Люковое закрытие Советский патент 1993 года по МПК F41H7/02 F16J13/14 

Описание патента на изобретение SU1433151A1

Л-А

С

чжяв

Похожие патенты SU1433151A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ЗАКРЫВАНИЯ И ФИКСАЦИИ КРЫШКИ ЛЮКОВОГО УСТРОЙСТВА 2013
  • Воронин Евгений Александрович
  • Гребнев Николай Егорович
  • Ефремов Вадим Анатольевич
  • Иванеко Юрий Михайлович
  • Солунин Владимир Сергеевич
  • Филатов Сергей Анатольевич
RU2543124C1
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 2000
  • Алексеев А.В.
  • Долгополов Л.П.
  • Иванов А.В.
  • Каплунов Ю.В.
RU2208538C2
Привод люкового закрытия транспортного средства 1984
  • Кузьмин Михаил Иванович
  • Берданов Иван Георгиевич
SU1220941A1
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КРЫШЕК ЛЮКОВОГОЗАКРЫТИЯ 1971
SU302273A1
Люковое закрытие судна 1980
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
SU931581A1
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА 1972
SU360263A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагона 1989
  • Шабалин Анатолий Петрович
  • Цымбал Валентина Дмитриевна
  • Крючков Анатолий Викторович
SU1779629A1
Вагон-хоппер 1975
  • Питер В.Беккер
  • Альберт Е.Прайс
  • Эрлинг Моватт-Ларссен
  • Карл Е.Беккер
SU697046A3
Люковое закрытие грузового трюма 1986
  • Чигиринский Наум Хаимович
  • Аристов Олег Владимирович
  • Пейчев Борис Петрович
SU1390123A1
Палуба судна 1989
  • Родионов Алексей Николаевич
SU1733321A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 433 151 A1

Реферат патента 1993 года Люковое закрытие

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения снижение, энергозатрат и упрощение эксплуатации. Устройство состоит из люка 2, над которым соос- но установлены и размещены одна в другой крышки 3 и 4, связанные между собой через налец 5 и паз 6 при этом палец 5 жестко закреплен на крышке 4, а паз выполнен в крышке 3. ка 3 содержит отверстие под ось 7 н отверстие 8 под ключ, крьшжа 4 снабжена элементом 9 фиксации с люком 2 и связана с механизмом 10 подъема, имеющим приводную рукоятку 13, на люке 2 жестко закреплен кро пптейн I1, расположенный в полости 12, образо ванной между крышками 3 и 4, При подъеме люкового закрытия крьппка 4 под- тшается до упора в кронштейн, происходит соединение крышек 3.и 4 через палец 5, что позволяет осуществлять открытие обеих крышек одновременно, для открытия люка снарзгжи в отверстие 8 оси 7 вставляют специальный ключ и, вращая ось 7, открывают люк. 4 пл.

Формула изобретения SU 1 433 151 A1

киА

1

и

ел

тД

«

«Ь.2

И обр тйкпп от ГО{:птс к Г|1.

ЬОМу НЯППИГОС Т). в ипг , IИОСТИ к

кочст т ииям Ka6itfi с.ях гкодттых натяни, nirP ensT.Mn.rK д: п аглрш яык работ )

ЛТОИИГ-ГХ ЭПР-КТрОСТЯИ.ПЯЯХ,

Цг-ль H3o6jnrreiirn.q - снижение гоняграт и упрощение экспчуатацни,

Ия ф1гг,1 покаэяно брО7тт|ровянное г.амоходтюе трачспортпое средство,

общий вид; на, фvп, 2 разрез А-Л т я фиг,), люковое яакрытие; па фнг.З пил Г на фиг,2, гголожечие крмшси от- крьсгое и закрытое; ия Фитч4 раз))ега 1ЬП на фиг, 2,

Чюконое закрытие I дJrя самокодно г о транспортного г;ре.ц :т1 а pnjiwiiieT птк i , две гооско уптапоп.иечтгыс и размрп1еи1Л)ГЗ одтга в другой крмшки 3 и i, саязггягиме между гпбой через палец 5 и паз 6, при этом палец 5 ж ;стко закреплен i;i .кр -ппкг: i, а иаэ пьтолнр в крыппсе .1.,

Kpt-rrnxd 3 содержит отверстие под п ;ь 7 и отверстир. 8 под клшч, крышка А слабжепа ялемсчтом 9 фиксации с л-юком 2 и связана с ме :аиизмом 10 ппдьема, ia люке 2. жестко ;закреплен KpoiraiTei iH 11, распо,1ю ге1птыр1 р полос- си 12, образовartfioA 3 и 4. Крыткн 3 и / устаповлепы на кро гигенче 11 с позможлгос тг.ю )ота в пппс.кости, пярлллрдь ггчй 2,„ fifj- .ханипм 10 пидТ Рма сппб;юп приподной рукояткой Ч ,

.fb jKonoe закрмтир. jiaRorafJT г, n вдута- гам.м образом.

- l Vl r;5riFV Мсч. П ичнл fl ., no.ruti MawT крыучку д iiopa о К11Онттейм I ( , Ордчп МШ крглг гч- 1

Н А черт л Т1-1.П :и i ПОТРПп.апг . UMMt o- ПОЕГ рОТ оПечХ Klismu l ЛПГТЧрг;неппо, что ofipfine nii лет о Г :рыгцр лш- ка 2.

Закрытие люка осуществляете в об- Р л тн ом пор ядк е,

Для открытия люка снаружи в отвяр- СТТ1Р 8 оси 7 BcTaHj Hrar спетп(пльный «лтич, RpfljjiaioT им ось 7, кр1)1тку Л до умопа и откры(за1от люк,

Ф о р м у J1 а и 3 о б р о т 9 If и я

JJroKoBoe закрыт-И - npenriyniocTBeiiKo для броппроиаиного симоходного транспортного средства, со.цержащро пюк, две соосно устаноплеииый и раз - р.п1ец- ныс одна в другой крьтжи, связамнып между собой черрз лалрц и ггяз, прт этом крт.-miKa, в которой жестко устан н лен палец, снабжена .элементо и фиксации с л;окон и связана с мехапизиом ,, о т л и ч а ю щ е е г я тем, что, с спнчспип зтгпргозягт лт и упрощрлтия зк-;плуатдпии, otio снабжено кpoптатeнпo, жестко тчк|)еплен- ithiM ид и размещсгпгым р пол ч:тп, образованной мржду дпу -п1 К1)1,, на KoTojioM устаноппопр.1 г nivirKnxiinc. поворота в плоскости, парам т л люГ;

., КрЪЧПКП, при 37 ПМ ПЛ TU- iToiirti. И

в наружной крьпнг .

.л ЖЖ ЖЖ Т :

Г Фиг1

бадб

Фи..

ФигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1433151A1

Быстросъемная крышка 1978
  • Исаев Юрий Николаевич
  • Федотов Леонид Тимофеевич
SU724859A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 433 151 A1

Авторы

Филичкин В.И.

Таксанц А.Г.

Иванов А.С.

Даты

1993-04-15Публикация

1986-10-08Подача