В известных конструкциях рулевого управления для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, при использовании в системе рулевого привода продольной тяги, последняя соединяет рулевую сошку с маятниковым рычагом рулевой трапеции. Такое положение продольной тяги делает ее полностью подрессоренной и она не оказывает воздействия на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах. Вместе с тем, вследствие передачи крутящего момента через маятниковый рычаг, опоры последнего испытывают повышенные нагрузки и подвержены интенсивному износу.
Применяемые в рулевых управлениях для автомобилей с зависимой подвеской управляемых колес продольные рулевые тяги оказывают воздействие на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах, что снижает устойчивость движения и повышает износ шин.
Для устранения этих недостатков в описываемом рулевом управлении продольная тяга соединяет рулевую сошку не с маятниковым рычагом, а непосредственно с рычагом поворотной цапфы одного из управляемых колес.
На чертеже изображено предлагаемое рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес.
Рулевая сошка / осуш,ествляет привод одного из управляемых колес посредством продольной тяги 2, непосредственно соединяющей ее с рычагом 3 поворотного кулака 4. Привод поворота второго колеса производится поперечными рулевыми тягами 5 и соединительной тягой 6, качающейся на маятниковых рычагах 7.
Описываемое рулевое управление улучшает соответствие кинематики подвески и продольной тяги, повышая этим устойчивость движения и срок службы деталей управления, а также уменьшая износ шин.
№ 143670 Предмет изобретения
Рулевое управлен$1е для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес,--состоящее из продольной тяги, рулевой сошки, поворотной цапфы и маятникового рычага, отличающееся тем, что, с целью повышение УСТОЙ ИВОСТИ движения автомобиля и увеличения срока службы деталей рулеЪого управления, рычаг поворотной цапфы колеса соединен непосредственно с рулевой сошкой продольной тягой.
-2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевой привод автомобилей | 1960 |
|
SU139570A1 |
Самоходное шасси, например автобус, с пневматической подвеской колес и пневматическим приводом тормозов | 1960 |
|
SU139943A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2289518C1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА | 2008 |
|
RU2482976C2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU295705A1 |
Подвеска колес ведущего моста автомобиля | 1958 |
|
SU119079A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1982 |
|
SU1098855A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-22—Подача