/Z,
(Л
4
со
ел
Фиг.г
Изобретение относятся к подъемно- транспортному оборудованию.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения опускания груза в проемы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса в рабочем положении при транспортировке груза; на фиг. 2 - то же, при установке груза в проектное положение; на фиг. 3 - схема запасов- ки полиспастов уравновешивающего механизма.
Траверса содержит несущую балку 1, навешиваемую на крюк грузоподъемной машины, установленные в ее нижней части основные 2 и деполнительные 3 проушины с дополнительными блоками 4 В проушинах 2 установлены неподвижные блоки 5 полиспастов 6, подвижные блоки 7 которых соединяются с грузами 8 и 9. Полиспасты запасованы общим тросом 10 (фиг. 3).
При опускании груза 8 в проем руз устанавливается на верхней площадке основания. При дальнейшем опускании траверсы трос 10 перемещается с одного полиспаста на другой, удлиняя полиспаст над грузом 8 и обеспечивая его установку в проем. Для предохранения полиспастов от поломки служат упоры 11 с пальцами 12.
Формула изобретения Грузоподъемная траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной машины несущую балку, установленные по обоим концам ее проушины, полиспасты с предохранительными устройствами, неподвижные блоки которых закреплены в проушинах, а подвижные блоки снабжены грузозахватными элементами, и огибающий оба полиспаста трос, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения опускания груза в проемы, проушины жестко закреплены в нижней части несущей балки, а траверса снабжена жестко закрепленными в нижней части несущей балки дополнительными проушинами, калодая из которых смещена к центру балки относительно каждой основной проушины, и двумя дополнительными блоками, установленными на дополнительных проушинах, при этом один конец троса закреплен на одном из подвижных блоков первого полиспаста, поочередно огибает неподвижные и подвижные блоки последнего, первый и второй дополнительные блоки, подвижные и неподвижные блоки второго полиспаста и закреплен другим своим концом на одном из подвижных блоков второго полиспаста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1983 |
|
SU1172858A1 |
Траверса | 1989 |
|
SU1646977A1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
Подъемное устройство | 1985 |
|
SU1384525A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1439067A1 |
Кран для подачи грузов в монтажный проем | 1983 |
|
SU1119972A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения опускания груза в проемы. На несущей балке 1 траверсы установлены проушины 2 с полиспастами 6 и проушины 3 с дополнительными блоками 4. Полиспасты соединены общим тросом 10, а их подвижные блоки 7 снабжены грузом эа- хватными элементами. При опускании груза 8 в проем груз 9 устанавливается на площадке, и полиспаст, соответствующий грузу 8, удлиняется, обеспечивая его установку в проектное положение. 3 ил.
//////7 7777/,
,
У///////7/
I
Фиг.З
Траверса | 1976 |
|
SU582172A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-10-23—Публикация
1986-06-18—Подача