Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU1430787A1

ТВг

V/

X

М 15

Похожие патенты SU1430787A1

название год авторы номер документа
Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Варшавский Марк Залманович
SU1430788A1
Стенд для испытания передач 1985
  • Варшавский Марк Залманович
SU1298574A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ 2004
  • Куранов Виктор Георгиевич
  • Соловьев Рудольф Юрьевич
  • Григорьев Павел Владимирович
  • Ермилов Антон Александрович
RU2267761C1
Стенд при приработки двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Варшавский Марк Залманович
  • Рябов Александр Викторович
  • Тимохин Сергей Викторович
SU1345088A1
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧИ С ГЛОБОИДНЫМ ЧЕРВЯКОМ 2019
  • Александров Михаил Александрович
  • Жавнерович Алексей Петрович
  • Здрогов Валерий Борисович
  • Черкасов Сергей Георгиевич
RU2716874C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧ 1999
  • Шемякин С.А.
  • Чебан А.Ю.
  • Вербицкий Г.М.
RU2153659C1
Стенд для адаптивной приработки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Рябов Александр Викторович
SU1539570A1
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Варшавский Марк Залманович
  • Рябов Александр Викторович
SU1359701A1
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДАЧИМАСЛА НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1973
SU430298A1
Стенд для испытания самоходных машин 1988
  • Игнатченко Иван Федорович
SU1555632A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 430 787 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность приработки. Испытуемый двигатель 2 механически связан с гидравлическим насосом 1, полости к-рого через реверсивный электромагнитный гидрораспределитель 3 м.б. енСР 1985. ЫТАНИЯ сить туемый с ти омаг.б. связаны с масляным баком 5 и гидроаккумулятором 4, свызанным с датчиками 6, 7 давления. Контакты датчиков 6, 7 подключены к блоку 8 управления, где соединены последовательно с катушкой электромагнитного реле 9 и источником 12 питания. Нормально разомкнутый контакт 10 подключен параллельно датчику 6, а нормально разомкнутый контакт 11 включен между источником 12 и катушкой гидрораспределителя 3. Регулировка нагрузочного момента на стенде осуществляется Изменением пороговых значений давления в гидроаккумуляторе путем изменения усилия затяжки пружин датчиков давления. 2 ил. 11 iflr /о 17 -D 8 / SL УЗ сл NI CAl) о 00

Формула изобретения SU 1 430 787 A1

(pue.i

Изобретение относится к двигате- лестроению, а именно к стендам для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания, например, после капитального ремонта.

На фиг, 1 показана структурная схема стенда; на фиг, 2 - график изменения давления в гидроаккумуляторе.

Стенд содержит гидронасос 1, испытуемый двигатель 2, реверсивный электромагнитный гидрораспределитель 3, гидроакуммулято.р 4, масляный бак 5, основной 6 и дополнительный 7 датчики давления, блок 8 управления , содержащий электромагнитное реле 9 с катушкой и двумя нормально раэомкнутьши контактами 10 и 11 и источник 12 питания.

Гидронасос 1 механически со.единен с испытуемым двигателем 2. Гидрораспределитель 3 сообщен с одной стороны с гидронасосом 1, с другой стороны - с гидроаккумулятором : 4 и мае дяным баком 5. С гидроаккумулятором4 сообщены основной 6 и дополнительный 7 датчики давления, контакты которых подключены к блоку 8 управления ,, где соединены последовательно с катушкой электромагнитного реле 9 и источнико 12 питания. Нормально разомкнутый контакт 10. подключен параллельно основному датчику 6, а нормально разомкнутый контакт 11 включен между источником 12 питания и катушкой электромагнитного гидрораспределителя 3 ,

Стен работает следующим образом.

При пуске двигателя 2 последний приводит во вращение гидронасос 1, из которого масло начинает поступать через гидрораспределитель 3 в гидро- аккумгшятор 4. Гидроаккумулятор 4 начинает заряжаться, что приводит к увеличению давления в нем (фиг. 2) и соответственно к росту момента нагрузки, создаваемой гидронасосом 1 на валу испытуемого двигателя 2. Как только давление в гидроаккумуляторе 4 превысит некоторое заданное пороговое значение Р , контакты основного датчика 6 давления замыкаются, что приводит к срабатыванию электромагнитного реле 9, которое самоблокируется при помощи нормальн разомкнутого контакта 10. Контакты дополнительного датчика 7 при этом замкнуты, как этот датчик наст

роен на величину давления срабатывания,, меньшую, чем давление Р,. В результате срабатывания электромагнитного реле 9 нормально разомкнутый контакт 11 замыкается и запиты- вает катушку гидрораспределителя 3, что приводит к переключению последнего, В результате гидроаккумулятор 4 подключается к всасывающей полости гидронасоса 1, который под воздействием давления в гидроаккумуляторе 4 переходит в гидромоторный режим работы, т.е. за счет энергии, запасенной в гидроаккумуляторе 4, осуществляется ускорение вращения вала испытуемого двигателя 2. При этом нагрузочный момент на валу испытуемого двигателя 2 меняет свой знак, гидроаккумулятор 4 начинает разряжаться. Давление в нем падает и через некоторое время доходит до некоторого порогового значения Pj, при котором размыкаются контакты дополнительного датчика 7 давления и обесточивается катушка электромагнитного реле 9. В результате нормально разомкнутый контакт 11 размыкается и катушка .гидрораспределителя 3 отключается. Гидроаккумулятор 4 вновь подключается для зарядки к нагнетательной полости гидронасоса 1, после чего весь цикл процесса приработки испытуемого двигателя 2 повторяется.

Регулировка нагрузочного момента на стенде осуществляется изменением давлений Р и Р , например, путем изменения усилия затяжки пружин основного 6 и дополнительного 7 датчиков давления.

Формула изобретения

Стенд для приработки и испытания двигателя внутреннего сгорания, со- держащий блок управления, источник питания, реверсивный электромагнитный гидрораспределитель с катушкой, гидроаккумулятор с основным датчиком давления и гидронасос, причем гидронасос механически связан с испытуемым двигателем, и его нагнетательная полость сообщена через гидрораспределитель с гидроаккумулятором и основным датчиком давления, подключенным к блоку управления, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности приработки,

стенд содержит дополнительный датчик давления и масляный бак, блок управления выполнен в виде электромагнитного реле с катуппсой и двумя нор- мально разомкнутыми контактами, причем масляный бак через гидрораспределитель сообщен со всасывающей по- лоствю гидронасоса, дополнительный датчик давления сообщен с нагнетаPI

тельной полостью гидронасоса, выходы основного и дополнительного датчиков давления соединены последовательно с катушкой реле и источником питания, один из контактов реле подключен параллельно основному датчику давления, а другой контакт реле включен между источником питания и катушкой элект- ромагнитного гидрораспределителя.

(pu9.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1430787A1

Стенд при приработки двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Варшавский Марк Залманович
  • Рябов Александр Викторович
  • Тимохин Сергей Викторович
SU1345088A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 430 787 A1

Авторы

Варшавский Марк Залманович

Даты

1988-10-15Публикация

1986-03-20Подача