САМОХОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Советский патент 1970 года по МПК B61C3/00 

Описание патента на изобретение SU276140A1

Изобретение относится к комплексу оборуования прокатных станов металлургических заводов, а именно к траисиортным средствам, предназначенным для подачи слитков но кольцевой системе от нагревательных колодцев к приемным рольгангам прокатных станов.

Известны самоходные рельсовые транспортные средства - слитковозы, содержащие теежки с приводными колесными парами с безребордными колесами, шарнирно связанные между собой промежуточной плитой, несущей грузовую платформу, кулачковый захват, соединяющий грузовую платформу н промежуточную плиту. Самоходное средство имеет также устройство для фиксации колесных нар на прямом участке пути, размещенное между колесными парами, электропривод коесных пар, тормозные устройства, дополниельные бегунки, направляющие и опорные ролики.

Предложенное транснортное средство отличается от известных тем, что опорные роликн смонтированы в подвижных корпусах с упорами, заходящими в пазы на нижней части рамы колесной пары. Корпуса с опорными роликами поджимаются к рамам посредством пакетов пружин, поджимающих корпус к раме тележки, а оси колесных пар и опорных роликов размещены в одной вертикальной

плоскости. Такое выполнение транспортного средства повыщает его ходовые качества, так как позволяет значительно уменьшить износ рельсов и роликов.

На чертеже показано предложенное самоходное средство.

Самоходное средство (слитковоз) содержит съемную платформу /, тележки 2 и 3 с колесными парами и направляющими вертикальными роликами 4, каждая из которых снабжена редуктором 5, электродвигателем 6 и тормозным устройством 7, смонтированными на промежуточной плите 8 шарнирного сочленения, в которое входят радиальный нодщииник. 9, вертикальный шкворень 10 и радиально-унорный подшипник //, кулачковый захват 12, связывающий платформу / с промежуточной плитой 8, и устройство для фиксации колесных пар па прямом участке пути, содержащее балку 13, шариирно закренлеиную на крышках нодшиинтнч:ов колесной пары, и каток 14, образующие устройство для фиксации колес. Каждая колесная пара имеет по два основных колеса 15, на которых транспортное

средство движется по прямому участку пути, и одному боковому бегунку 16 для передвижения на кривых участках с малым радиусом. Положение колесных пар относительно осг. пути обеспечивается опорными подпружиненборд. Ролики /7 установлены в направляющих, выполненных в крышках 18 подшипниковых олор. В НОДВИЖ1НЫХ корпусах 19 размещены пакеты пружил 20 и регулировочный винт 21. На ПОДВНЖ1ПЫХ корпусах 19 имеются упоры 22, Входящие в пазы рамы тележки и ограничивающие величину перемещения роликов 17. Оси опорных роликов расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось колесной пары.

По прямолинейному участку пути слитковоз движется на четырех основных колесах 15. При подходе к участку поворота с малым радиусом Кривизны боко1вой бегунок 16 наезжает на дополнительный боковой рельс, а основное колесо, находящееся рядом с .ним, выходит из контакта с рельсом. В результате этого кривой участок пути слитковоз .проходит На двух дополнительных бегунках 16 и двух основНых колесах 15.

Предмет изобретения

Самоходное рельсовое транспорт1ное средство, слитковоз, содержащее тележки с нриводными колесными нарами с безребордными колесами, щаряирио связанные между -собой промежуточной .плитой, «есущей грузовую платформу, кулачковый захват, соединяющий груз01вую платформу и промежуточную плиту,

устройСтво для фиксации колесных пар на прямом участке пути, размещенное между колесными парами, электропривод колесных пар, тормозные устройства, дололНительные :бегунки, направляющие и оп-ор-ные ролики,

отличающееся тем, что, с целью повышения ходовых качеств транспортного средства, опорные ролики смонтированы в подвижных корпусах с упорами, размещенными в пазах нижней- части рамы тележки, причем корпуса

снабжены пакетами пружин, поджимающих корпус к раме тележки, а оси колесных пар и опорных роликов размещены в одной вертикальной плоскости.

Похожие патенты SU276140A1

название год авторы номер документа
Транспортная система для кольцевой подачи слитков 1972
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU670355A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1970
  • Г. Н. Башилов, С. Н. Красносельских, Б. Я. Орлов А. Н. Сафронов
SU272935A1
Слитковоз кольцевой системы подачи слитков 1979
  • Дыдыкин Юрий Петрович
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
  • Семовских Александр Анатольевич
SU869894A1
Транспортная система для кольцевой подачи грузов 1983
  • Корякин Константин Варфаломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU1183221A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов 1980
  • Глазков Владимир Сергеевич
  • Пономарев Виктор Иванович
  • Казаков Александр Васильевич
  • Белобров Юрий Николаевич
  • Фомин Георгий Георгиевич
SU933150A1
КОЛЬЦЕВОЙ СХЕМЫ СЛИТКОПОДАЧИ 1962
SU147559A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СЛИТКОВОЗ ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ 1963
  • А. Г. Семовских, К. Н. Валугин, К. В. Кор Кин, С. Н. Красносельских,
  • Б. Я. Орлов О. П. Соколовский
SU152863A1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1

Иллюстрации к изобретению SU 276 140 A1

Реферат патента 1970 года САМОХОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Формула изобретения SU 276 140 A1

SU 276 140 A1

Даты

1970-01-01Публикация