сл
4
00 00 00 О5 00
Изобретение относится к устройствам Аля накопления, транспортировки и выгруз- 11си сыпучих грузов, а именно к саморазгружающимся контейнерам.
Цель изобретения - улучшение усло- $ий эксплуатации.
: Применение изобретения позволяет об- йлуживать одной траверсой несколько контейнеров, производить разгрузочно-погруочные работы на наклонных опорных поверх11 и упор 10 показаны на фиг. 1 штрихпунк- тирными линиями). Далее крюками 9 захватываются цапфы 2 и 5, а замки 11 и упоры 10 возвращаются в исходное положение, т.е. в положение, когда они перекроют зевы крюков 9. После того, как цапфы 2 и 5 расположатся в зевах крюков 9, а упоры 10 и замки 11 перекроют эти зевы, осуществляют подтьем и перемегцение контейнера к месту разгрузки. При подъеме контейнера подвижгtIJ f4. I i--1 I ОСТЯХ и упростить эксплуатацию устройства ные цапфы 5 опираются на крюки 9 траверсы
На фиг. 1 изображен саморазгружающийся контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, 1ИД слева; на фиг. 3 - разрез А-А на сшг. 1; на фиг. 4 - положение траверсы кон7, в связи с чем подвижные цапфы в направляющих 3 располагаются в крайнем верхнем положении и удерживают через тяги 6 поворотные створки 4 в закрытом положении.
тейнера при транспортировке сыпучего груза) 5 Цапфы 2 фиксируют корпус 1 контейнера от
На фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4; на оиг. 6 - положение траверсы при разгрузке. Саморазгружающийся контейнер содер- хит корпус 1 с двумя неподвижными цапфами 2, расположенными на верхней кромке
качания при его транспортировке.
В месте разгрузки сыпучего материала контейнер устанавливают на горизонтальную или наклонную опорную поверхность (например, в открытый железнодорожный
противоположных стенок корпуса 1, двумя вагон). Затем опускают траверсу 7 с крювертикальными направляющими 3, установленными под неподвижными цапфами 2, и шарнирно укрепленное днище, выполненное т двух створок 4. Контейнер снабжен подками 9 до тех пор, пока рамки предохранительных замков 11 не упрутся в цапфы 2, при этом упоры 10 пропускат цапфы 2 и под действием пружин (не показаны) и собижными цапфами 5, размещенными в на- 25 ственного веса возвращаются в исходное поправляющих 3 корпуса 1.
Створки днища щарнирно соединены с тягами 6, а верхние концы тяг 6 попарно соединены между собой посредством подвижных цапф 5 (фиг. 5). Для транспортироложение, а цапфы 5 доходят до упоров 10. После того, как в зевах крюков цапфы 2 расположатся над упорами 10, цапфы 5 под ними осуществляют подъем контейнера. При подъеме траверсы 7 цапфы 2 упираются на
вания и выгрузки сыпучих грузов контейнер - упоры 10, а подвижные цапфы 5 по направимеет траверсу 7 с боковыми штангами и проушиной 8 для крюка подъемного механизма. Каждая из боковых штанг траверсы выполнена в виде крюка 9, установлена с возляющим 3 под действие.м массы груза опускаются до амортизаторов 13. Створки 4, связанные с подвижными цапфами 5 тягами 6, открываются, сыпучий материал высыпается
можностью взаимодействия с подвижными и , из корпуса 1 и пустой контейнер возвращаетнеподвижными цапфами и имеет шарнирно чрепленный на ней для взаимодействия с оаной из неподвижных цапф 2 упор 10 и расположенный выше последнего предохра- ительный замок 11. Упор 10 может быть
.шолнен в виде поворотной скобы, пере- 40
н в
к|)ывающей зев крюка 9. Для ограничения уГла поворота упора 10 на крюке жестко закреплен опорный штырь 12. Предохрани- тфльный замок 11 имеет форму рамки и шарнирно закреплен на крюке 9. На нижних концах направляющих 3 могут быть установлены амортизаторы 13 для взаимодействия с подвижными цапфами 5 при разгрузке контейнера.
Устройство работает следующим образом.
Траверсу 7 подвешивают на крюк грузоподъемного механизма за проушину 8 и пе- рбмещают к корпусу 1 контейнера, заполненного сыпучим грузом. Затем на каждом крю- кф 9 траверсы освобождается проход в его з4в. Для этого поворачивают предохрани- т(льный замок 11 и упор 10 и фиксируют их з;ащелкой (не показана, а повернутые замок
СИ к месту загрузки, где траверса 7 освобождается от корпуса 1 и транспортируется к другому контейнеру, загруженному сыпучим материалом. Цикл но транспортировке и выгрузке контейнера повторяется.
