Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес Советский патент 1961 года по МПК B62D7/18 B62D7/20 

Описание патента на изобретение SU143670A1

В известных конструкциях рулевого управления для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес, при использовании в системе рулевого привода продольной тяги, последняя соединяет рулевую сошку с маятниковым рычагом рулевой трапеции. Такое положение продольной тяги делает ее полностью подрессоренной и она не оказывает воздействия на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах. Вместе с тем, вследствие передачи крутящего момента через маятниковый рычаг, опоры последнего испытывают повышенные нагрузки и подвержены интенсивному износу.

Применяемые в рулевых управлениях для автомобилей с зависимой подвеской управляемых колес продольные рулевые тяги оказывают воздействие на поворот колес при их вертикальном перемещении на неровных дорогах, что снижает устойчивость движения и повышает износ шин.

Для устранения этих недостатков в описываемом рулевом управлении продольная тяга соединяет рулевую сошку не с маятниковым рычагом, а непосредственно с рычагом поворотной цапфы одного из управляемых колес.

На чертеже изображено предлагаемое рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес.

Рулевая сошка / осуш,ествляет привод одного из управляемых колес посредством продольной тяги 2, непосредственно соединяющей ее с рычагом 3 поворотного кулака 4. Привод поворота второго колеса производится поперечными рулевыми тягами 5 и соединительной тягой 6, качающейся на маятниковых рычагах 7.

Описываемое рулевое управление улучшает соответствие кинематики подвески и продольной тяги, повышая этим устойчивость движения и срок службы деталей управления, а также уменьшая износ шин.

№ 143670 Предмет изобретения

Рулевое управлен$1е для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес,--состоящее из продольной тяги, рулевой сошки, поворотной цапфы и маятникового рычага, отличающееся тем, что, с целью повышение УСТОЙ ИВОСТИ движения автомобиля и увеличения срока службы деталей рулеЪого управления, рычаг поворотной цапфы колеса соединен непосредственно с рулевой сошкой продольной тягой.

-2

Похожие патенты SU143670A1

название год авторы номер документа
Рулевой привод автомобилей 1960
  • Акопян Р.А.
  • Гомма Э.Ф.
SU139570A1
Самоходное шасси, например автобус, с пневматической подвеской колес и пневматическим приводом тормозов 1960
  • Акопян Р.А.
  • Атоян К.М.
  • Гомма Ф
SU139943A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
RU2289518C1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Цой М.
RU2032570C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА 2008
  • Холт Лоренс Дж.
  • Спэрроу Томас Александр
RU2482976C2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU295705A1
Подвеска колес ведущего моста автомобиля 1958
  • Акопян Р.А.
SU119079A1
Рулевое управление транспортного средства 1982
  • Барай Владислав Калистратович
  • Жилинский Геннадий Захарович
  • Егоров Александр Николаевич
SU1098855A1

Иллюстрации к изобретению SU 143 670 A1

Реферат патента 1961 года Рулевое управление для автомобилей с независимой подвеской управляемых колес

Формула изобретения SU 143 670 A1

SU 143 670 A1

Авторы

Акопян Р.А.

Атоян К.М.

Гомма Э.Ф.

Даты

1961-01-01Публикация

1961-03-22Подача