Изобретение относится к грузозахватным устройствам. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации. На чертеже приведена принципиальная схема данной траверсы. Траверса для консольного подъема и .транспортировки грузов включает несущую балку 1«G, .устройством 2 для подвески ее . к грузозахватному органу грузоподъемного ме анизма (не показан), уравнивающий механизм, выполненный в виде жесткого маятника 3, к нижнему концу которого закреплен контргруз 4, а верхним шарниром 5 соединен с балкой 11 в ее средней части, канат 6, один конец которого присоединен к контргрузу 4, а второй - грузовой проведен через отклоняющие блоки 7, установленные на концах балки 1 и запасован в полиспаст 8 с механизмом 9 (например винтовым) регулировки расстояния между осями неподвижных 10 и подвижных 11 блоков полиспаста 8. Полиспаст 8 имеет корпус 12, например, П-образной формы, к концам щек которого закреплена ось подвижных блоков 11, а на перемычке установлена, например, гайка 13; механизма 9. Щеки корпуса 12 сопряжены посредством направляющих 14 с осью неподвижных блоков 10, на которой установлена например, закрытая пята 15 механизма 9. Чалочный крюк 16 закреплен к полиспасту 8 посредством промежуточного элемента 17, например, специальной обоймы, соосно с неподвижными блоками 10. Использование траверсы для консольного подъема и транспортировки грузов происходит следующим образом. Устройством 2 траверса подвещивается к грузозахватному органу грузоподъемной машины, груз навешивается на чалочный крюк 16. При подъеме груза происходит отклонение маятника 3 с контргрузом 4 на угол, зависящий от массы груза, вследствие чего грузовой конец каната 6 удлиняется, что приводит к увеличению вертикального размера системы траверса-груз. При помощи механизма 9 увеличивают расстояние I, перемещая ось подвижных блоков 11 вместе с корпусом 12 в направляющих 14 (на схеме - вправо). Длина грузового конца каната 6 уменьшается на величину L а (где t - величина изменения расстояния между осями подвижных 11 и неподвижных 10 блоков; а - кратность полиспаста). Таким образом обеспечивается необходимый вертикальный размер системы траверса-груз, соответствующий размеру проема стены. После установки груза на опору посредством механизма 9 уменьщают расстояние I, перемещая ось подвижных блоков 11 в обратном направлении до установки маятника 3 с контргрузом 4 в вертикальное положение. Изменение кратности полиспаста 8 путем перепасовки обеспечит возможность использования предлагаемой траверсы для транспортировки грузов с массой, изменяющейся в широком диапазоне, при постоянной массе контргруза и минимальных вертикальных размерах проемов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1978 |
|
SU664907A2 |
Захватное устройство для труб | 1982 |
|
SU1065326A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1710493A1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU922026A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU262348A1 |
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2025446C1 |
Грузоподъемная траверса | 1986 |
|
SU1431995A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1131818A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащая несущую балку, навешиваемую на грузоподъемный механизм, блоки, огибаемые тросом, один конец которого кинематически соединен с грузозахватным органом, а другой-с противовесом, шарнирно прикрепленным к балке снизу, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена размещенным на грузовом конце троса корпусом, расположенными в последнем подвижными и неподвижными блоками, на которых запасован грузовой конец троса, при этом грузозахватный орган прикреплен к корпусу соосно с неподвижными блоками. (Л to 00 ел 00
ТРАВЕРСА ДЛЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU262348A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1983-11-23—Подача