Формула изобретения
1. Саморазгружающийся контейнер, содержащий корпус с неподвижными цапфа45 ми и вертикальными направляющими, траверсу с боковыми штангами и проущиной для крюка подъемного механизма, поворотное днище и шарнирно соединенные с пос- ледни.м тяги, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, контейнер
50 снабжен дополнительными тягами и подвижными цапфами, размещенными в направляющих корпуса, при этом днище выполнено двустворчатым, верхние концы тяг соединены между собой посредством подвижных цапф, а нижние концы тяг - со створками днища, каждая из боковых штанг траверсы выполнена в виде крюка, установлена с возможностью взаимодействия с подвижными
55
11 и упор 10 показаны на фиг. 1 штрихпунк- тирными линиями). Далее крюками 9 захватываются цапфы 2 и 5, а замки 11 и упоры 10 возвращаются в исходное положение, т.е. в положение, когда они перекроют зевы крюков 9. После того, как цапфы 2 и 5 расположатся в зевах крюков 9, а упоры 10 и замки 11 перекроют эти зевы, осуществляют подтьем и перемегцение контейнера к месту разгрузки. При подъеме контейнера подвиж I i--1 ные цапфы 5 опираются на крюки 9 траверсы
ные цапфы 5 опираются на крюки 9 траверсы
7, в связи с чем подвижные цапфы в направляющих 3 располагаются в крайнем верхнем положении и удерживают через тяги 6 поворотные створки 4 в закрытом положении.
качания при его транспортировке.
В месте разгрузки сыпучего материала контейнер устанавливают на горизонтальную или наклонную опорную поверхность (например, в открытый железнодорожный
вагон). Затем опускают траверсу 7 с крюками 9 до тех пор, пока рамки предохранительных замков 11 не упрутся в цапфы 2, при этом упоры 10 пропускат цапфы 2 и под действием пружин (не показаны) и собложение, а цапфы 5 доходят до упоров 10. После того, как в зевах крюков цапфы 2 расположатся над упорами 10, цапфы 5 под ними осуществляют подъем контейнера. При подъеме траверсы 7 цапфы 2 упираются на
упоры 10, а подвижные цапфы 5 по направляющим 3 под действие.м массы груза опускаются до амортизаторов 13. Створки 4, связанные с подвижными цапфами 5 тягами 6, открываются, сыпучий материал высыпается
СИ к месту загрузки, где траверса 7 освобождается от корпуса 1 и транспортируется к другому контейнеру, загруженному сыпучим материалом. Цикл но транспортировке и выгрузке контейнера повторяется.
Формула изобретения
1. Саморазгружающийся контейнер, содержащий корпус с неподвижными цапфа45 ми и вертикальными направляющими, траверсу с боковыми штангами и проущиной для крюка подъемного механизма, поворотное днище и шарнирно соединенные с пос- ледни.м тяги, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, контейнер
50 снабжен дополнительными тягами и подвижными цапфами, размещенными в направляющих корпуса, при этом днище выполнено двустворчатым, верхние концы тяг соединены между собой посредством подвижных цапф, а нижние концы тяг - со створками днища, каждая из боковых штанг траверсы выполнена в виде крюка, установлена с возможностью взаимодействия с подвижными
55
и неподвижными цапфами, и имеет шарнир- но укрепленный на ней для взаимодействия с одной из неподвижных цапф корпуса и расположенный выше последнего предохранительный замок.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем.
что упор выполнен в виде поворотной скобы, перекрывающей зев крюка.
3. Контейнер по п. I, отличающийся тем, что на нижних концах направляющих установлены амортизаторы для взаимодействия с подвижными цапфами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1555211A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1989 |
|
SU1611808A1 |
Саморазгружающийся контейнер для сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1191368A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1114594A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1981 |
|
SU971721A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1316926A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1982 |
|
SU1122576A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU962118A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1089003A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1972 |
|
SU500132A1 |
Изобретение относится к устройствам для накопления, транспортировки и выгрузки сыпучих грузов, а именно к саморазгружающимся контейнерам. Целью изобретения является улучшение условии эксплуатации. Саморазгружающийся контейнер содержит корпус 1 с неподвижными цапфами 2, двумя вертикальными направляющими 3 и шарнирно укрепленное днище, выполненное из двух створок 4, которые посредством тяг 6 соединены с подвижными цапфами 5, размещенными в направляющих 3 корпуса 1. Для транспортирования и выгрузки сыпучих грузов контейнер имеет траверсу с боковыми щтангами, выполненными в виде крюков 9, установленных с возможностью взаимодействия с цапфами 2 и 5.-Каждый из крюков имеет шарнирно укрепленный на ней упор 10 и расположенный выше последнего предохранительный замок 11.2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Фаг. 2
tbiifcr
-tarfzSa
Фиг.з
е.
5-6
/J
0ие.б
Саморазгружающийся контейнер для сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1191368A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1987-03-10—Подача