/5
&
.- - 1 : :у-° : р/, ;о,.,.о .. ...:.V.-:.;...- p.. .q..o. ..Ь.°- ,.. о .,.-.. о.. ° -.ь- .....р... . р... 1
о .- 6 :щ- °Vi P:-J
4
«
о .- 6 :щ- .9 °Vi P:-Ji.
р;;о .,°:°,
о .. о
.. . .о . ..
:°-..-.о...
,О 1 ; о
1
Изобретение относится к уборочной технике, в частности к машинам для уборки с железнодорожных путей от засорителей.
Цель изобретения - расширение функ- циональных возможностей путем обеспече- liHH уборки ферромагнитных просыпей.
На фиг. 1 показан заборный орган устройства, вид сбоку; на фиг. 2 - схема функциональных частей маи1ины и их взаимосвязи; на фиг. -3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - положение электромагнитов на участках без стрелочных приводов.
Мггшина содержит ходовую тележку 1 (показана условно), на которой закреплен источник 2 разрежения, представляющий собой вентилятор. С вентилятором связан трубопровод 3 с патрубком 4 на конце. Для предотвращения подсоса воздуха в месте соединения трубопровода с патрубком .монтируют защитный кожух 5. К ходовой тележке 1 с помощью четырех тяг 6, связанных с пневмоцилиндрами 7, закреп- леньЕ электромагниты, смонтированные в кожухах 8. Электромагниты содержат обмотки 9, внутренние полюса 10, наружные полюса 11. Внутренние полюса выполнены полыми. К внутренним полюсам жестко закреплены патрубки 4.
Воздушный поток и магнитно-силовые линии обозначены позициями 12 и 13. Заборный орган располагают над железнодорожным полотном 14 (15 н 6 соот- в.етственно концентрированные просып и ока- тып1ей и концентрата). Электромагнитные и ннерционные отклонен1 Я заборного органа относительно продольной и поперечной осей железнодорожного пути предотвращают рас- юложением направляющих тяг в неподвиж- ных кронштейнах 12 ходовой тележки. Схема оборудования предлагаемого устройства (фиг.- 2) содержит дентробеж ный уловитель 17, электромагнит iS, накопительный бункер 19, пылеуловитель 20, вентилятор 21. В рабочем положении проемы в электромагнитах (для прохо,а,а i-.a рельсоЕЮм пути в onynieiiHOM положении) .«огут быть закрыты заглушками 21 и щитками 22. /Для увеличения скорости воздушного потока используют заслонки 23, которыми пере- крывают частично отверстия в патрубке 4 (левом или правом его ответвлении).
В предлагаемом устройстве конструкцию электромагнита в отличии от промыш ленкого грузоподъемного электромагнита вы- полияют с учетом подъема сьшучего ферро- л1агнитного материала с максимальным фракционным размером 25 мм. Окатыши в отличие от концентрата за счет своего качественного состава и термообработки обладают слабой магнитной проницаемостью К обычному грузоподъемному электромагниту серии «М, предназначенному для подъема тяжелых н габаритных изделий, они
притягиваются в основном к полюсным наконечникам, где напряженность магнитного поля наибольшая. Поэтому для более эффективного воздействия на слабомагнит- Hbfe материалы напряженность магнитного поля должна быть увеличена. Отличительной особенностью электромагнита в предлагаемом устройстве является то, что для получения повышенной напряженности вся энергия элекромагнитного поля концентрируется на незначительном прямоугольном участке вдоль воздухозаборного канала. Конструкция магнитопровода и всего электромагнита в данном случае ориентирована на получение наибольшей длины .магнитно-силовых линий.
5
0
5
О 5
0
работает сле.п . ющим обра/ Д а шин а зом.
При включении венти„ 1ятора 2, вместо которого может также использоваться промышленный шахтный пылесос или же вентилятор-пылеотделитель, происходит всасывание воздуха чер ;3 заборный орган 8. Одноврег.;енно включается и электро.магнит. Под воздействием магнитного поля и воз- дуп1ного потока ферромагнитная продукция (окатыши, концентрат, богатая руда) поднимается с поверхности железнодорожного пути и по воздухоза5о:){ому каналу полюса 0, трубопроводам 4 и 3 поступает в центробежный у.ювитель 17. Здегь за счет центр-э-бежиой силы и электромагниты 8 npoHi:xo;:i::T отбор железморудмых материалов че:- отверстие на внешней стороне в |;акопи ге1ьную емкость 19. Далее воздушный поток с ОСТ.ЗВШИМИСЯ частицами поступает Б промежуточный пылеуловитель 20 (пы.п :уловктель вибрационного типа) и :;атем луоходит через вентилятор 2. При очистке путей от окатышей аэро- днк а.1нческая сила всасывающего воздушного потока обтекающего поверхность электромагнита значительно превышает электромагнитные силы, удс-:ржи5аю:дие их. Это объясняется тем, что окатыш и обладают слабыми MariiSiTHbiMM свойствами, а скорость воздуха гюз.че заборного канала резко возрастает, rip:- очистке путей от концентрата, и.меющего большие магнитные свойства, с целью исключения частичного его прилипаппЯ включается только часть обмотки элекромагнита. Для этих же це- .лей работа электромагнита фелуслгатривает- ся в импульсно. режиме. На фиг. 3 показано положение заборного органа при очистке железнодорожного пути от концентрированных просыаей, образующихся на,погрузочных и под ьездных путях, а на фнг. 4 - положение при о--;истке магкстарльных перегонов и участков пути, где отсутствуют стрелочные переводы и авто.обиль- ные переезды. В данног, случае заборный орган с помош,ью пневмоцилиндрог, работающих от пневмосистемы локомотива.
