Изобретение относится к комплексу оборуования прокатных станов металлургических заводов, а именно к траисиортным средствам, предназначенным для подачи слитков но кольцевой системе от нагревательных колодцев к приемным рольгангам прокатных станов.
Известны самоходные рельсовые транспортные средства - слитковозы, содержащие теежки с приводными колесными парами с безребордными колесами, шарнирно связанные между собой промежуточной плитой, несущей грузовую платформу, кулачковый захват, соединяющий грузовую платформу н промежуточную плиту. Самоходное средство имеет также устройство для фиксации колесных нар на прямом участке пути, размещенное между колесными парами, электропривод коесных пар, тормозные устройства, дополниельные бегунки, направляющие и опорные ролики.
Предложенное транснортное средство отличается от известных тем, что опорные роликн смонтированы в подвижных корпусах с упорами, заходящими в пазы на нижней части рамы колесной пары. Корпуса с опорными роликами поджимаются к рамам посредством пакетов пружин, поджимающих корпус к раме тележки, а оси колесных пар и опорных роликов размещены в одной вертикальной
плоскости. Такое выполнение транспортного средства повыщает его ходовые качества, так как позволяет значительно уменьшить износ рельсов и роликов.
На чертеже показано предложенное самоходное средство.
Самоходное средство (слитковоз) содержит съемную платформу /, тележки 2 и 3 с колесными парами и направляющими вертикальными роликами 4, каждая из которых снабжена редуктором 5, электродвигателем 6 и тормозным устройством 7, смонтированными на промежуточной плите 8 шарнирного сочленения, в которое входят радиальный нодщииник. 9, вертикальный шкворень 10 и радиально-унорный подшипник //, кулачковый захват 12, связывающий платформу / с промежуточной плитой 8, и устройство для фиксации колесных пар па прямом участке пути, содержащее балку 13, шариирно закренлеиную на крышках нодшиинтнч:ов колесной пары, и каток 14, образующие устройство для фиксации колес. Каждая колесная пара имеет по два основных колеса 15, на которых транспортное
средство движется по прямому участку пути, и одному боковому бегунку 16 для передвижения на кривых участках с малым радиусом. Положение колесных пар относительно осг. пути обеспечивается опорными подпружиненборд. Ролики /7 установлены в направляющих, выполненных в крышках 18 подшипниковых олор. В НОДВИЖ1НЫХ корпусах 19 размещены пакеты пружил 20 и регулировочный винт 21. На ПОДВНЖ1ПЫХ корпусах 19 имеются упоры 22, Входящие в пазы рамы тележки и ограничивающие величину перемещения роликов 17. Оси опорных роликов расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось колесной пары.
По прямолинейному участку пути слитковоз движется на четырех основных колесах 15. При подходе к участку поворота с малым радиусом Кривизны боко1вой бегунок 16 наезжает на дополнительный боковой рельс, а основное колесо, находящееся рядом с .ним, выходит из контакта с рельсом. В результате этого кривой участок пути слитковоз .проходит На двух дополнительных бегунках 16 и двух основНых колесах 15.
Предмет изобретения
Самоходное рельсовое транспорт1ное средство, слитковоз, содержащее тележки с нриводными колесными нарами с безребордными колесами, щаряирио связанные между -собой промежуточной .плитой, «есущей грузовую платформу, кулачковый захват, соединяющий груз01вую платформу и промежуточную плиту,
устройСтво для фиксации колесных пар на прямом участке пути, размещенное между колесными парами, электропривод колесных пар, тормозные устройства, дололНительные :бегунки, направляющие и оп-ор-ные ролики,
отличающееся тем, что, с целью повышения ходовых качеств транспортного средства, опорные ролики смонтированы в подвижных корпусах с упорами, размещенными в пазах нижней- части рамы тележки, причем корпуса
снабжены пакетами пружин, поджимающих корпус к раме тележки, а оси колесных пар и опорных роликов размещены в одной вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1970 |
|
SU272935A1 |
Слитковоз кольцевой системы подачи слитков | 1979 |
|
SU869894A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи грузов | 1983 |
|
SU1183221A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ СХЕМЫ СЛИТКОПОДАЧИ | 1962 |
|
SU147559A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СЛИТКОВОЗ ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ | 1963 |
|
SU152863A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация