При работе известного гусеничного трактора с навесным многокорпусным Плугом (например, ДТ-54А с плугом ПН-4-35) колебания остова траКтора в продольно-вертикальной плоскости значительно влияют на ра-вномерность глубины вспашки вследствие жесткой навески плуга па гидроподъемник трактора. Такие пути уменьшения продольных колебапий плуга как, например, увеличение высоты стойки на плуге ПН-4-35 до 1000 мм и введение на навесном устройстве трактора ДТ-54А телескопической пент|ральной тяги с пружинным элементом, не устраняют полностью указанный недостаток.
Предлагаемая схема присоединения навесного многокорпусного плуга К стандартному навесному устройству трактора вместо жесткой, стойки присоединительного треугольника имеет стойку, шариирно укрепленную на раме плуга. Жесткие подкосы, соединяющие стойку с рамой плуга, заменены гибкой связью. В задней части плуга установлено второе опорное колесо. Эта схема присоединения позволяет плугу приспосабливаться к неровностям рельефа, т. к. соединение Плуга с навесным устройством происходит только в двух точках. Плуг работает как прицепной, опираясь на два колеса. В тра-нспортном положении сохраняются все преимуш&ства навесного агрегата. Чтобы понизить точку присоединения плуга к продольным тягам навесного устройства и этим достигнуть более устойчивого хода плуга, цапфы подвеса расположены на специальных рычагах-коленах. Кроме того, эти рычаги позволяют приблизить плуг к трактору в транспортном положении.
На схеме изображен механизм навеоки плуга.
Центральная тяга / присоединяется к верхнему конну шарнирной стойки 2. Гибкая тяга 3 соединяет верхний конец стойки с рамой. В ра
бочем лоложении плуга тяга 3 не передает никаких усилий и натягивается лишь при подъеме плуга в транспортное .положение. К нижним тягам гидроподъемника ллуг присоединяется посредством рычагов-колен 4. Задние корпуса плуга в рабочем положении поддерживаются дополнительным колесом 5. Изменением высоты расположения опорных колес регулируется глубина вспашки.
Предмет изобретения
1.Механизм навески тракторного многокорпусного нлуга, содержащий вертикальную стойку и тягн, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния продольных колебаний трактора на глубину вспашки и приближения плуга к трактору в транспортном положении, в нем применены шарнирное соединение стойки с рамой плуга, гибкая связь между ними и колено двуплечего рычага к нижним тягам.
2.Применение при механизме по in. 1 опорного колеса в задней части плуга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесной плуг | 1959 |
|
SU133279A1 |
Плуг с углоснимом | 1959 |
|
SU129406A1 |
Механизм навески тракторного плуга | 1961 |
|
SU143609A1 |
Предохранитель корпуса навесного плуга от поломок | 1958 |
|
SU119383A1 |
НАВЕСНОЙ ПЛУГ | 1973 |
|
SU365960A1 |
Прицепное устройство полунавесного плуга | 1959 |
|
SU125420A1 |
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам | 1959 |
|
SU124729A1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1985 |
|
SU1353330A1 |
Пахотный агрегат | 1989 |
|
SU1777681A1 |
ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ | 1973 |
|
SU378154A1 |
г
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-06—Подача