Известны механизмы навески трак орных плугов, выполненные в., виде вертикальной стойки, снабженной присоединительными элементами для тяг .механизма навески трактора, нижний конец которой шарнирно присоединен к раме плуга, а верхний соединен с рамой с помощью шарнирной тяги.
В отличие от известного, с целью обеспечения заглубления и нормальной работы плуга с затупленными лемехами на тяжелых почвах, рама нлуга снабжена .кронштейном, слул-сащим для жесткого закрепления вертикальной стойки относительно рамы плуга с помощью штыря, соединяющего его со стойкой.
На .чертеже изображен пахотный агрегат, снабженный предложенной навеской..
Трактор 1 снабжен известным механизмом навески, к звеньям которого присоединена вертикальная стойка 2, -соединенная нижними концами 3 с отогнутыми вниз грядилями рамы 4 плуга и верхним концом с рамой плуга при помощи двухзвенной щарннрной тяги 5. Н-а раме плуга, установленьд два опорных колеса: оДно в.передней части рамы, а второе - в-задней. ,
Ввиду того, что во время работы плуга, двухзвенная шарнирная тяга 5 -не.натянута, плуг может свободно поворачиваться в вертикальной плоскости относительно нижнего конца 3 вертикальной стойки и, сле-дбвательно, свободно, копировать рельеф поля.
На раме плуга жестко закреплен кронштейн5, конец которого при ПОМОИ1И штыря 7 может.,быть соединен со средней частью вертикальной, стойки, фикскруя ее при этом- в опре:деленном положении относительно:.р.амы плуга. В этом случае (при фиксации) п.луг работает как обычный навесной плуг. Жесткое соединение плуга со стойкой 2 позволяет .ему работать с тупыми лемеха1 1и на участке с ровным рельефом, когда плуг имеет тенденцию к выглублению. .Заглубление плуга
И3609.- 2 при этом осуществлЛтса гидравлической навесной системой трактора. Крепление нижних тяг механизма навески трактора к вертикальной стойке плуга осуществляете ; выше точки крепления нижнего конца ее к раме длуга, ,Ч1| еспечйв&ет более-устойчивый ход плуга по глубине при вспашке тянселых .прчй. , ,, Предложений ttt66peH0 «ВИСХОМ.
./
е т изо
: , ; П р е д м Q -. t , V .
Механизм навески тр,ак|)В4)го плуга в виде вертикальной стойки,, снабженной присоединительны.мч. элементами для тяг механизма навески трактора, нижний конец которой шарнирно присоединен к раме плуга, а верхний соединен с рамой с помощью гибкой тяги, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заглубления и нормальной работы плуга с затупленными лемехами на тяжелых почвах, рама плуга снабжена кронштейном, служащим для жесткого закрепления вертикальной стойки относительно рамы плуга с помощью штыря, соединяющего его со стойкой.
бретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранитель корпуса навесного плуга от поломок | 1958 |
|
SU119383A1 |
Навесной плуг | 1959 |
|
SU133279A1 |
Механизм навески тракторного многокорпусного плуга | 1959 |
|
SU133695A1 |
Механизм навески тракторного плуга | 1973 |
|
SU546310A1 |
Механизм навески орудия на трактор | 1970 |
|
SU552916A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2008 |
|
RU2379864C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245008C2 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА | 2013 |
|
RU2542761C1 |
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ | 1971 |
|
SU435769A1 |
ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 |
|
RU2706161C1 |
/Г-° f.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-20—Подача