за счет наличия специальных окон во входной части, опускается ниже головок рельсов. Перед опусканием снимаются щнтки 22 и образовавшиеся проемы перекрывают съемными трапецевидными заглушками 21, что исключает нежелательный подсос воздуха в этих местах. Возможность изменения воздушного зазора между нижней гранью заборного органа и очищаемой поверхностью совместно с выбором определенного режима работы электромагнитной и пневматической системы позволяет создавать условия для подъема ферромагнитной продукции. Число оборотов вентилятора (скорость всасывающего воздушного потока) и режим работы электромагнита (напряженность магнитного поля) устанавливают в конкретных условиях в зависимости от степени засорения железнодорожного полотна и качественного состава про- сыпей. При необходимости увеличения подъемного воздействия с помощью заслонки 23 перекрывают правую или левую часть патрубка 4, при этом электропитание подается только на соответствующую половину электромагнита. В этом варианте очищается вначале одна, а затем другая сторона рельсового пути. Очистка пути от слежавшихся и.аи смерзшихся просы- пей производится после прохождения железнодорожного средства, на котором установлен дисковый или щеточный оь.литель.
0
5
0
5
Формула изобретения
1.Уборочная машина для очистки железнодорожных путей, содержащая ходовую тележку с закрепленным на ней источником разрежения, снабженным патрубком, всасывающим трубопроводом и размещенным между ними накопительным бункером, при этом установлен с возможностью перемещеь.иь в вертикальной плоскости, отличающачся т ем, что с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечени): уборки ферромагнитных просыпей, она снабжена закрепленными на патрубке над каждым рельсом электрог5аг- н;;тами. один из полюсов каждого из которых расположен з его центре и вы- лолнен со сквозным отверстием для сообщения с патрубком.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью позыщелмя эффек;гие- ности путем отделения от засорителей ферроматериала. она снабжена дополнительным электромагнитом, смонтированным в месте сопряжения всасывающего трубопровода с накопительным бункером.
3.MaujiiHa по г I, отличающаяся тем, что электрома ннты выполнены с выем- к;:ми для прохода ,-;ад рельсами.
4.MiamHH iio п. 1, отличающаяся тем, что источник литан ; : электромагнита выполнем имп льсн ым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПЫЛИ | 1991 |
|
RU2048636C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ | 1998 |
|
RU2137878C1 |
СПОСОБ КОМБАЙНОВОЙ УБОРКИ ОБМОЛОТОМ ЗЕРНА НА КОРНЮ И КОМБАЙН С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ СБОРА НЕЗЕРНОВОЙ ЧАСТИ ОЧЕСАННОГО ВОРОХА | 2013 |
|
RU2556071C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ РАБОЧИХ ПЛОЩАДОК И СБОРА СЫПУЧИХ И МЕЛКОКУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2040631C1 |
Машина для уборки железнодорожных путей | 1989 |
|
SU1752847A1 |
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 |
|
SU1427023A1 |
СПОСОБ СБОРА БИОЛОГИЧЕСКОГО УРОЖАЯ СОИ С ИЗМЕЛЬЧЕНИЕМ И РАЗБРАСЫВАНИЕМ СОЛОМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2506737C2 |
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1985 |
|
SU1255675A1 |
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 |
|
SU1470847A1 |
Уборочный комбайн | 1981 |
|
SU986335A1 |
Изобретение относится к уборочной технике, в частности к машинам для уборки железнодорожных путей. Цель изобретения расширение функциональных возмож ностей путем обеспечения уборки ферромагнитных просы 1ей. Машина содержит ходовую тележку 1, ни которой смонтированы источник разрежения - вентилятор. С вентилятором связан трубопровод 3 с патрубком 4 на конце. К ходовой тележке с псмош, четырех тяг 6, связанных с пневмоцилиндрами 7 подъема, закреплены электромагниты 8. Внутренние полюса 0 электромагнитов выполнены полыми и соединены с патрубком 4. При вклю- енных электромагнитах и вентиляторе происходят отделение от рельсошпальной клетки просыпи ферроматериалов и засори- тачей у, пер-мешение в бункер-накопитель. 3 3.;;. qb-..., 4 ил.
фиг.2
-с, - л --О,.- -О - . . О - о -. jg . O ; О- О Ci., о
. 5
ffiue.
Уборочная машина Чекина | 1983 |
|
SU1137139A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-05-26—Подача