ТВг
V/
X
М 15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1430788A1 |
Стенд для испытания передач | 1985 |
|
SU1298574A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ | 2004 |
|
RU2267761C1 |
Стенд при приработки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1345088A1 |
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧИ С ГЛОБОИДНЫМ ЧЕРВЯКОМ | 2019 |
|
RU2716874C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧ | 1999 |
|
RU2153659C1 |
Стенд для адаптивной приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1539570A1 |
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1359701A1 |
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДАЧИМАСЛА НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU430298A1 |
Стенд для испытания самоходных машин | 1988 |
|
SU1555632A1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность приработки. Испытуемый двигатель 2 механически связан с гидравлическим насосом 1, полости к-рого через реверсивный электромагнитный гидрораспределитель 3 м.б. енСР 1985. ЫТАНИЯ сить туемый с ти омаг.б. связаны с масляным баком 5 и гидроаккумулятором 4, свызанным с датчиками 6, 7 давления. Контакты датчиков 6, 7 подключены к блоку 8 управления, где соединены последовательно с катушкой электромагнитного реле 9 и источником 12 питания. Нормально разомкнутый контакт 10 подключен параллельно датчику 6, а нормально разомкнутый контакт 11 включен между источником 12 и катушкой гидрораспределителя 3. Регулировка нагрузочного момента на стенде осуществляется Изменением пороговых значений давления в гидроаккумуляторе путем изменения усилия затяжки пружин датчиков давления. 2 ил. 11 iflr /о 17 -D 8 / SL УЗ сл NI CAl) о 00
(pue.i
Изобретение относится к двигате- лестроению, а именно к стендам для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания, например, после капитального ремонта.
На фиг, 1 показана структурная схема стенда; на фиг, 2 - график изменения давления в гидроаккумуляторе.
Стенд содержит гидронасос 1, испытуемый двигатель 2, реверсивный электромагнитный гидрораспределитель 3, гидроакуммулято.р 4, масляный бак 5, основной 6 и дополнительный 7 датчики давления, блок 8 управления , содержащий электромагнитное реле 9 с катушкой и двумя нормально раэомкнутьши контактами 10 и 11 и источник 12 питания.
Гидронасос 1 механически со.единен с испытуемым двигателем 2. Гидрораспределитель 3 сообщен с одной стороны с гидронасосом 1, с другой стороны - с гидроаккумулятором : 4 и мае дяным баком 5. С гидроаккумулятором4 сообщены основной 6 и дополнительный 7 датчики давления, контакты которых подключены к блоку 8 управления ,, где соединены последовательно с катушкой электромагнитного реле 9 и источнико 12 питания. Нормально разомкнутый контакт 10. подключен параллельно основному датчику 6, а нормально разомкнутый контакт 11 включен между источником 12 питания и катушкой электромагнитного гидрораспределителя 3 ,
Стен работает следующим образом.
При пуске двигателя 2 последний приводит во вращение гидронасос 1, из которого масло начинает поступать через гидрораспределитель 3 в гидро- аккумгшятор 4. Гидроаккумулятор 4 начинает заряжаться, что приводит к увеличению давления в нем (фиг. 2) и соответственно к росту момента нагрузки, создаваемой гидронасосом 1 на валу испытуемого двигателя 2. Как только давление в гидроаккумуляторе 4 превысит некоторое заданное пороговое значение Р , контакты основного датчика 6 давления замыкаются, что приводит к срабатыванию электромагнитного реле 9, которое самоблокируется при помощи нормальн разомкнутого контакта 10. Контакты дополнительного датчика 7 при этом замкнуты, как этот датчик наст
роен на величину давления срабатывания,, меньшую, чем давление Р,. В результате срабатывания электромагнитного реле 9 нормально разомкнутый контакт 11 замыкается и запиты- вает катушку гидрораспределителя 3, что приводит к переключению последнего, В результате гидроаккумулятор 4 подключается к всасывающей полости гидронасоса 1, который под воздействием давления в гидроаккумуляторе 4 переходит в гидромоторный режим работы, т.е. за счет энергии, запасенной в гидроаккумуляторе 4, осуществляется ускорение вращения вала испытуемого двигателя 2. При этом нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя 2 меняет свой знак, гидроаккумулятор 4 начинает разряжаться. Давление в нем падает и через некоторое время доходит до некоторого порогового значения Pj, при котором размыкаются контакты дополнительного датчика 7 давления и обесточивается катушка электромагнитного реле 9. В результате нормально разомкнутый контакт 11 размыкается и катушка .гидрораспределителя 3 отключается. Гидроаккумулятор 4 вновь подключается для зарядки к нагнетательной полости гидронасоса 1, после чего весь цикл процесса приработки испытуемого двигателя 2 повторяется.
Регулировка нагрузочного момента на стенде осуществляется изменением давлений Р и Р , например, путем изменения усилия затяжки пружин основного 6 и дополнительного 7 датчиков давления.
Формула изобретения
Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания, со- держащий блок управления, источник питания, реверсивный электромагнитный гидрораспределитель с катушкой, гидроаккумулятор с основным датчиком давления и гидронасос, причем гидронасос механически связан с испытуемым двигателем, и его нагнетательная полость сообщена через гидрораспределитель с гидроаккумулятором и основным датчиком давления, подключенным к блоку управления, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности приработки,
стенд содержит дополнительный датчик давления и масляный бак, блок управления выполнен в виде электромагнитного реле с катуппсой и двумя нор- мально разомкнутыми контактами, причем масляный бак через гидрораспределитель сообщен со всасывающей по- лоствю гидронасоса, дополнительный датчик давления сообщен с нагнетаPI
тельной полостью гидронасоса, выходы основного и дополнительного датчиков давления соединены последовательно с катушкой реле и источником питания, один из контактов реле подключен параллельно основному датчику давления, а другой контакт реле включен между источником питания и катушкой элект- ромагнитного гидрораспределителя.
(pu9.2
Стенд при приработки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1345088A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1986-03-20—Подача