Известны рельсовые тележки-опрокидыватели (слнтковозы), состоящие из рамы, поворотной люльки с консольно установленными для ее поворота роликами, а также электродвигателя, вращающий момент от которого через редуктор передается на каждую колесную пару посредством закрепленных на них щестерен- Однако эти рельсовые тележки, предназначенные для подачи слитков к блюмингам и кантования их на рольганги, имеют сложную конструкцию.
Отличительной особенностью описываемой тележки является то, что для передачи вращающего момента от одной колесной пары к другой применены спарники. Такая рельсовая тележка-опрокидыватель имеет более простую конструкцию привода колесных пар.
На чертеже изображена описываемая рельсовая тележка, вид сбоку.
На раме / тележки, отлитой заодно с корпусом 2 редуктора, уста-. навливаются поворотные люльки 3 для приема слитков, а также механизм передвижения тележки, аварийное тормозное устройство 4 и колесные пары 5. Корпус тележки используется для размещения механизма передвижения, включающего в себя двухступенчатый редуктор, имеющий щевронные зубчатые колеса 6, 7, 8 п 9, а также спарники 10, соединяющие между собой передние и задние колесные пары. Такое соединение делает все колесные пары приводными. На цапфах люльки неподвижно установлены кривощипы Л, несущие ролики 12. которые при подходе слитковоза к рольгангу 13 входят в его криволинейные направляющие пазы 14, чел обеспечивается опрокидывание люльки со слитками на рольганг. При обратном движении тележки люлька возвращается в исходное положение, в котором удерживается противовесом /5.
Вращающий момент с вала якоря электродвигателя 16 передается через муфту 17 и зубчатые шевронные колеса на соединенные межХо 143363 2ду собой спарниками колесные пары тележки, обеспечивая ее движение. При несвоевременном затормаживании слнтковоза около приемного рольганга автоматически срабатывает аварийное пневматическое тормозное устройство 4.
Предлагаемый слитковоз может найти применение для транспортирования слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу блюминга.
Предмет изобретения
Рельсовая тележка-опрокидыватель (слитковоз), состоящая из несущей рамы, механизма передвижения, поворотной люльки для приема слитков, снабженная консольно установленными на обеих сторонах люльки и предназначенными для ее поворота роликами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции привода тележки, лля передачи вращающего момента от одной колесной пары к другой применены спарники.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая тележка-опрокидыватель (слитковоз) | 1958 |
|
SU119163A1 |
Машина для извлечения слитков из изложниц | 1957 |
|
SU137643A1 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
Устройство для зарядки пушки доменной печи леточной огнеупорной массой | 1959 |
|
SU125260A1 |
САМОХОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1970 |
|
SU276140A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки | 1960 |
|
SU138207A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-30—Подача