Обувная двухигольная швейная машина для сшивания заготовок верха обуви, Бключаюш.ая качаюш.иеся в направлении движения сшиваемого материала спаренные игловодители и смонтированные на платформе два челнока и транспортер для перемеш,ения материала, в промышленности известна.
Описываемая машина в отличие от известной расширяет диапазон применения машины для сшивания изделий, имеюших различные расстояния между строчками, и повышает производительность труда.
Это достигается тем, что транспортер машины выполнен в виде двух приводных бесконечных цепей, помеш.енных под платформой, и двух приводных нажимных роликов, кинематически связанных с главным валом машины. При этом челноки машины несколько смеш.ены ОДИН относительно другого в направлении движения материала и смонтированы посредством горизонтальных валов на раздвижной платформе с возможностью установки игл на заданное расстояние между строчками. На фиг. 1 изображено транспортируюш,ее устройство и челночный механизм; на фиг. 2 - приводные нажимные ролики; на фиг. 3 - схема относительного расположения челноков и игл в предложенной машине.
Транспортируюш,ее устройство состоит из транспортера, выполненного в виде двух бесконечных цепей /, надетых на приводное колесо 2 И помешенных под платформой 3; двух приводных нажимных роликов 4; двух челноков 5, смонтированных посредством горизонтальных валов 6 на раздвижной платформе 3.
Транспортерные цепи 1 (фиг. 1) движутся в пазу игольной пластины 7 по роликам 8, помеш,енным в радиальный паз направляющей корпуса 9.
Приводные нажимные ролики 4, вращаются на оси 10, укрепленной через кронштейн // к корпусу 72. С роликами 4 скреплена шестерня 13, которая в свою очередь соединена с шестерней 14, имеющей хвосто№143301- (- 2 ..f I
вик с пазом. Через,,главный вал /5 и коническую пару 16 враш,ение передается на вал/, откуда через шестерни 18, 49, валик 20 и шестерни 21, 22 передается на .валик 23, с которого через хвостовик шестерни 14 и шестерни 13 врашение передается на нажимные ролики 4.
На . 3 пЬказана; схема относительного расположения челноков и игл предложенной машины. Носик челнока несколько выходит из диаметральных габаритов челнока (корпус крючка). Челноки не-сколько смеш.ены относительно друг друга в направлении движения материала.
Челноки 5 (фиг. 1) вмонтированы в корпус 9, имеюш,ий окно, через которое осуществляется взаимодействие носика челнока с иглой.
При работе машины транспортирующие механизмы (вместе с приводом) получают вращательные движения. Червячная пара имеет передаточное отношение 1 : 50, и обороты валика, на котором сидит червячное кол.есо постоянны (100 об/мин). Материал при транспортировке размещен между цепными транспортерами и верхними нажимными роликами. Накол иглой материала происходит .в непосредственной близости от нажимных роликов. При этом обрабатываемый материал все время приподнят над игольной пластиной 7, в результате чего при работе на машине осуществляется легкий поворот заготовки обуви.
Промыщленная полезность данного предложения подтверждена Научно-.исследовательским институтом кожевенной промыщленности, по заключению которого сущность предложения сводится к следующему:
Вместо существующих двухигольных мащин 24 класса предлагается новая двухигольная маншна, отличающаяся принципом подачи материала, конструкцией привода подачи и размещением челночных устройств.
Существующие двухигольные швейные машины 24 класса и другие не удовлетворяют возросшим требованиям обувной промыщленности в силу их слабой маневренности, неточной подачи материала с проскальзыванием и тихоходности.
В связи с предстоящим внедрением в блил :айшие годы швейных полуавтоматов для выполнения коротких щвов в сочетании с двухигольными мащинами необходимым становится усоверщенствование двухигольных мащин с введением механизмов для обрезки нитей (и других улучшений).
В свете изложенного предлагаемая двухигольная машина представляет интерес.
К преимуществам мащины следует отнести: надежную подачу материала без проскальзывания на заданную длину стежка независимо от кривизны обрабатываемого периметра; применение ротационных механизмов вместо кривощипно-шатунных, создающих условия для более устойчивой работы машины при повышенных скоростях; расширение области применения машины.
Предмет изобретения
1, Обувная двухигольная щвейная машина для сшивания заготовок верха обуви, включающая качающиеся в направлении движения сщиваемого материала спаренные игловодители и смонтированные на платформе два челнока и транспортер для перемещения материала, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона применения мащины для сщивания изделий, имеющих различные расстояния
между строчками, и повышения производительности, транспортер выполнен в виде двух приводных бесконечных цепей, помещенных под платформой, и двух приводных нажимных роликов, кинематически связанных с главным валом машины.
2. Обувная двухигольная машина по п. 1, отличающаяся тем, что челноки несколько смещены один относительно другого в напра 5лении движения -ткани и смонтированы посредством горизонтальных валов на раздвижной платформе с возможностью установки игл на заданное расстояние между строчками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗНГЗАГ | 1969 |
|
SU236234A1 |
Швейный стежок и приспособление, например, к двухигольной швейной машине для его осуществления | 1954 |
|
SU118272A1 |
Механизм продвижения материала, например, к одно-игольной челночной обувной швейной машине | 1961 |
|
SU140316A1 |
АЖУРНАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU3749A1 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2091526C1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
Приспособление к швейной машине для получения строчки с узлами | 1959 |
|
SU125119A1 |
Обувная двухигольная швейная машиначЕлНОчНОгО СТЕжКА | 1978 |
|
SU829744A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОТАЙНОЙ СТРОЧКИ | 1972 |
|
SU360419A1 |
МАШИНА ДЛЯ СШИВАНИЯ ПОЛОТНИЩ | 2021 |
|
RU2763580C1 |
носик челнока показан д гюпент предшествующий начапу захвата
(риг.1
Прабьш ролик
выведен из-зацепаения с валика/ и повернут
схема / cn eHi uz omocumMt HO
челнок направления вращения носиклВ
носиков челноков
правый ve/1/fOK
иглы
оВозначены точками
Вид по В
фиг.З
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-06—Подача