Механизм навески тракторного многокорпусного плуга Советский патент 1960 года по МПК A01B63/10 

Описание патента на изобретение SU133695A1

При работе известного гусеничного трактора с навесным многокорпусным Плугом (например, ДТ-54А с плугом ПН-4-35) колебания остова траКтора в продольно-вертикальной плоскости значительно влияют на ра-вномерность глубины вспашки вследствие жесткой навески плуга па гидроподъемник трактора. Такие пути уменьшения продольных колебапий плуга как, например, увеличение высоты стойки на плуге ПН-4-35 до 1000 мм и введение на навесном устройстве трактора ДТ-54А телескопической пент|ральной тяги с пружинным элементом, не устраняют полностью указанный недостаток.

Предлагаемая схема присоединения навесного многокорпусного плуга К стандартному навесному устройству трактора вместо жесткой, стойки присоединительного треугольника имеет стойку, шариирно укрепленную на раме плуга. Жесткие подкосы, соединяющие стойку с рамой плуга, заменены гибкой связью. В задней части плуга установлено второе опорное колесо. Эта схема присоединения позволяет плугу приспосабливаться к неровностям рельефа, т. к. соединение Плуга с навесным устройством происходит только в двух точках. Плуг работает как прицепной, опираясь на два колеса. В тра-нспортном положении сохраняются все преимуш&ства навесного агрегата. Чтобы понизить точку присоединения плуга к продольным тягам навесного устройства и этим достигнуть более устойчивого хода плуга, цапфы подвеса расположены на специальных рычагах-коленах. Кроме того, эти рычаги позволяют приблизить плуг к трактору в транспортном положении.

На схеме изображен механизм навеоки плуга.

Центральная тяга / присоединяется к верхнему конну шарнирной стойки 2. Гибкая тяга 3 соединяет верхний конец стойки с рамой. В ра

бочем лоложении плуга тяга 3 не передает никаких усилий и натягивается лишь при подъеме плуга в транспортное .положение. К нижним тягам гидроподъемника ллуг присоединяется посредством рычагов-колен 4. Задние корпуса плуга в рабочем положении поддерживаются дополнительным колесом 5. Изменением высоты расположения опорных колес регулируется глубина вспашки.

Предмет изобретения

1.Механизм навески тракторного многокорпусного нлуга, содержащий вертикальную стойку и тягн, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния продольных колебаний трактора на глубину вспашки и приближения плуга к трактору в транспортном положении, в нем применены шарнирное соединение стойки с рамой плуга, гибкая связь между ними и колено двуплечего рычага к нижним тягам.

2.Применение при механизме по in. 1 опорного колеса в задней части плуга.

Похожие патенты SU133695A1

название год авторы номер документа
Навесной плуг 1959
  • Ванаг Я.П.
  • Спрогис Я.А.
  • Стенгревиц О.Я.
SU133279A1
Плуг с углоснимом 1959
  • Ванаг Я.П.
  • Спрогис Я.А.
  • Стенгревиц О.Я.
SU129406A1
Механизм навески тракторного плуга 1961
  • Стенгревиц О.Я.
SU143609A1
Предохранитель корпуса навесного плуга от поломок 1958
  • Стенгревиц О.Я.
SU119383A1
НАВЕСНОЙ ПЛУГ 1973
  • Тель А. А. Вилде
SU365960A1
Прицепное устройство полунавесного плуга 1959
  • Зайцев В.С.
  • Клушин Л.А.
  • Лаптев Ю.П.
SU125420A1
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам 1959
  • Котляров В.В.
  • Попов И.Е.
SU124729A1
Навесной многокорпусный плуг 1985
  • Мигаль Арнольд Николаевич
  • Лептеев Алексей Ануфриевич
  • Арутин Виктор Владимирович
  • Ройтберг Владимир Игоревич
  • Жилко Александр Сергеевич
  • Скотников Валерий Александрович
  • Чебан Николай Ильич
SU1353330A1
Пахотный агрегат 1989
  • Имандосов Аманкул Тлегенович
  • Варламов Борис Михайлович
SU1777681A1
ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ 1973
  • Авторы Изобретени
SU378154A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 695 A1

Реферат патента 1960 года Механизм навески тракторного многокорпусного плуга

Формула изобретения SU 133 695 A1

г

SU 133 695 A1

Авторы

Ванаг Я.П.

Спрогис Я.А.

Стенгревиц О.Я.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-06Подача