целью повышения эффективности демпфирования у он снабжен размещенными в корпусе регулируемыми опорами, установленными в них направляющими и свя- занньшн с заслонками роликами , щя взаимодействия с направляющими, осевые каналы выполнены сквозными, а заслонки установлены в радиальных каналах с возможностью перемещения вдоль них.

Редактор А.Лежнина

Составитель Е.Волков

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Максимишинец

Заказ 5321/35

Тираж 784

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1430637A1

Демпфирующее устройство 1979
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Кузнецов Николай Константинович
  • Дудаков Валерий Борисович
  • Буляткин Владимир Петрович
  • Крючков Константин Петрович
  • Рослый Лир Иванович
SU815349A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 430 637 A1

Авторы

Кульбачный Александр Леонидович

Колесник Николай Прокофьевич

Шевченко Андрей Федорович

Бондаренко Леонид Николаевич

Козарь Станислав Иванович

Даты

1988-10-15Публикация

1987-03-10Подача